Прогрев и сушка свечей
N
Nemchurman
Аварийное зажигание АЗ-1
Аварийное зажигание можно использовать для прогрева и сушки свечей , для проверки электронного коммутатора или при выходе из строя датчика Холла.
Прогрев и сушка свечей
Снять со всех свечей высоковольтные провода.
Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
Аварийное зажигание можно использовать для прогрева и сушки свечей , для проверки электронного коммутатора или при выходе из строя датчика Холла.
Прогрев и сушка свечей
Снять со всех свечей высоковольтные провода.
Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
v
veb
напиши в заголовке - "для карбюраторных ВАЗов"
для инжекторов половина маршрутников имеет такую фичу как опцию
для инжекторов половина маршрутников имеет такую фичу как опцию
N
Nemchurman
для инжекторов половина маршрутников имеет такую фичу как опцию
и как долбанут пары бенза в 4х горшках и хана прийдет мотору
а , в инжекторных не долбанет да , значит те кто придумал эту фичу в маршрутниках получается балбесы , мы тут все умники
а , в инжекторных не долбанет
хз
те кто придумал эту фичу в маршрутниках получается балбесы
именно, я б сказал долбоящеры, все это развод, ИСПРАВНОЕ АВТО ДОЛЖНО ЗАВОДИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, безовсяких там сушек свечей.
N
Nemchurman
САМОСТОЯТЕЛЬНО
А .вы попробуйте создать стехиометрическое соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 , в российских условиях , вот тогда и поговорим о ненадобности оговариваемых фичей
А .вы попробуйте создать стехиометрическое соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 , в российских условиях ,
а мсье знает толк в извращениях, на запуске то к чему сей состав? да и сопсно и в работе невсегда он нужен, приезжайте, дам вам сей состав
h
hshing
и как долбанут пары бенза в 4х горшках и хана прийдет мотору
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)
как я понял прогрев идет поочередно, значит ничего не долбанет
o
ortodox.
"Для проверки электронного коммутатора" офигенно удобно, я на 2112 неоднократно пользовался посредством маршрутника, а вот "прогрев и сушка" - что слону дробина. Разом ничего не взрывается и двигатель не разносит. Так, легонько бумкнет по очереди раз или два, а иногда и ничего не бумкает. Когда таки
поменял модуль зажигания на исправный, то про "прогрев и сушку" за зиму даже и не вспомнил.
S
SLC
приезжайте, дам вам сей состав
сделайте
пусть ток потом отчитается
a
alexhote
была у меня на ваз2104 карбюраторной более интересная фигня
октан-корректор
черная коробчка ставилась в салон и потенциометром регулировалось опережение зажигания, был на ней и аварийный режим и пассивный режим
толку от такого прогрева было ноль потом глючить стала и выбросил
заводилась та четверка до -38, ниже просто не было
октан-корректор
черная коробчка ставилась в салон и потенциометром регулировалось опережение зажигания, был на ней и аварийный режим и пассивный режим
толку от такого прогрева было ноль потом глючить стала и выбросил
заводилась та четверка до -38, ниже просто не было
W
Went Away
А .вы попробуйте создать стехиометрическое соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 , в российских условиях , вот тогда и поговорим о ненадобности оговариваемых фичей
Рецепт давно известен и называется "дополнительная пусковая форсунка", установленная подальше от цилиндров во впускном коллекторе и работающая при температуре ниже -16С. Бензину надо дать шанс испариться, а не залить свечи. И программа пуска, допускающая впрыск только после обязательной проверки нормального искрообразования тоже будет плюсом.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 20:06]
Т
Тазиковод
На каких ЭБУ есть цепь управления этой доп.форсункой?
W
Went Away
На каких ЭБУ есть цепь управления этой доп.форсункой?
там термореле с датчиком температуры охлаждайки достаточно.
А
Антирейсер™
Сел, повернул ключ и поехал. Зачем эти извращения?
Конечно могут пригодиться где то в дороге.
Конечно могут пригодиться где то в дороге.
V
Vaka66
Интересно а не энергия ли взрыва толкает нам поршни? Так что пусть и взрывается. Кстати на инжекторе когда набросал топливо в цилиндрыо и включил режим продувки(тапок газа в пол) то подается искра и как раз взрываются пары и остатки бензы.
W
Went Away
Интересно а не энергия ли взрыва толкает нам поршни?
Нет, до детонационных процессов стараются не доводить. Пары бензина горят с определенной скоростью, определяемой октановым числом и степенью сжатия.
Именно поэтому требуется опережение зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 16:22]
Т
Тазиковод
температуры охлаждайки достаточно.
я правильно понимаю, что ЭБУ на эту форсунк вообще никак не влияет??
W
Went Away
я правильно понимаю, что ЭБУ на эту форсунк вообще никак не влияет??
её ставили еще тогда, когда ЭБУ не существовало в принципе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.