генератор или АКБ ваз-21074

генератор на холостых выдаёт 13.25 V с нагрузкой ( печка , бл.свет ) 12.90V АКБ после не продолжительной поездки 12.80V через час стоянки 12.30V вчера только заряжал АКБ часов семь. кто что думает по этому случаю или это нормально?
0
Монтичелли
От пользователя skipi-78
это нормально?

нет. К электрику
0 / 1
skipi-78
что нет? генератор или АКБ.
0
skipi-78
ЗАМЕРИЛ АМПЕРЫ на потери, магнитола 0.01А вмести с прикуривателем , провод на генератор 0.02А всё в месте зацепляеш и на сигналку ставпю, потери 0.03А прыгают 0.04А
0
Nemchurman
От пользователя skipi-78
12.80V через час стоянки 12.30V


норма , как дохтур говорю :beach:
0 / 1
skipi-78
тогда почему с утра при заводе двигателя на амперметре стрелка на белом и такое ощущение что если сейчас не заведу то придётся АКБ тощить на зарядку. :beach:
0
ISM
Желательно использовать аккумулятор без Ca. Аккумулятор Ca/Ca - для Вашей машины не подойдет.
0
skipi-78
ну да такой и стоит Ca/Ca 7ista made in UK. а что не так с ним?
0
Keragazzz
От пользователя skipi-78
skipi-78

ампер или вольт метр???

утечки тока в 40мА нормальны для инжекторного авто.
а вот напруга, выдаваемая вашим генератором, маловата имхо
0
skipi-78
не подскажиш сколько норма для генератора ?
0
skipi-78
От пользователя ISM

до этой была семёрка с такимже АКБ проблем не знал . потому и взял такой же.
0
Keragazzz
От пользователя skipi-78
сколько норма для генератора ?

летом имхо 13,5-13,8 с нагрузкой, зимой 14,0-14,5в
покури интернет на предмет 3х уровневого регулятора напруги. Можешь на приоровод.ру в разделе электрика почитать о доработках генератора
2 / 0
ISM
От пользователя skipi-78
до этой была семёрка с такимже АКБ проблем не знал . потому и взял такой же.

Если сильно не разряжать Ca/Ca АКБ - то проблем не будет. Если же случайно разрядите аккумулятор, то для его зарядки нужен источник питания 14...15В, иначе не зарядите аккумулятор даже на половину, особенно если аккумулятор некоторое время простоял в разряженном состоянии.
0 / 1
Vаnо
От пользователя ISM
то для его зарядки нужен источник питания 14...15В

опять двадцать пять
чтоб зарядить Ca/Ca нужна напруга 16-17В
гена на классике 14В дает(по крайне мере должен)
у мну дежавю,недавно тема была и про аккумуляторы и про гену на 7 :-)
0 / 2
skipi-78
От пользователя Keragazzz
покури интернет на предмет 3х уровневого регулятора напруги. Можешь на приоровод.ру в разделе электрика почитать о доработках генератора

машина пока на гарантии, может в сервис по гарантии поменять, пролезит? :-D
0
Keragazzz
ну если удасться убедить, то лучше поменять, ток не факт, что новый будет лучше
0
ISM
От пользователя skipi-78
машина пока на гарантии
Если у Вас инжектор - то маловато как то генератор напряжение выдает.
0
Vаnо
От пользователя skipi-78
машина пока на гарантии, может в сервис по гарантии поменять, пролезит?

аккумулятор подключи к заряднику если напряжение стало выше что-то нето с геной, пускай гарантийщики и узнают что не так
если не поднимается то ак уже мертвый. и следует покупать гибридный ак.
1 / 1
skipi-78
От пользователя Keragazzz
ну если удасться убедить, то лучше поменять, ток не факт, что новый будет лучше

ты веть писал что генератор мало даёт заряда, это веть касяк?
0
skipi-78
От пользователя Vano
аккумулятор подключи к заряднику если напряжение стало выше что-то нето с геной, пускай гарантийщики и узнают что не так
если не поднимается то ак уже мертвый. и следует покупать гибридный ак.

вчера заряжал целый день 13.30V был после зарядки падает до 12.30V и так и стоит.АКБ тоже ещё на гарантии . вот и думаю что сейчас гарантия кончится и генератор и АКБ умрут вместе как на зло.
0
Keragazzz
АКБ в НРЦ через сутки должен казать 12.6-12.7в
1 / 0
Vаnо
От пользователя skipi-78
вчера заряжал целый день 13.30V был после зарядки падает до 12.30V и так и стоит. АКБ тоже ещё на гарантии . вот и думаю что сейчас гарантия кончится и генератор и АКБ умрут вместе как на зло.

тогда езжай в сервис по АКБ пускай смотрят сами, заключение сделают что типа АКБ умерло от того что умер Гена, тогда наезжать на гарантийник салона пускай меняют и АКБ и Гену.
а могут и заключение дать что типа АКБ мертвый поскольку не предназначен для установки в данную машину гена не выдает нормального напряжения для зарядки, от этого АКБ имеет хронический не дозаряд, вследствие чего акб и умер, тогда сам себе злобный буратино.
Ca/Ca батарейки требуют повышенного напряжения зарядки и умирают если их разрядить в ноль
0
skipi-78
всем спасибо, думаю вопрос исчерпан :-)
0
От пользователя Vano
опять двадцать пять
чтоб зарядить Ca/Ca
нужна напруга 16-17В

ошесть трицать шесть
харэ гнать пургототень про 16в в машине
номано всё на 14.4 заряжаецо
у аффтара гена походу полумёртв
2 / 0
Vаnо
От пользователя ddd[гость]
харэ гнать пургототень про 16в в машине

про 16В в машине я не говорил я говорил что зимой нужно не менее 15В в машине, для окончательной зарядки АКБ Ca/Ca нужно 16-17В
более того пока ни один из оппонентов не привел температурную зависимость для буферного режима работы АКБ, от какого-нибудь производителя АКБ
более того если б все было так просто почему гены с 14 не подходят для зарядки АКБ Ca/Ca,на ВАЗе совсем видимо дибилы сидят что напругу увеличили без причины? :-D
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.