Подскажите по аккумулятору.

14:41, 30.11.2012
От пользователя Keragazzz
при условии что система зарядки в машине исправна

Естественно
От пользователя DeadMikeї
ну и машина в -35 должна заводиться с полоборота сама без каких либо махинаций..
никаких масланий стартером по стописцот раз в минуту и тд и тп.

Если все исправно, то у меня именно так.
0
Went Away
15:28, 30.11.2012
От пользователя Igor _mv
Почему тему и создал, покупал как-то, года четыре назад, варту, 70 с чем то ампер, -30, сдохла, смысл то какой за бренд переплачивать...


Технологию производства надо смотреть при покупке и знать какое напряжение выдает реле-регулятор. Если кальциевую батарею берете - озаботьтесь тем, чтобы напряжение было 14,5-14,8 В. Большинству придется менять регуляторы в старых машинках, рассчитанные на 14В, которые нормальны для обычных батарей. Или выкидывать новый разряженный аккум через пару месяцев и плеваться.
2 / 2
Тазиковод
22:13, 30.11.2012
Господа, вы акумы оцениваете по критерию завелся - не завелся. Имхо надо судить крутит - не крутит. АКБ же не виноват, если у Вас, например, свечи плохие.
1 / 0
Chev Chelios
22:24, 30.11.2012
у меня оказывается titan ca/ca, кальциевый, возможно что его гена херово заряжает так как напруга на заведенной 13.6? щас заряжаю током 5 ампер
0
Vаnо
23:04, 30.11.2012
От пользователя Chev Chelios
у меня оказывается titan ca/ca, кальциевый, возможно что его гена херово заряжает так как напруга на заведенной 13.6? щас заряжаю током 5 ампер

вот
чтоб зарядить ca/ca нужно 16-17 вольт под конец давать
пределывайте гену чтоб он 15 В зимой выдавал
либо ставте сурьмяной АКБ
0
Chev Chelios
09:49, 01.12.2012
От пользователя Vano

прошлый акб тоже был кальциевый, дэу, но не я его ставил и хз сколько ему лет, но не держал нихрена
зарядник какой то наш искра -2 ну напруга под 16 была я чето очканул 15 держал, после зарядки с первого раза завелся)
да гену надо делать наверно
0
Сквозняк2109
10:53, 01.12.2012
А я весту взяла за 2600,продаван уверял что не жалуются.
0
Keragazzz
19:17, 02.12.2012
выше писал, что третий год пока не жалуюсь
0
Скандинав
21:44, 07.12.2012
купил короче 55а/ч, за 2290р. у себя в В. Пышме
тюменский медведь, желтый,
написано calcium
с индикатором состояния заряда (зеленый кругляшок)



с лосем черный не нашел в Пышме (

три дня отъездил, и сегодня утром -15С, с три раза завелся,
и что-то подозрительно в третий раз крутил медленно этот желтый акб :-D
0
Rusanov
22:37, 07.12.2012
заряди старый. суток двое погоняй. затем разряди этот до 10 вольт и заряди нормально. а в это время на старом покатайся. Ездил на таком 2 года. потом продал вместе с машиной. 1 год крутил очень хорошо. на второй год я своим зарядником его нормально зарядить не смог (Не берите полностью автоматический зарядник.). :-) но зиму вторую отробил честно, хотя в минус 30 крутил тяжеловато.
Ну и по теории убить можно любой акб малыми пробегами между запусками и ездой по пробкам (чьято цитата).

Собираюсь себе прикупить 2й акб. чтобы раз в месяц без ущерба заряжать какой то из них. потому как не хочу тратить деньги на бенз на периодические прогревы. сейчас акб на машине год стоит. чтобы зарядить полностью его моим зарядником надо 2 суток. а может и больше судя по диаграмме в прилагаемой инструкции (отсутствует какая либо ручка для регулировки). у меня не получается столько долго ходить пешком. :-)
0 / 2
Выпивалыч (18+)
02:30, 08.12.2012
Советую такой, 65 Ач, 640А холодного тока

Второй год не подводит!

Брал за 3200

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2012 02:30]
0
Went Away
12:27, 08.12.2012
От пользователя Rusanov
затем разряди этот до 10 вольт


= убей собственноручно.
Кальциевые ох как не любят полного разряда.
4 / 0
19:28, 08.12.2012
От пользователя ddd[гость]
любой около 3000р ценой

я так же делаю :-D
0
Romaaa
23:40, 10.12.2012
От пользователя ortodox.
Аком не подводил пока.

У меня стоит Аком 55 А/ч, ноябрь 10 года выпуска, в -18 на этой неделе не завел двигатель. думаю Варту брать или титан 60 А/ч
0
00:06, 11.12.2012
два раза брал Весту Форс (желтые), служили нормально, машина всегда заводилась в любой мороз.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.