датчик холостого хода ваз 21093i
s
seniorolympus
добрый день, подскажите почему датчик холостого хода просто дохнет через пару месяцев? в чем может быть дело ? девятка инжектор 1.5 8кл
s
seniorolympus
((
N
Nemchurman
купите неметческий и забудете о проблеме
v
veb
нет такого узла в автомобилях
s
seniorolympus
Автор: veb (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Ноя 2012 17:03
нет такого узла в автомобилях
ЧЁЁЁ???
Дата: 14 Ноя 2012 17:03
нет такого узла в автомобилях
ЧЁЁЁ???
ЧЁЁЁ???
авотъ
есть регулятор холостого хода
есть датчик положения дроссельной заслонки
а что такое датчик холостого хода?
какой сигнал он должен выдавать?
v
veb
ЧЁЁЁ???
через плечёёёёёё
датчики - это датчики, а РЕГУЛЯТОР холостого хода - это исполнительный механизм и никаких данных и показаний он не снимает и не передает.
Учите матчасть, это технический форум и надо бы немножко хотя бы оперировать верной терминологией.
ну ладно любой моторедуктор соленоидом называть полфорума привыкло, нажимной/выжимной и тп. Но надо ж меру знать :-)
s
seniorolympus
ахахахах, ребят , вы гоните всегда он был датчиком холостого хода !!! я те чё его буду регулировать?? бля у меня не карб !!!!! и воопрос был не в этом как он по сушеству а какого черта он дохнит быстро
вы гоните всегда он был датчиком холостого хода !!! я те чё его буду регулировать??
отпусти меня волшебная трава
n
nofixedaddress
а если к нему подключить провод, то в момент выключения зажигания из этой хрени шток выпрыгивает
не может он дохнуть так быстро.
Вы нам опишите проблему, а не ваши выводы.
Как решили, почему решили что у вас сдох РХХ?
Вы нам опишите проблему, а не ваши выводы.
Как решили, почему решили что у вас сдох РХХ?
да у него там всё закакано
опять преждевременные выводы?!
Не спеши, дай человеку сказать.
отпусти меня волшебная трава
парень может и не курит ни чего, а ты его вот так оговорил, выводы не правильные сделал
s
seniorolympus
сейчас всё в подробнастях опишу, такой казус была раньше такая проблема (дроссель чисщю постоянно всё сдергиваю с него и вэдэшкой а потом всё протираю дочиста) проблема в том что обороты двига просто падают до 100хх и вся машина тресётся , еле как доехал до сервака , в итоге дохлый датчик , после
замены всё ок , летом поставил макшину уехал в армейку но ток получилось что вернулся раньше чем ожидалось
и снова эа проблема та-же просто постояла 4 мес, хотя завелась с первого раза , вы не подумайте за машиной оч внемательно слежу , и вот снова его меня( и так уже 4й раз за год (
проблема в том что обороты двига просто падают до 100хх и вся машина тресётся , еле как доехал до сервака
а почему думаешь на РХХ, а не на проводку к МЗ, форсункам?
запросто пара горшков вырубаются и авто поэтому не едет, а во время замены РХХ пошевелили проводку и заработало.
Авто только на ХХ нестабильно работало или и ехало с нажатой педалью газа тоже плохо?
парень может и не курит ни чего
в итоге дохлый датчик
да не дачек это
мотор это шаговый
он двигает шток и регулирует дыру холостого воздуха
кады там засрано фсё или сам шток заедает, то мотор пропускает шаги и неправильно выставляет зазор фдыре, оттово
100хх и вся машина тресётся
а средств контроля заеданий собссно нету, ибо шаговый мотор не подразумевает контроль его положения
в момент выключения зажигания контроллер тупо даёт дохрена шагов на закрытие дыры, справедливо полагая что шток упрёцо в корпус и похрену что мотор ещё писят шагов пропердит без толку, апотом отодвигает шток назад на уже точно заданное число шагов
опосля этого эбу свято верит что всё ништяк
но если чото засрано, то шток то может ведь из 20 шагов всего 5 отодвинуцо, а 15 потеряет
а вот этого то эбу узнать и не может
оттово его и колбасет
но он же говорит что:
если даже без снятия самого дросселя с рессивера, то по крайней мере догадался наверно открутить два винта РХХ, вытащить его и промыть то что там внутри, куда РХХ упирается.
Дмитрий. а ты можешь всё что выше написал на непонятном языке написать по русски?
Я не смог дочитать, не понял ни чего.
(дроссель чисщю постоянно всё сдергиваю с него и вэдэшкой а потом всё протираю дочиста)
если даже без снятия самого дросселя с рессивера, то по крайней мере догадался наверно открутить два винта РХХ, вытащить его и промыть то что там внутри, куда РХХ упирается.
Дмитрий. а ты можешь всё что выше написал на непонятном языке написать по русски?
Я не смог дочитать, не понял ни чего.
кады там, фсё или, зазор фдыре
русски?
и так написано в максимально адаптированом варианте для понимания
если я напишу это чисто техническим языком - мну наверно забанят
и ваще спать пора, чессно то гря
в максимально адаптированом варианте для понимания
для школоты
А тут все взрослые люди и мне сорокапитилетнему не понятно.
мне сорокапитилетнему не понятно
пичалька
ну, истчорас
сия хрень на фотке, как там написано, именно регулятор
который регулирует
и не требует своих настроек после установки
это шаговый мотор, который выдвигает или задвигает шток маленькими шагами, соответственно закрывая либо открывая отверстие напротив него
через это отверстие, в обход дроссельной заслонки, идёт воздух в двигатель
каких либо достоверных средств контроля действительного положения штока и сечения отверстия не предусмотрено
алгоритм работы следующий
при выключении зажигания ключём, эбу не сразу отключается, а сначала подготавливает двигатель к следующему запуску
он даёт не знаю точно сколько, но с большим запасом, шагов мотору на выдвижение штока, с целью упереть шток в корпус, закрыв отверстие полностью
после этого эбу считает что рхх установлен в нулевое положение и обнуляет счётчик шагов рхх у себя в памяти
затем он даёт записанное в таблице калибровки число шагов на открытие отверстия
это число рассчитано на заводе и подразумевает что отверстие будет открыто на нужную для запуска двигателя величину
после это подготовка считается законченой и эбу выключает зажигание окончательно
дыть вот и надо чтоб шток ездил вперёд и взад без заеданий и внутри прилипаний
ато фигня получается
эбу думает что он всё правильно сделал, а по факту там хрен поймёшь чо
кстате именно этим определяется незапуск движка первый раз после подключения акмы
надо сперва вкл/выкл зажигания чтоб эбу подготовил положение рхх и отметил это в памяти
зы: мну не дизасемблировал прошивку и не проводил эксприментов, возможно продвинутые прошивальщики фтеме, выскажу предположение что в процессе езды рхх периодически самокалибруецо
кады дроссель открыт наполовину и более, от отверстия рхх толку нет, поэтому эбу вполне может задвигать его до упора в корпус и обнулять положение
а при закрытии заслонки тут же отодвигать обратно
быстродействие двигателя легко позволяет сделать это в 100-200 миллисекунд
таким образом возможно восстановление нормального положения рхх на ходу
делает это эбу или нет - не знаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.