Прогрев и сушка свечей

Аварийное зажигание АЗ-1
Аварийное зажигание можно использовать для прогрева и сушки свечей , для проверки электронного коммутатора или при выходе из строя датчика Холла.

Прогрев и сушка свечей

Снять со всех свечей высоковольтные провода.
Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.








3 / 1
veb
напиши в заголовке - "для карбюраторных ВАЗов"

для инжекторов половина маршрутников имеет такую фичу как опцию
8 / 0
и как долбанут пары бенза в 4х горшках и хана прийдет мотору :-D
3 / 5
Nemchurman
От пользователя veb
для инжекторов половина маршрутников имеет такую фичу как опцию


От пользователя Toretto?
и как долбанут пары бенза в 4х горшках и хана прийдет мотору


а , в инжекторных не долбанет да , значит те кто придумал эту фичу в маршрутниках получается балбесы , мы тут все умники :-D
2 / 1
От пользователя Nemchurman
а , в инжекторных не долбанет

хз
От пользователя Nemchurman
те кто придумал эту фичу в маршрутниках получается балбесы

именно, я б сказал долбоящеры, все это развод, ИСПРАВНОЕ АВТО ДОЛЖНО ЗАВОДИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, безовсяких там сушек свечей.
12 / 3
Nemchurman
От пользователя Toretto?
ИСПРАВНОЕ АВТО ДОЛЖНО ЗАВОДИТЬСЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНО

А .вы попробуйте создать стехиометрическое соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 , в российских условиях , вот тогда и поговорим о ненадобности оговариваемых фичей
3 / 7
От пользователя Nemchurman
А .вы попробуйте создать стехиометрическое соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 , в российских условиях ,

а мсье знает толк в извращениях, :-D на запуске то к чему сей состав? да и сопсно и в работе невсегда он нужен, приезжайте, дам вам сей состав
12 / 1
hshing
От пользователя Toretto?
и как долбанут пары бенза в 4х горшках и хана прийдет мотору :-D


От пользователя Nemchurman
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)

как я понял прогрев идет поочередно, значит ничего не долбанет :-)
1 / 2
ortodox.
"Для проверки электронного коммутатора" офигенно удобно, я на 2112 неоднократно пользовался посредством маршрутника, а вот "прогрев и сушка" - что слону дробина. Разом ничего не взрывается и двигатель не разносит. Так, легонько бумкнет по очереди раз или два, а иногда и ничего не бумкает. Когда таки поменял модуль зажигания на исправный, то про "прогрев и сушку" за зиму даже и не вспомнил.
0
SLC
От пользователя Toretto?
приезжайте, дам вам сей состав


сделайте ;-)

пусть ток потом отчитается :-D :-D :-D
3 / 0
alexhote
была у меня на ваз2104 карбюраторной более интересная фигня
октан-корректор
черная коробчка ставилась в салон и потенциометром регулировалось опережение зажигания, был на ней и аварийный режим и пассивный режим
толку от такого прогрева было ноль потом глючить стала и выбросил

заводилась та четверка до -38, ниже просто не было
0
Went Away
От пользователя Nemchurman
А .вы попробуйте создать стехиометрическое соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 , в российских условиях , вот тогда и поговорим о ненадобности оговариваемых фичей


Рецепт давно известен и называется "дополнительная пусковая форсунка", установленная подальше от цилиндров во впускном коллекторе и работающая при температуре ниже -16С. Бензину надо дать шанс испариться, а не залить свечи. И программа пуска, допускающая впрыск только после обязательной проверки нормального искрообразования тоже будет плюсом.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 20:06]
0
Тазиковод
На каких ЭБУ есть цепь управления этой доп.форсункой?
0
Went Away
От пользователя Тазиковод
На каких ЭБУ есть цепь управления этой доп.форсункой?


там термореле с датчиком температуры охлаждайки достаточно.
0
Антирейсер
Сел, повернул ключ и поехал. Зачем эти извращения? :-D

Конечно могут пригодиться где то в дороге.
1 / 2
Vaka66
От пользователя Toretto?

Интересно а не энергия ли взрыва толкает нам поршни? Так что пусть и взрывается. Кстати на инжекторе когда набросал топливо в цилиндрыо и включил режим продувки(тапок газа в пол) то подается искра и как раз взрываются пары и остатки бензы.
0
Went Away
От пользователя Vaka66
Интересно а не энергия ли взрыва толкает нам поршни?


Нет, до детонационных процессов стараются не доводить. Пары бензина горят с определенной скоростью, определяемой октановым числом и степенью сжатия.
Именно поэтому требуется опережение зажигания.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 16:22]
0
Тазиковод
От пользователя B21A (+ B230F)
там термореле с датчиком
температуры охлаждайки достаточно.

я правильно понимаю, что ЭБУ на эту форсунк вообще никак не влияет??
0
Went Away
От пользователя Тазиковод
я правильно понимаю, что ЭБУ на эту форсунк вообще никак не влияет??


её ставили еще тогда, когда ЭБУ не существовало в принципе. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.