генератор или АКБ ваз-21074
s
skipi-78
генератор на холостых выдаёт 13.25 V с нагрузкой ( печка , бл.свет ) 12.90V АКБ после не продолжительной поездки 12.80V через час стоянки 12.30V вчера только заряжал АКБ часов семь. кто что думает по этому случаю или это нормально?
М
Монтичелли
это нормально?
нет. К электрику
s
skipi-78
что нет? генератор или АКБ.
s
skipi-78
ЗАМЕРИЛ АМПЕРЫ на потери, магнитола 0.01А вмести с прикуривателем , провод на генератор 0.02А всё в месте зацепляеш и на сигналку ставпю, потери 0.03А прыгают 0.04А
N
Nemchurman
12.80V через час стоянки 12.30V
норма , как дохтур говорю
s
skipi-78
тогда почему с утра при заводе двигателя на амперметре стрелка на белом и такое ощущение что если сейчас не заведу то придётся АКБ тощить на зарядку.
I
ISM
Желательно использовать аккумулятор без Ca. Аккумулятор Ca/Ca - для Вашей машины не подойдет.
s
skipi-78
ну да такой и стоит Ca/Ca 7ista made in UK. а что не так с ним?
K
Keragazzz
skipi-78
ампер или вольт метр???
утечки тока в 40мА нормальны для инжекторного авто.
а вот напруга, выдаваемая вашим генератором, маловата имхо
s
skipi-78
не подскажиш сколько норма для генератора ?
s
skipi-78
до этой была семёрка с такимже АКБ проблем не знал . потому и взял такой же.
K
Keragazzz
сколько норма для генератора ?
летом имхо 13,5-13,8 с нагрузкой, зимой 14,0-14,5в
покури интернет на предмет 3х уровневого регулятора напруги. Можешь на приоровод.ру в разделе электрика почитать о доработках генератора
I
ISM
до этой была семёрка с такимже АКБ проблем не знал . потому и взял такой же.
Если сильно не разряжать Ca/Ca АКБ - то проблем не будет. Если же случайно разрядите аккумулятор, то для его зарядки нужен источник питания 14...15В, иначе не зарядите аккумулятор даже на половину, особенно если аккумулятор некоторое время простоял в разряженном состоянии.
V
Vаnо
то для его зарядки нужен источник питания 14...15В
опять двадцать пять
чтоб зарядить Ca/Ca нужна напруга 16-17В
гена на классике 14В дает(по крайне мере должен)
у мну дежавю,недавно тема была и про аккумуляторы и про гену на 7
s
skipi-78
машина пока на гарантии, может в сервис по гарантии поменять, пролезит?
K
Keragazzz
ну если удасться убедить, то лучше поменять, ток не факт, что новый будет лучше
I
ISM
Если у Вас инжектор - то маловато как то генератор напряжение выдает.
машина пока на гарантии
V
Vаnо
машина пока на гарантии, может в сервис по гарантии поменять, пролезит?
аккумулятор подключи к заряднику если напряжение стало выше что-то нето с геной, пускай гарантийщики и узнают что не так
если не поднимается то ак уже мертвый. и следует покупать гибридный ак.
s
skipi-78
ты веть писал что генератор мало даёт заряда, это веть касяк?
s
skipi-78
если не поднимается то ак уже мертвый. и следует покупать гибридный ак.
вчера заряжал целый день 13.30V был после зарядки падает до 12.30V и так и стоит.АКБ тоже ещё на гарантии . вот и думаю что сейчас гарантия кончится и генератор и АКБ умрут вместе как на зло.
K
Keragazzz
АКБ в НРЦ через сутки должен казать 12.6-12.7в
V
Vаnо
вчера заряжал целый день 13.30V был после зарядки падает до 12.30V и так и стоит. АКБ тоже ещё на гарантии . вот и думаю что сейчас гарантия кончится и генератор и АКБ умрут вместе как на зло.
тогда езжай в сервис по АКБ пускай смотрят сами, заключение сделают что типа АКБ умерло от того что умер Гена, тогда наезжать на гарантийник салона пускай меняют и АКБ и Гену.
а могут и заключение дать что типа АКБ мертвый поскольку не предназначен для установки в данную машину гена не выдает нормального напряжения для зарядки, от этого АКБ имеет хронический не дозаряд, вследствие чего акб и умер, тогда сам себе злобный буратино.
Ca/Ca батарейки требуют повышенного напряжения зарядки и умирают если их разрядить в ноль
s
skipi-78
всем спасибо, думаю вопрос исчерпан
чтоб зарядить Ca/Ca
нужна напруга 16-17В
ошесть трицать шесть
харэ гнать пургототень про 16в в машине
номано всё на 14.4 заряжаецо
у аффтара гена походу полумёртв
V
Vаnо
харэ гнать пургототень про 16в в машине
про 16В в машине я не говорил я говорил что зимой нужно не менее 15В в машине, для окончательной зарядки АКБ Ca/Ca нужно 16-17В
более того пока ни один из оппонентов не привел температурную зависимость для буферного режима работы АКБ, от какого-нибудь производителя АКБ
более того если б все было так просто почему гены с 14 не подходят для зарядки АКБ Ca/Ca,на ВАЗе совсем видимо дибилы сидят что напругу увеличили без причины?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.