Есть ли смысл перебирать генератор на тазике?!?!?
в
вадик84
Краткое описание проблемы: сел как то аккум, прикурил и забыл что он сел, поьтом как то забыл выключить магнитолу и он опять сел...прикурил....заводился вроде без проблем, но все же не так как на нормально заряженном аккуме, вчера сдох окончательно, прикурил, доехал до магазина купил новый(хотя тот
был не старый, прошлой зимой покупал). Заехал на диагностику к аккумуляторщикам, они все проверили и поставили след диагноз: генератор смотреть, не заряжает нифига и стартер на замену...но опять же вопрос, если бы он не заряжал совсем, какбы я тогда ездил на сдохшем аккуме после прикурки?!?!?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 17:14]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 17:14]
смени диагностов
авто какое? (просто если гена с карбовой зубилы то его лучше поменять на инжекторный, дорого но это того стоит ИМХО)
авто какое? (просто если гена с карбовой зубилы то его лучше поменять на инжекторный, дорого но это того стоит ИМХО)
в
вадик84
авто приора
ну так на ремонт, скорее всего мост, но на некоторый он еще и регулятор с собой на тот свет забирает
Если генератор КЗАТЭ то на него продаются запчасти и он ремонтопригоден.
Если другой, то надо смотреть. Не на все генераторы есть запчасти.
Есть ещё генераторы у которых ДМ впаян наглухо и его ремонт возможен только с переделкой обычного диодного моста и хорошим паяльником.
Если другой, то надо смотреть. Не на все генераторы есть запчасти.
Есть ещё генераторы у которых ДМ впаян наглухо и его ремонт возможен только с переделкой обычного диодного моста и хорошим паяльником.
V
VictorNT
Есть ещё генераторы у которых ДМ впаян наглухо и его ремонт возможен только с переделкой обычного диодного моста и хорошим паяльником.
да ну бросьте... всё прекрасно перебирается и "мост, впаянный наглухо" выпаивается паяльником не менее 60Вт. К силовым вещам с паяльником в 25Вт суваться глупо. Менял на "белорусе" мост такой битый - в магазине даже мост нашелся, хотя готов был уже и диоды "перебить" из нашего моста самого дешевого для 402 двигателя.
я у себя ваще как то паял диоды новые в старый мост, ну так от не чего делать, но все работало, ставил потом ездил с таким, если руки на месте то можно починить я думаю
p
pavel1986-
на ино так почти на всех паяные мосты, паяльником от 80вт все выпаивается и запаивается замечательно. И диоды много раз перепрессовывал, все работает
"мост, впаянный наглухо" выпаивается паяльником
я так и сказал
впаян наглухо и его ремонт возможен ....... и хорошим паяльником.
Заехал на диагностику к аккумуляторщикам, они все проверили и поставили след диагноз: генератор смотреть, не заряжает нифига и стартер на замену...но опять же вопрос, если бы он не заряжал совсем, какбы я тогда ездил на сдохшем аккуме после
прикурки?!?!?
Дык а чо к диагностам ездить. На щитке приборов напряжение что ли не показывает? Если не показывает ,то просто купи цифровой мультиметр ( за 240 р) и замеряй им напряжение на клеммах АКБ. Обычно должно показывать 12...12,5 вольта . Потом когда заводишь машину ,то должно показывать 13..14,5 вольта. Ежели при заведенной машине показывает те же 12 вольт ( и даже меньше)., тогда смотри генератор.
Сперва ремень как натянут. Потом шоколадку ( регулятор напряжения с щетками) . Если долго ездил возможно щетки истерлись. Деталь копеечная - можно просто купить и поменять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.