Противоугонки

Какие механические противоугонки можете посоветовать?
0
Могу посоветовать Блэк 1 - ставиться на рычаг коробки КПП,но идет только на 08-099,на 010 нет(кстати делают у нас в Екат,гарантия 1год).также есть Блэк 2 - ставиться на замок зажигания(для 08-09,010,на Оку,на Газ 3110)- тоже неплохая штучка.У фирмы даже есть свой сайт! http://bridgplus.chat.ru
Есть также Барракуда(оранжевая такая...),но они очень легко снимаются ,поэтому толку от них мало.
0
У меня на десятке стоял Гарант. Машину вскрывали, пытались угнать - не получилось. Видимо из-за него, тк больше никаких систем не было. Штука простая: на рулевой вал под панелью фиксируется железная основа, в нее когда оставляешь машину вставляешь здоровый цельнометаллический штырь, закрывающий винты, на который крепится эта самая основа. Вобщем, насчет ясности собственных объяснений не очень уверена, поэтому если ты не знаком с этим механизмом, то спроси на любом авторынке - там тебе все популярно объяснят и покажут. Единственное, покупать стоит только фирменный: он с ТРЕМЯ ключами, каждый из которых с пластмассовой головкой с выгравированными буковками "Гарант"+на штыре есть небольшие отверстия, чтобы невозможно было вскрыть вакуумом. На подделках такого нет. Удачи!
0
Да, про Гарант абсолютная правда. Были даже 2 теста в журналах: тестировали Гарант первого поколения и доработанный. Так вот последний считается самой надёжной защитой от взлома. Плюс он и стоит 1150 р. И установишь сам за 10 мин. А фирменная продажа Гарантов на Черняховского в магазине у Автоваза. Там спросить и любой ткнёт пальцем. Единственноё но: по началу сложновато его ставить и снимать, но через пару недель всё получается автоматически.
0
Да, правильное дополнение. Собственно, из-за этого некотрые люди и отказываются от его использования, а зря. Раз 20 проделаешь эту операцию, потом это будет отнимать пару сек
0
смешная история у меня вышла однажды ездиля на двойке жигулей клинанул двигун ну я у подъезда поставил машину двигун увёз делать
утром прихожу машина вскрыта замок зажигания сломан провода замкнуты
чесно я сосмеху чуть не помер
0
Может кто подскажет где в Е1 купить Гарант на Москвич 41 мой дед очень интересуется заранее thanks
0
Касательно блокировок КПП типа mul-t-lock - всё это фигня: есть такая педаль - сцепления, ее нажать и вези машину куда хошь. Лучше блокировать рулевую колону. Мне советовали Барракуду.
0
А мы с приятелем по стоянке поставили на 08 и 09 по две "механики".
1. БЛ-ЭК на рычаг КПП. Удобно пользоваться для коротких остановок. Замок запирается в положении заднего хода. Алгоритм закрывания доходит до автоматизма не глядя через пару недель. Использую уже шестой год на второй машине. Удобно!
2. ГАРАНТ под рулевой колонкой. В дополнение к БЛ-ЭКу при длительных стоянках или парковках в подозрительных и неблагонадежных местах. По началу действительно очень неудобно блокировать рулевую колонку, приходилось с головой залазить под руль. На адаптацию у меня ушло почти полтора месяца. Зато теперь - легко и не глядя. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
0
Оптимально Гарант и HOOD-LOCK. Ни на буксире не утащишь, ни под капот не залезешь, чтоб с сигналкой повозиться. Ну и сигналка, конечно, грамотно установленная: с ложными проводами, обратной закороткой и т.п. Желательно с пейджером. Еще неплохо "Литексом" замаркировать дополнительно, хотя сам по себе он от угона малоэффективен.
0
Плохое посоветовали...У Барракуды не защищена контактная группа - снять ее дело 10 секунд(открутить один винтик),а дальше три способа открытия замка(чтобы поднять ригель запирающий рулевую колонку):Нумер раз - мощьную отвертку вставляем в паз замка зажигания(контактную группу даже не надо снимать!) и проворачиваем личинку ...100% проворачивается - самый распостроненный способ при угоне!
Нумер два - на торчаший прилив (в котором находится личинкка) замка зажигания надеваем трубу подходящего диаметра - небольшое усилие и личинки нет... Дальше плоской отверткой поворачиваем как ключом механизм запирания.На все 10 -15 секунд!
Нумер три(для продвинутых) - на плоской площадке замка зажигания (рядом с лечинкой ,если смотреть со стороны замочной скважины) пробиваем гвоздем небольшую дырочку и крючком из тоненькой проволочки поднимаем ригель,который защелкнится в закрытом положении даже без ключа.
Также у Барракуды еще один минус - она собирается на срывных болтах - так что если в пути откажет замок зажигания(а это не редкость!) ты попал...Вообще возникает мнение что Барракуда неудачно слизана с Блэк 2.У Блэка 2 контактная группа зактыта стальной крышкой, а на личинке имеется пропил(при попытке проворота личинка развалиться,но не провернется) - так что эти 3 варианта угона(см выше) с ней не сработают + замок всегда можно без проблем снять - сборные болты запираются личинкой с 3х гранным ключом.Установка занимает в условиях гаража без спец инструмента 10 минут!Еще интересный момент- Блэк 2 имеет сертификат и рекомендацию ВАЗа к установке,а на Барракуду даже нормальной инструкции найти не смог,не то что сертификата...
По функциональности Блек2 удобней Гаранта - каждый раз втыкать штырь надоедает( на 2110 очень уж неудобно :-) ),особенно если весь день на колесах.А с Блеком все проще - вынул ключ зажигания и все, даже вставлять или запирать ничего не надо...
Так что поокуратьней с выбором!
0
По профессии я электронщик, и что могу сказать про электронные сиги: одну я не мог победить,итальянскую,
а остальные берутся либо статикой,либо холодом(-20 по
Цельсию),либо как дал по ней резиновой киянкой и все.
Важно знать при этом электросхему транспорта.
Поэтому сам предпочитаю механику и иммо.
Да, у меня в салоне мигающий красный диод,пусть думают что там SPY BALL.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.