поворачиваю ключ замка зажигания и ноль реакции. ваз 2114

dealer1
10:41, 30.12.2012
в общем ключ повернул, все лампочки загорелись, но машина не заводится. насос качает. с толкача заводится. такое бывает раз в неделю, может тысячу раз с ключа завестись, и 30 раз не заводится)))) самое обидное просишь людей чтоб толкнули, птому что не заводится.. доедешь до дома, глушу и она сама заводится))) я грешу на замок зажигания, думаю под замену его надо.. машина 2008 года
0
11:00, 30.12.2012
посмотри реле стартера
2 / 0
11:00, 30.12.2012
Реле защиты стартера.
1 / 0
dealer1
11:28, 30.12.2012
то есть дело мажет даже не в замке? а именно в реле? у парня знакомого было такое, ему замок меняли по гарантии, потом говорит перестало.
0
ISM
11:43, 30.12.2012
Неисправности может быть три. Замок, реле и стартер.
Слышны ли щелчки при повороте ключа?
Если щелкает реле и стартер - то скорее всего неисправен стартер. Если щелкает только реле - то неисправно реле. Замок исправен.
Реле находится под рулем. Там их два абсолютно одинаковых. Одно для стартера, другое для "печки".
0
11:59, 30.12.2012
У меня на холодную втягивающее щёлкало, но не крутило. Раз 10-15 надо жать, пока не начнёт крутить. Думал контакты пригорели и разобрал для их замены. Внутри всё в конденсате - думаю эти капли замерзали и не давали контачить. Контакты всё ж заменил, протёр насухо, но тут морозы кончились и перестал кондинсат замерзать или в этом была проблема. Может при мойке как-то вода попала.
0
dealer1
13:37, 30.12.2012
не щёлкат абсолютно ничего.. купил замок и реле заодним, щас пойду менять. сам работаю в планете авто, вчера последний рабочий день был, случилось бы раньше - на складе взял бы так)
0
dealer1
14:13, 30.12.2012
кароче поменял реле и замок, ноль реакции. попробывал на стартере замкнуть отвёрткой. ноль реакции. значит дело в стартере?
0
11andrey11
15:04, 30.12.2012
От пользователя dealer1
значит дело в стартере?

а как всегда в окислявшихся клеймах
0
dealer1
15:14, 30.12.2012
клемы на стартере? в общем щас решил бросить всё, третьего отгоню в сервис, пускай там голову и ломают, думаю так
0
Blackston™(4х4forever)
17:47, 30.12.2012
От пользователя 11andrey11
в окислявшихся клеймах

а где такая запчасть в машине-клейма? :-D
От пользователя dealer1
решил бросить всё, третьего отгоню в сервис

там дел на 15 минут с перекурами :-D
0
dealer1
18:27, 30.12.2012
дак что именно смотреть, подскажите пожалуйста)
0
18:31, 30.12.2012
Если соединить контакт, к которому идёт "+" от акомулятора и маленький (туда приходит "+" от ключа с реле, скинуть проводок), то должно крутить двиготель. Если даже не щёлкает - втягивающее менять. Соедини большие контакты на втягивающем (удобней рожковым ключом большого размера 24-27) - должно крутить стартер в холостую. Нет - стартер подзамену.

Как-то перестал крутить стартер - определил неисправность втягивающего и разобрал. Контактная пластина перетёрла проводок на катушку втягивающего.

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2012 18:42]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.