есть ли толк от "проклеек?"
N
NemeS
ну тише не факт, а мягче и медленнее должна
Ну лично у меня было очень тихо...спасибо СуперДжону в свое время у него клеился.
вот и я думаю прокелйка ето глупости, тише и мягче ехать она не стаенет как иномарка,
Тогда сразу и над было тему так созадвать, станет ли ВАЗ после проклейки иномаркой У виброшумоизоляции нет цели ТАЗ сделать ИНОМАРКОЙ! Просто ТАЗик после проклейки станет меньше бренчать и скрипеть, уменьшиться шум от дороги, немного станет похоже, что едешь на качественном авто.
С
Снеziнк@
Тише станет и мягче тоже за счет большего веса
а у меня из за тяжести провисла дверь
D
DeadMike††
из за тяжести провисла дверь
надо с умом клеить то было..
а не тупо 5 слоев вибрика лепить
ну и двери не держать открытыми,если не используются по назначению - для входа и выхода
G
Gohg
вот и я думаю прокелйка ето глупости, тише и мягче ехать она не стаенет как иномарка,
Не знаю лично ни одного чела, который бы обращался в ателье за проклейкой. Это не выгодно, кого знаю - все сами делали. Соответственно и вышло это им не 30 т.р.
Когда сам себе делаешь, это целый процесс: найти и научиться как правильно, материал найти получше и по хорошей цене, потом некоторое время езда без декоративной отделки салона, т.к. за день, когда в первый раз делаешь и, как можешь, стараешься качественно, не успеваешь.
Зато потом, имея в итоге потяжелевший авто, кучу обрезков вокруг и строительный фен в остатке, понимаешь, что конкретно твой ВАЗ на голову круче, чем тот, что стоит рядом на стоянке)))))
И, конечно, после всего этого ты будешь всем говорить, что стало тпелее и тише в 100 раз! Но это не главное. Главное это то, что захотел, заморочился и сделал!
Д
Двенадцатый амурский тигр
что конкретно твой ВАЗ на голову круче,
чем?
М
Мeл
тяжелее и тише
Тоже надо ченить проклеить в тазике... а то бренчит и по трассе ветра в литсо дуют из всех щелей
I
Idol Moroder
я номер про клеил, который к багажнику прикреплен ,не давал слушать саб
G
Gohg
чем?
Тем, что в именно в этой машине ты всё сделал сам, и так, как надо тебе)))
Ну а так, да, ничем. Паспортные ТТХ не изменились и стоимости авто не прибавило, но, тем не менее.....
Не знаю лично ни одного чела, который бы обращался в ателье за проклейкой. Это не выгодно, кого знаю - все сами делали.
Тут имел в виду тех своих знакомых, кто клеил ВАЗ. Иномарки из моих знакомых никто не проклеивал - в штате всё устраивает, видимо.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2013 22:38]
B
BuHHu™
Была старая карбовая девятина, закатанная просто в гамно. Была проклеена даже отдельно пластмасса. Пол, капот, отсечена моторка. Крыша тоже.
Люди писали темы о том, что шипованная резина шумная по асфальту, жуткий гул и некомфортно. Я не понимал, о чём речь. Купил новую приору - первая зима, и я понял страдания тех, кто писал про самолётный гул, про шум и про все прочие шумы.
Надо бы проклеить, но я уже каким-то сибаритом стал, иной раз ловлю себя на той мысли, что мне лениво тупо открыть капот и достать щуп, чтобы масло глянуть, перекладываю эти вещи на потом. Вот так меня расслабил новый автомобиль...
Стоит ли клеить? Да, однозначно стоит, проклейка - это весомый ништяк в телегу. Первые месяцы будете наслаждаться, затем привыкнете, начнёте слушать те звуки, о которых понятия не имели до проклейки, начнёте заморачиваться за всякую фигню, в общем. Потом, через полгодика вам уже не будет казаться, что проклейка имела смысл. Рецепт этого всего будет прост - надо пересесть на непроклееную машину, и покататься на ней...
Люди писали темы о том, что шипованная резина шумная по асфальту, жуткий гул и некомфортно. Я не понимал, о чём речь. Купил новую приору - первая зима, и я понял страдания тех, кто писал про самолётный гул, про шум и про все прочие шумы.
Надо бы проклеить, но я уже каким-то сибаритом стал, иной раз ловлю себя на той мысли, что мне лениво тупо открыть капот и достать щуп, чтобы масло глянуть, перекладываю эти вещи на потом. Вот так меня расслабил новый автомобиль...
Стоит ли клеить? Да, однозначно стоит, проклейка - это весомый ништяк в телегу. Первые месяцы будете наслаждаться, затем привыкнете, начнёте слушать те звуки, о которых понятия не имели до проклейки, начнёте заморачиваться за всякую фигню, в общем. Потом, через полгодика вам уже не будет казаться, что проклейка имела смысл. Рецепт этого всего будет прост - надо пересесть на непроклееную машину, и покататься на ней...
A
AndronMarkovich
тоже проклеил приору при этом отковырял всю заводскую битумную шумку.которая и так сама пластами отпадывала и под ней стояла вода и пошли рыжики уже.все зачистил проблемные места цинкарем обработал и загрунтил. и проклеил новым вибриком 4мм и шумкой. честно земля и небо почти как в иномаре, остались
двери и крыша. на материал ушло 2800 и 2 дня работы со сборкой авто (и после болящие пальцы коленка и руки
). в общем клеить имхо стоит.
S
Sonc
в штате всё устраивает, видимо.
В ино тупо боишься, что обратно не соберешь. А цена ошибки нифига не 50 рублей на рынке ))
М
М@здовод
Потом, через полгодика вам уже не будет казаться, что проклейка имела смысл. Рецепт этого всего будет прост - надо пересесть на непроклееную машину, и покататься на ней...
[солидарен)))
i
i_n_t
Иномарки из моих знакомых никто не проклеивал - в штате всё устраивает, видимо.
да инновёдра уже тоже не те, с шумкой плохо на куче авто 500+
ездил тут в аутлендере, понял почему их регулярно клеят при покупке в салоне
BuHHu?
дело говорит
а по проклейке конечно стоит клеить если есть интерес или желание
я бы вот с удовольствием убрал свист из дверей на приоре, но тоже сцуко лениво
Д
Двенадцатый амурский тигр
ездил тут в аутлендере, понял почему их регулярно клеят при покупке в салоне
я в лексусе лх470 иногда езжу и поражаюсь чо в нём такого. Всё скрипит, в багажнике чота гремит.
Вот прадо 150 приятнее
i
i_n_t
Люди писали темы о том, что шипованная резина шумная по асфальту, жуткий гул и некомфортно. Я не понимал, о чём речь. Купил новую приору - первая зима, и я понял страдания тех, кто писал про самолётный гул, про шум и про все прочие шумы.
я тут вспомнил, у меня на 99 стояла защита крыльев, и был сделан антикор суровый
и друг который старательно заклеил свою 14-ку моложе лет на 5-7 всё мне завидовал как у меня шипы не сильно шумят
Менял стандартную шумоизоляцию моторного отсека в салоне на вибро 2 мм, а сверху шумо 10мм. По деньгам - понты, если самому прилепить. Разница заметна невооруженным ухом. Клеил двери вибро + сплен, под акустичику в карманах - дверь стала тяжелей, приятней закрываеться + больше баса, чище и глубже
звук, появились частоты, до селе не слышимые в автомобиле. Акустика простая Филипс 16. Эфект есть от всего, если деалть самому - можно сделать бюджетно, клеить шумку - не картины рисовать, особого таланта не нужно. За исключением профизоляции, которая автору я думаю никчему.
m
markus96rus
я летом проклеил сам 14 ку в два слоя вибры и слой акцента, шум убавился,музыка стала лучше звучать и скрипы исчезли, так что думаю стоит проклеивать. наа материалы ушло 10000 всего, но и свой труд нужно снять панель и все что на ходиться внутри попотел я конечно,но это того стоило, кто хочет купить
14 ку,2007г, писать в личку
D
Demon_V
я бы с удовольствием проклеил крышу!, а именно утеплил бы! а то из-за неё остывает мой сарайчик очень быстро! увы на Калинах крыша клееная и вторично её не поставить. прежде чем лезть ладно ума хватило почитать и по обзванивать ателье. Никто не брался! одни сказали - только если новую крышу
принесёте то будет всё ок. и только за крышу они просили 8 тр! вот и езжу - грею улицу зимой и охлаждаю её летом
D
DeadMike††
я бы с удовольствием проклеил крышу!, а именно утеплил бы! а то из-за неё остывает мой сарайчик очень быстро
на сарайках одно удовольствие крышу клеить, ага
вибрик и сплен 4 - каждого по одному слою..
тишина комфорт и уют..
и снег можно не сметать - сам на ходу слетает
жалко мой клееный капот, который тупая офца расхлестала..
вот тоже - только спленом улепил
на шум- наплевать..
а то что снег не тает- супер вапще..
Т
Тавровод
Проклеивать конечно стоит. Но самому
для того что бы клеить "самом" надо как минимум понимать физику процесса и как работают материалы.....обычно все клеят как "дядя Вася в гаражах посоветовал" эфект от такой проклейки нулевой, выброшенные деньги и зря потраченные материалы налепленные не туда и не так....
кстати большинство студий работают именно так-же....для них главное содрать деньги, поэтому и клеят в несколько слоев что типа это круче, а значит дороже, при этом деталь не надо разбирать лишний раз....вообщем капец
вот моя тема о том как делать НЕ надо
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
жаль что она оказалась не кому не интересной.....все предпочитают лепить вибропласт на металл....ожидая чудо видимо.....потом искренне удивляясь почему это мало что изменилось....
там есть немного фоток какраз о работе "супер" мастеров....
i
i_n_t
для того что бы клеить "самом" надо как минимум понимать физику процесса и как работают материалы.....обычно все клеят как "дядя Вася в гаражах посоветовал" эфект от такой проклейки нулевой, выброшенные деньги и зря потраченные материалы налепленные
не туда и не так....
а как правильно если в кратце то?
а то я накупил м2 и паралона 5мм может проще подарить кому чем клеить коряво?
H
Highspeed Hangover!
а его-то нахрена? Окна утеплять? и паралона 5мм
i
i_n_t
а его-то нахрена? Окна утеплять?
да просто не помню как называется материал, напоминает чёрный паралон с пропиткой, по идее должен хорошо звукоизолировать и стыки с пластиком делать бесшумными
Т
Тавровод
а как правильно если в кратце то?
гугль знает....
надо сначала чётко понимать чего ты хочешь добиться....от этого и зависит что покупать в каком количестве и как это потом прикатать...
а вообще бесполезно рассказывать... щас набегут "чудо мастера" ... и скажут что я всё делаю не так и что надо срочно бежать в их "чудо мастерские" и там будет всем счастье... как и случилось в той теме....
а я знаю.....что не так но когда идет дождь/град то его не слышно, хотя крыша прокатана всего в один слой...
если реально соберешься клеить пиши в личку, приедь покажу/расскажу...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.