Взаимозаменяемость стартера 09 и 10
L
LacostbI4
На ваз 2109(карбюратор) умерли зубья то ли на стартере, то ли на маховике. В любом случае имеется стартер с 10ки 16 клапанной. Великие гуру, подскажите, а возможно ли стартер от 10ки поставить в ваз 2109?
S
Sana1234
нет
L
LacostbI4
Краткость - сестра таланта) Если не сложно, можешь причины описать?
S
Sana1234
стартер от 10 на две шпильки
а от 9 на три
и бендиксы у них разные
а от 9 на три
и бендиксы у них разные
K
Kirillius25
дак если венец маховика-кирдык,то хоть вы новый поставьте! маховик менять надо
L
LacostbI4
Снял стартер. Нашел дома второй акум, нашел провода. Дальше просто стартер к аккумулятору подсоединил. В общем втягивающий работает, плюёт ось. Но только вот вся эта ось не крутится. Что это может быть?
Поясню, ось которая выходит из стартера(с зубцами) продольные движения совершает, но крутится даже не собираемся.
Поясню, ось которая выходит из стартера(с зубцами) продольные движения совершает, но крутится даже не собираемся.
K
Kirillius25
а какие провода конкретно куда цепляли? скорее всего вы просто проверили втягивающее...и плюсом акум должен быть в норме
K
Kirillius25
Там есть гайка ( под 13 ключ) с медной шайбой куда подсоединяется плюсовой провод ? его на плюс аккумулятора, корпус через толстый провод на минус аккумулятора. Провод управления втягивающего реле замкнуть на так же на плюс аккумулятора. Стартер должен заработать. При этом корпус стартера должен
оставаться холодным, если стал теплым через пару минут ? пробита обмотка... я так проверял) а вообще неплохо бы разобрать,все почистить,поменять втулки и щетки,но и сам бендикс,ну смазать там где нужно
Снял стартер. Нашел дома второй акум, нашел провода. Дальше просто стартер к аккумулятору подсоединил.
так нельзя делать . У девяточного стартера передняя втулка ротора находится в корпусе КПП.
A
Arbyznyak
всегда так проверяли, тут вдруг нельзя стало
L
LacostbI4
Почему нельзя то?)) Когда машину заводишь, особо принцип его работы не меняется. Суть в другом, что может означать что он выскакивает но не крутит?
K
Kirillius25
с чего бы вдруг так нельзя то стало???!!!
автор просто проверяет стартер на исправность. и при чем тут втулка в кпп? просто втулку тоже можно помянять
Суть в другом, что может означать что он выскакивает но не крутит?
потому и не крутит, потому что ротор упирается в статор. Вторая, передняя втулка, которая центрует ротор осталась в КПП.
Arbyznyak
Kirillius25
И вы оба мозг включите
K
Kirillius25
праздники давно закончились-мозг работает на ура
он и без передней втулки должен крутить на ура) у меня были выработаны обе втулки,имелся люфт,но и при этом крутился,но не цеплялся за маховик)
d
dimonishe66
потому что ротор упирается в статор. Вторая, передняя втулка, которая центрует ротор осталась в КПП.
+100500 без передней опоты\втулки\ его перекосит-=крутиться небудет.
К.О.
+100500 без передней опоты\втулки\ его перекосит-=крутиться небудет.
А если стартер редукторный?
d
dimonishe66
редукторный?
хз.автор про енто не говорил.
K
Kirillius25
а где собственно автор то? аууу,отпишись,что хоть получаеться?
d
dimonishe66
а от 9 на три
и бендиксы у них разные
,что хоть получаеться?
имхуется что ничего.
K
Kirillius25
А если стартер редукторный?
ни какой разницы. Даже если и редукторный.
Вот фото десяточного стартера, у него передняя втулка в корпусе стартера.
Вот фото восьмого стартера, нос пустой, втулка в корпусе КПП
вот редукторный восьмой, всё то же самое только корпус поменьше
А вот эта передняя втулка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.