горит зарядка газанеш пропадает калина че делать
с
саша на камри
горит зарядка газанеш пропадает калина че делать,год так езжу сигналку установил с автозапускомиз за этого не заводится с пульта
В
Володzя
горит зарядка
год так езжу
В
Володzя
калина че делать
делать ФСЁ!!!
I
ICEMAN1488
может чутка ремень натянуть
N
Nemchurman
мостик диодный
с
саша на камри
поменял щетки тоже самое
с
саша на камри
а чем померить
N
Nemchurman
мостик диодный
а не ЩЕтки
o
ortodox.
для начала справка по принципу работы и устройству регулятора напряжения калины:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=39
напруга на возбуждение не идет тонкий провод на генераторе проверь
нет, дело точно не в этом проводе. Через лампочку на вход регулятора L приходит сигнал, разрешающий регулятору начать свою работу, по этому сигналу регулятор переходит в режим готовности, возможно, подаёт какой-то минимальный ток в обмотку возбуждения. Если лампочка горит, цепь от приборки до регулятора точно исправна. Питание для цепи возбуждения берётся непосредственно с выхода В+ генератора.
Итак, включили зажигание, РН перешёл в режим готовности и ждёт импульсов со входа W, который подключается к одному из фазных выводов генератора. По частоте импульсов регулятор делает вывод, произошёл ли запуск двигателя, после чего начинает плавно наращивать ток в обмотке возбуждения, пока напряжение в бортовой сети не достигнет заданного значения.
Не могу однозначно сказать, что за неисправность у автора, но я начал бы с проверки надёжности контакта W с фазным выводом генератора и с исправности регулятора напряжения. Возможна и неисправность обмотки статора.
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=39
Многофункциональный регулятор напряжения 9454.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования
при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 ?Калина? с генератором 9402.3701-06 или 1119.3701.
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера.
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.
Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 ?Калина? с генератором 9402.3701-06 или 1119.3701.
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера.
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.
напруга на возбуждение не идет
нет, дело точно не в этом проводе. Через лампочку на вход регулятора L приходит сигнал, разрешающий регулятору начать свою работу, по этому сигналу регулятор переходит в режим готовности, возможно, подаёт какой-то минимальный ток в обмотку возбуждения. Если лампочка горит, цепь от приборки до регулятора точно исправна. Питание для цепи возбуждения берётся непосредственно с выхода В+ генератора.
Итак, включили зажигание, РН перешёл в режим готовности и ждёт импульсов со входа W, который подключается к одному из фазных выводов генератора. По частоте импульсов регулятор делает вывод, произошёл ли запуск двигателя, после чего начинает плавно наращивать ток в обмотке возбуждения, пока напряжение в бортовой сети не достигнет заданного значения.
Не могу однозначно сказать, что за неисправность у автора, но я начал бы с проверки надёжности контакта W с фазным выводом генератора и с исправности регулятора напряжения. Возможна и неисправность обмотки статора.
М
МузОбоз
Мне как-то меняли реле-регулятор и диодный мост. В итоге ситуация такая же была, горит лампа, газанешь не горит. В итоге оказалось что бракованный реле-регулятор был, поменяли на другой,все стало хорошо
I
ILРetr
Писать со знаками препинания и без ошибок? (если Вы "Шаравба Ленин" - Шаравба Точикинстон).
K
KGBor
Уважаемый, по схеме (на которую вы ссылаетесь) четко видно, что вывод "W" идёт никуда. Да и в других умных книжках про калину пишут - контакт "W" на калине не используется. Регулятор реагирует на изменение напряжения на выводе "D+" (через разъём "L") и выводе "B+" или соотношение напряжений на этих
выводах регулятора и меняет соответствующим образом ток в обмотке возбуждения т.е обмотке ротора, но ток в ней протекает всё время с момента включения зажигания. Если я ошибаюсь поправьте меня буду благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 05:13]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 05:14]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 05:13]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 05:14]
по схеме (на которую вы ссылаетесь) четко видно, что вывод "W" идёт никуда.
а ты точно прочитал описание работы регуля?
а понял?
выводах регулятора и меняет соответствующим образом ток в обмотке возбуждения т.е обмотке ротора
не затруднит описать олгоритм?
o
ortodox.
Уважаемый, по схеме (на которую вы ссылаетесь) четко видно, что вывод "W" идёт никуда.
там по схеме же чётко видно, что клемм "W" на регуляторе целых две штуки. Соединение регулятора с обмоткой выполняется клеммой, которая висит на проводе, под крышкой генератора. Вторая клемма задумана, видимо, на перспективу, ну и никуда не подключена, верно.
Да и в других умных книжках про калину пишут - контакт "W" на калине не используется.
что за умные книжки, где можно с ними познакомиться? дайте ссылку или скриншот какой.
M
Muxeu
некрофил
а по теме куда там мультиметром потыкать чтобы проверить че помирает. А то вчера не погасла после заводки, поехал домой на аккуме, через пару кмстала гаснуть на повышенных, еще через км совсем погасла и напряжение нормализовалрсь.
M
Muxeu
сегодня таже фигня тока напряжение уже не нормализовалось. Причем туда доехал нормально, а обратно уже все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.