проблема с зарядом АКБ
в
впервый_раз_за_ваз
Будьте добры,подскажите возможное решение даной проблемы:
автомобиль ваз 2109 карбюратор,двигатель стандартный. Аккумулятор не заряжается вообще. Уже менял генератор,не помогло(покупал другой б/у и пробовал с машины друга) проблема та же. Заменил клеммы АКБ,зачистил контакты соединения аккумуляторных и генераторных проводов. Из дополнительного оборудование в машине не подключено ничего. по состоянию провода целые(пережатости и окисленности не видно). Прошу писать по теме..или может есть электрик-частник в районе ботаники с возможностью посмотреть машину(не бесплатно). Спасибо
автомобиль ваз 2109 карбюратор,двигатель стандартный. Аккумулятор не заряжается вообще. Уже менял генератор,не помогло(покупал другой б/у и пробовал с машины друга) проблема та же. Заменил клеммы АКБ,зачистил контакты соединения аккумуляторных и генераторных проводов. Из дополнительного оборудование в машине не подключено ничего. по состоянию провода целые(пережатости и окисленности не видно). Прошу писать по теме..или может есть электрик-частник в районе ботаники с возможностью посмотреть машину(не бесплатно). Спасибо
B
Blackston™(4х4forever)
не буду ничего тут писать, ибо
имхо на обмотку возбуждения напруга не идет
смотреть напругу на тонком проводе который идет кгенератору,думать... причин может быть дофига
причин может быть дофига
ну не так чтоб дофига...........
давно уже говорю - прибейте на этом форуме краткий фак по проверке гены
ибо это трындец, на каждой странице по 2-3 темы о вечном
B
Blackston™(4х4forever)
давно уже говорю - прибейте на этом форуме краткий фак по проверке гены
и ФАК по проверке карба.и тоже самое по диагностике инжектора,и по сцеплению,и по коробке,и еще дофига по чему
не дофига ли ФАКов будет? так то поиск по форуму никто не отменял-а кому лениво-тот темы создает,дополняя те которые в поиске ищутся
ну про карб то уж и не вспоминают почти
про инжектор ответ один - етте к диагностам, это не для ваших мозгов
про сцепу/коробас один хрен в сервис на подъёмник
а вот гена стоит отдельно
легкодоступен и нетяжёл
и постоянно у всех глючит
про инжектор ответ один - етте к диагностам, это не для ваших мозгов
про сцепу/коробас один хрен в сервис на подъёмник
а вот гена стоит отдельно
легкодоступен и нетяжёл
и постоянно у всех глючит
x
xoxol5
ни 1 нормального ответа)))
B
BlackDeath[моцк]
какие нормальные ответы, и так все написали.
головы нет взять тестер, пойти к авто, завести мотор, померять напругу на акб и померять напругу на проводе возбуждения. Делов на 5 минут.
головы нет взять тестер, пойти к авто, завести мотор, померять напругу на акб и померять напругу на проводе возбуждения. Делов на 5 минут.
S
Sonc
ни 1 нормального ответа)))
поиск по форуму
v
veb
помню на моей старушке такая же беда была, когда прокис провод внутри обжимки на генератрной клемме. Точней,сначала ослабла гаечка, которая крепит клемму провода, что идет от генератора на акб, там от нагрева жилки окислились и заряда не стало. Если заводилься, то все потребители работали нормально,
но зарядки не было.
Еще у приятеля случалось так, что пробивло черный диод в подкове, и генератор работал как нагреватель, вместо заряда он высасывал акб на стоянке в ноль.
ох и давно это было :-)
Еще у приятеля случалось так, что пробивло черный диод в подкове, и генератор работал как нагреватель, вместо заряда он высасывал акб на стоянке в ноль.
ох и давно это было :-)
I
ISM
Напряжение не измеряли? ни 1 нормального ответа)))
Не ставьте на Вашу машину аккумулятор с Са. Заряжаться он не будет.
D
Derol78
прибейте на этом форуме краткий фак по проверке гены
Ну так-то да, только детально расписать:
как проверить напругу на АКБ и гене,
как посмотреть ток утечки.
Только многие ли смотрят в FAQ ?
x
xoxol5
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2012 17:32]
D
Derol78
xoxol5
Какое напряжение на генераторе: на ХХ без потребителей и под нагрузкой? Ну и какой аккум стоит?
x
xoxol5
И
Инженер-эл
Ни одного признака... лампочка аккумулятора то горит? Когда-нибудь? Другие признаки?
Предлагаете лечить по телефону? фотографии? вообще без ничего?
Может пойдёте... в автосервис?
Или достанете мультиметр и включите голову (в смысле мозги)?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.