Решился на капиталку движка (приора). Советы и нюансы.
Й
Йoжиk
08:29, 28.12.2012
Привет народ. Приора 2007 год, жрет масло (сволочь ), компрессия 16,14,14,14 надоело лить масло!!!!! Вот решил на праздниках сделать капиталку......... хотелось бы конечно обойтись лишь кольцами, но возможно придется подбирать поршневую группу........ Вобщем по ходу и ремень заменю.
Посоветуйте....... (ни разу капиталку машине не делал - обычно продавал на хрен).
1. Есть ли особенность , какое именно масло лить после капиталки?! (имею ввиду вязкость).
2. Прокладки, колпачки м/с, прокладки и т.д., может фирма есть какая то по лучше?! И продается ли это всё набором?.
Ну и прочие нюансы, которые надо учесть - по опыту Вашему!?
И обкатку после ремонта сколько надо пройти?!
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 15:26]
Посоветуйте....... (ни разу капиталку машине не делал - обычно продавал на хрен).
1. Есть ли особенность , какое именно масло лить после капиталки?! (имею ввиду вязкость).
2. Прокладки, колпачки м/с, прокладки и т.д., может фирма есть какая то по лучше?! И продается ли это всё набором?.
Ну и прочие нюансы, которые надо учесть - по опыту Вашему!?
И обкатку после ремонта сколько надо пройти?!
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 15:26]
N
Nemchurman
08:34, 28.12.2012
16,14,14,14
это не плохо
N
Nemchurman
08:36, 28.12.2012
Вот решил на праздниках сделать капиталку..
Самостоятельно ?
Й
Йoжиk
08:41, 28.12.2012
это не плохо
Владимир Николаевич , спасибо.......но вот расход литра полтора на 1000 км, меня напрягает..............
Самостоятельно ?
неееее))) в сервисе в Североуральске (просто дело в том., что там не все запчасти могут быть, поэтому брать их я буду здесь и сегодня, ну кроме колец конешно и цпг.).
v
veb
08:45, 28.12.2012
Приора 2007 год, жрет масло
После загиба клапанов?
m
mazda шесть
08:52, 28.12.2012
Вот решил на праздниках сделать капиталку.
как раз плюнуть, для автора оптимиз это хорошо.
а то люди вот - пишут, мылятся, куда идти, где дешево - но отличное сделают (из оперы конфетку съесть и на .... сесть ) ну и т.д., а тут автор на выходных капиталку сделать - кольца поменять, ремень да прокладки
Й
Йoжиk
08:54, 28.12.2012
После загиба клапанов?
в сервисе сказали, что да - был загиб клапанов! Но и на счет пробега данной тачки - я уверен, что там 140-150 км., есть......а может и по более. Бежит она оч бодро! Но вот за маслом следить нужно постоянно!! и Меня это взбесило окончательно! Поэтому хочу устранить этот дефект!!!!!!!!!
Й
Йoжиk
08:58, 28.12.2012
куда идти, где дешево
я про это не написал ни слова - я сказал, что лучше брать из Вашего опыта Господа механики. У меня есть где со склада всё взять можно.
v
veb
09:13, 28.12.2012
кАпиталка, кстати :-)
Й
Йoжиk
09:14, 28.12.2012
кАпиталка
Учту)))
Д
Двенадцатый амурский тигр
09:18, 28.12.2012
в сервисе сказали, что да - был загиб клапанов! Но и на счет пробега данной
тачки - я уверен, что там 140-150 км., есть......а может и по более. Бежит она оч бодро! Но вот за маслом следить нужно постоянно!! и Меня это взбесило окончательно! Поэтому хочу устранить этот дефект!!!!!!!!!
тачки - я уверен, что там 140-150 км., есть......а может и по более. Бежит она оч бодро! Но вот за маслом следить нужно постоянно!! и Меня это взбесило окончательно! Поэтому хочу устранить этот дефект!!!!!!!!!
шатуны же
Й
Йoжиk
09:22, 28.12.2012
шатуны же
подробнее пжалста........
В
Витаминыч
09:39, 28.12.2012
кАпиталка
Учту)
Учту)
И не капиталка,- замена мск и цпг, просто ремонт двигателя без снятия.
140 не пробег, если цилиндры не задраны, ни чего растачивать не нужно,сменить группу поршней,кольца по необходимости шатуны.
Й
Йoжиk
09:43, 28.12.2012
140 не пробег,
тут кто то вроде писал, что у приоры ресурс движка 100 тысяч..........,
если цилиндры не задраны
нет цилиндры не задраны, компресии бы такой не было.
ни чего растачивать не нужно
Дай Бог! я на это очень надеюсь.
Д
Двенадцатый амурский тигр
10:19, 28.12.2012
подробнее пжалста........
классическая проблема 126 пихла после встречи - "щуть-щуть" деформируются шатуны и начинает жрать масло
Й
Йoжиk
10:22, 28.12.2012
"щуть-щуть" деформируются шатуны и начинает жрать масло
то есть в итоге нужно будет менять ЦПГ целиком?!
K
Keragazzz
10:25, 28.12.2012
Сергей Черепанов
если уж решились на столь сложный ремонт, то я бы рекомендовал все таки покупать з/ч после расборки, промеров и дефектовки. Если таки уверены, что была встреча, то я бы и шатуны поменял. Поршни можно брать в магазине пилот на титова автрамат безвтыковые, правда не все группы бывают у них. Возможно у них же и шатуны есть. Если бюджет неограничен, то можно взять безвтыковую СТИ поршневую.
v
veb
10:27, 28.12.2012
тут кто то вроде писал, что у приоры ресурс движка 100 тысяч..........,
врут.
M
Mephis†°
10:28, 28.12.2012
привет. ты масло какое льешь? попробуй смени марку) бывало такое, что кастрол кушает а шелл нет. По край мере так люди рассказывали) у меня такого не было.
Й
Йoжиk
10:29, 28.12.2012
покупать з/ч после расборки
так и сделаю с ЦПГ либо с кольцами - а всё остальное то можно и сразу взять (стандарт же) просто нужно знать, что из этого всего лучше и надежнее.
Если
таки уверены, что была встреча
я не определи бы это ни как....... ибо не шарю на столько))) мне в канистре сказали и у ВА - что была встреча.
Й
Йoжиk
10:31, 28.12.2012
привет. ты масло какое льешь?
здорова Ринат
мобил 3000 5в40 - хорошее масло. Литра полтора на 1000 км.......... тут уже не в смене масла дело....................
D
DeadMike††
10:49, 28.12.2012
на титова
вот автору со среднеуральска - ближний путь на другой конец света ехать
можно и поближе поискать наверно
на уралмаше\в пышме хотя бы
Д
Двенадцатый амурский тигр
10:52, 28.12.2012
в пышме хотя бы
да где тут нормальные мотористы-то
Й
Йoжиk
10:53, 28.12.2012
со среднеуральска
с Североуральска
в сервисе в Североуральске
я туда на праздники уеду.
D
DeadMike††
10:53, 28.12.2012
да где тут нормальные мотористы-то
да он уже нашел в североуральске..
поршня вон на вторчике предлагают купить
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 11:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.