Про насос и масло...
Поехал я в субботу к Володе на эльф....Оказалось бензонасос плох совсем(родной) сильный перелив на 2000об(как следствие-провалы) и бенз гнал в масло по причине изношенности мембраны... поставил пеккар(на тусе показал) и володя рекомендовал менять на пеккар или родной но с французскими мембранами
всем кто заездал... а у меня щаз двиг поприжат-лечится... и масло наверное менять буду(пленка бензы есть... Так что делайте выводы....
какие выводы? что значит двигатель поприжат, французские мембраны и т.п.????
бенза в масле - не проблема, выгорит. даже рекомендуют в морозы заливать стакан бензы в масло чтоб пожиже было в момент пуска.
насос - да похрену какие мембраны, хоть марсианские, они не изнашиваются. изнашивается сам механизм, поэтому б/насос лучше менять сразу, без ремонта (личный опыт в т.ч.).
странно почему переливал - там есть шланг обратного оттока бензина, туда по идее излишки и отводятся.
делайте выводы!
бенза в масле - не проблема, выгорит. даже рекомендуют в морозы заливать стакан бензы в масло чтоб пожиже было в момент пуска.
насос - да похрену какие мембраны, хоть марсианские, они не изнашиваются. изнашивается сам механизм, поэтому б/насос лучше менять сразу, без ремонта (личный опыт в т.ч.).
странно почему переливал - там есть шланг обратного оттока бензина, туда по идее излишки и отводятся.
делайте выводы!
2ad80120
насос не может переливать! наоборот хорошо, что он так сильно гнал бензу! если все же перетекает бенза в масло - проблема не в том, что насос давление сильное создает (кстати, все борются как раз за то, чтоб насос качал лучше), а в том, чо мембрана дырявая.
кстати! ты знаешь, как мембрану правильно ставить?
где то была ссылка - посеял. общий смысл: перед тем, как затягивать крышку - нужно натянуть мембрану ручным приводом, иначе, когда затянешь - при работе есть вероятность, что она быстро выйдет из строя... что у меня постоянно и происходит, блин(((
насос не может переливать! наоборот хорошо, что он так сильно гнал бензу! если все же перетекает бенза в масло - проблема не в том, что насос давление сильное создает (кстати, все борются как раз за то, чтоб насос качал лучше), а в том, чо мембрана дырявая.
кстати! ты знаешь, как мембрану правильно ставить?
где то была ссылка - посеял. общий смысл: перед тем, как затягивать крышку - нужно натянуть мембрану ручным приводом, иначе, когда затянешь - при работе есть вероятность, что она быстро выйдет из строя... что у меня постоянно и происходит, блин(((
Бенза в масле неплохо когда мало! а так- расход а мембраны родные просто быстро изнашиваются... перелив все равно идет изза насоса даже с оттоком через обратку... тоесть проблема - в расходе но и масло - не сильно хорошо(ведь еще и масло идет в бенз).....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.