Гранта - регулятор напряжения чудит?
L
LASER
кратковременно тускнеют фары в движении у меня под нагрузкой в начале ускорения на 2й передаче с малых оборотов (не на хх), при поворотах под 90 , даже видно как свет фар тускнеет но кратковременно. чтобы это было?
все как бы обьясняется тем, что регулятор напряжения не успевает отработать резкую нагрузку. но тем не менее прошлую зиму такого не было
зы генератор новый стоит (не шумит), напруга по бортовому 14.1 В. пробег 23 000 км. Гранта норма 2011 г. на хх проблем нет, заводится без проблем
все как бы обьясняется тем, что регулятор напряжения не успевает отработать резкую нагрузку. но тем не менее прошлую зиму такого не было
зы генератор новый стоит (не шумит), напруга по бортовому 14.1 В. пробег 23 000 км. Гранта норма 2011 г. на хх проблем нет, заводится без проблем
J
Jericho™
Менять по гарантии гену
L
LASER
Менять по гарантии гену
зы генератор новый стоит (не шумит), напруга по бортовому 14.1 В
кратковременно тускнеют фары в движении у меня под нагрузкой в начале ускорения на 2й передаче с малых оборотов (не на хх), при поворотах под 90 , даже видно как свет фар тускнеет но кратковременно. чтобы это было?
есть такая фигня...
пробег 7000...
тоже было бы интересно узнать...
L
LASER
есть такая фигня..
так сегодня даже калину видел навстречу мне поворачивала с таким же мерцанием кратковременным на ближнем свете
так сегодня даже калину видел навстречу мне поворачивала с таким же мерцанием кратковременным на ближнем свете
может из - за работы ЭУР, хотя у меня при прямолинейном движении при трогании с места, при повороте не замечал...
тоже ничего не шумит и напряжение 14.1 вроде...
отработать резкую нагрузку
это невозможный дефект
гена не вытягивает нагрузку
регулятор не при чём
кстати вспомнил...
на 21099 была такая же фигня и тоже зимой...
генератор отходил 124 000 км акум заряжал нормально и помирать на момент продажи авто не собирался...
может и это вовсе не неисправность...
а вот на старой 2107 было такое, что при увеличении оборотов лампочки ярче начинали гореть...
на 21099 была такая же фигня и тоже зимой...
генератор отходил 124 000 км акум заряжал нормально и помирать на момент продажи авто не собирался...
может и это вовсе не неисправность...
а вот на старой 2107 было такое, что при увеличении оборотов лампочки ярче начинали гореть...
L
LASER
гена не вытягивает нагрузку
так вроде итак стоит самый мощный - на 115 А. должен тянуть по идее
L
LASER
ну и ключевой вопрос - почему в ту зиму этого не было? даже в -30
L
LASER
может и это вовсе не неисправность...
хотелось бы и получить ответ от спецов электриков
B
BlackDeath[моцк]
замерь напругу на ходу и сразу все видно будет
L
LASER
замерь напругу на ходу и сразу все видно будет
так и увижу что идет кратковременная просадка. судя по фарам их морганию итак видно просадку по напряжению
вопрос то в следующем - это неисправность?
B
BlackDeath[моцк]
вопрос то в следующем - это неисправность?
да :-)
p
pavel1986-
этой неисправности сто лет в обед))) виноват реле регулятор. Почитайте темы на форуме автолады
p
pavel1986-
если память не изменяет то глюк этот у регулятора 7931.3702И4
L
LASER
этой неисправности сто лет в обед))) виноват реле регулятор.
это было но регуляторах старого образца, как народ пишет.
с генератором с регулятором нового образца на 115 А такого уже нет.
похоже и вправду
гена не вытягивает нагрузку
Менять
надо.
вчера отслеживал проблему...
поскольку имею вредную привычку трогаться на очень низких оборотах, похоже что проблема в этом, этот же факт объясняет почему на ВАЗ 21099 была подобная история ,о чем я писал выше...
просадка напряжения по штатному вольтметру составила с 14.1 до 13.8...
при трогании с более высоких оборотов проблемы нет...
поскольку имею вредную привычку трогаться на очень низких оборотах, похоже что проблема в этом, этот же факт объясняет почему на ВАЗ 21099 была подобная история ,о чем я писал выше...
просадка напряжения по штатному вольтметру составила с 14.1 до 13.8...
при трогании с более высоких оборотов проблемы нет...
L
LASER
я счас замеры мультиметром цифровым сделал.
аккум на холодную при незаведенном двиге - 12,3 В
на холодную на х х без потребителей:
генератор - 14,5 В
на аккуме - 14,3 В
на горячую на хх с макс потребителей (обогрев, дальний, аварийка, музыка):
генератор - 14,4 В
на аккуме - 14,38 В
при вращение ЭМУР при этом кратковременная просадка до 13,4 В не ниже
вот и как ловить этот плавающий дефект когда фары меркнут кратковременно?
аккум на холодную при незаведенном двиге - 12,3 В
на холодную на х х без потребителей:
генератор - 14,5 В
на аккуме - 14,3 В
на горячую на хх с макс потребителей (обогрев, дальний, аварийка, музыка):
генератор - 14,4 В
на аккуме - 14,38 В
при вращение ЭМУР при этом кратковременная просадка до 13,4 В не ниже
вот и как ловить этот плавающий дефект когда фары меркнут кратковременно?
I
ISM
все как бы обьясняется тем, что регулятор напряжения не успевает отработать резкую нагрузку. но тем не менее прошлую зиму такого не было
У регулятора напряжения время срабатывания - миллисекунды. Заметить это невозможно. Скорее всего дело в плохой натяжке ремня генератора. Вылечить это не возможно, т.к. ремень на Гранте не регулируется.
L
LASER
Скорее всего дело в плохой натяжке ремня генератора.
а как же быть с этим
генератор - 14,5 В
на аккуме - 14,3 В
куда деваются 0,2 В на холодную?
I
ISM
Цитата:
От пользователя: LASER
на холодную на х х без потребителей:
генератор - 14,5 В
на аккуме - 14,3 В
++++++++++
куда деваются 0,2 В на холодную?
Стартером покрутил - аккумулятор посадил, он хочет есть. Допустим его ток зарядки 10А - следовательно сопротивление провода от генератора ка АКБ 0,02 Ом - Нормально.
Машина прогрелась. АКБ зарядился. Ток снизился. Падение напряжения на проводах от гены к АКБ уменьшилось.
V
Vаnо
Машина прогрелась. АКБ зарядился. Ток снизился. Падение напряжения на проводах от гены к АКБ уменьшилось
все было б хорошо в рассуждениях есл б на горячую напруга мерилась без потребителей
потерю напруги нужно смотреть на проводах один на гену второй на + АКБ, также и землю потом обжим проверяется аналогично
L
LASER
есл б на горячую напруга мерилась без потребителей
на горячую без потребителей стабильно гена 14,4 - аккум 14,4-14,38 В. с потребителями при вращении руля небольшой скачок при начале вращения и все
a
at@ta
куда деваются 0,2 В на холодную?
Частая проблема на вазе. Проблем обычно не доставляет. Это сечение проводки слишком малое. Лечится просто, прокидыванием доп провода от генератора до аккумулятора. Я себе провод в 20квадратов кинул теперь на генераторе такая же просадка как и на аккумуляторе от всяких увеселителей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.