Холодно в шестерке Что делать?
D
DeadMike††
Закрыл крышку с низу чтоб больше на верх дуло прокатился по трасе почти все стекла оттаили тока в зади маленькие окошка замершии теплее в салоне стало но в ноги почти не дует
я у себя отрывал заслонки которые регулирует подачу воздуха по бокам на стекла (2107 была)
и тепло в машине стало всегда..
нижняя заслонка всегда была закрыта - ибо если ее открываешь - воздух сразу перестал выходить наверх
здесь же на форуме лет 5 назад мне написали "конструкция печки такая - никак не лечится"
можно даже поискать тему,если не лень..
там кто-то предлагал за 5 минут сделать в машине африку
S
SeReGa19881809
Разобрал маленкую панель где заслонки горячего и холодного воздуха,на горячий тросик сразу нашол тросик на холодный не могу найти,может быть такое что он отцеплен тросик или его вообще нет?
V
VictorNT
Радиатор когда меняешь - по периметру паралоном или изолоном надо проложить - иначе африка не получится, т.к. холодный воздух с улицы будет через щели проскакивать по пути наименьшего сопротивления.
C
Cмак
А я на своей 06 снимал обшивки с дверей и заклеивал тех.отверстия... потом ставил обшивку на место и ездил без сквозняков от дверей...
дренажные отверстия заклеивать не надо...
дренажные отверстия заклеивать не надо...
m
mazda шесть
я у себя отрывал заслонки которые регулирует подачу воздуха по бокам на стекла (2107 была)
это то же шестерка! там как на копейке! все элементарно и просто!
где заслонки горячего и
холодного воздуха,
не помню по цветам, но помню что один идет на кран, другой идет на заслон (если не ошибаюсь) У меня тогда был прицеплен только один тросик на заслонку (летом перекрыл и воздух не дует), а на кран сняли т.к. он от постоянного дерганья бежит.
меняй радиатор
е-маё
печка в шохе - олицетворение примитивизма
чотам чинить то?
заслонку наружного воздуха прямо из под капота открой и подопри чем-нить если она не держится тросом
потом, как уже сказали, потрогать радиатор чтоб весь горячий был
потом сбоков от радиатора щели поролоном ткнуть ( но это на минус 20 надо, щас то пофег )
на этом ремонт печки закончен
более там чинить нечего
печка в шохе - олицетворение примитивизма
чотам чинить то?
заслонку наружного воздуха прямо из под капота открой и подопри чем-нить если она не держится тросом
потом, как уже сказали, потрогать радиатор чтоб весь горячий был
потом сбоков от радиатора щели поролоном ткнуть ( но это на минус 20 надо, щас то пофег )
на этом ремонт печки закончен
более там чинить нечего
S
SeReGa19881809
Где там эту заслонку под капотам открывать, можешь обеснить подробней,я машину себе первый раз купили и особо не бибикаю в них.
I
ILРetr
Где там эту заслонку под капотам открывать
Позиция номер 2.
Где там эту заслонку под капотам открывать
ну точно посередине где замок, под ним железяка воздухозабора, а под ней эта заслонка
она просто вверх до упора в эту железяку поднимается и всё
машину уже в гараж поставил, так бы сфоткал
у меня вот такая хрень примерно
прямо под лобовухой, там где перегородкой отсек куда вода стекает со стекла, отделённый от моторного, посередине под замком капота стоит какаято железная полочка, видимо чтоб вода в печку не заливалась, а под ней прямо навстречу воздуху заслонка печки хайло своё открывает
а в картинках из инета от шохи воздух как то кругами нарисован и заслонка передом назад, может там печка другая уже
прямо под лобовухой, там где перегородкой отсек куда вода стекает со стекла, отделённый от моторного, посередине под замком капота стоит какаято железная полочка, видимо чтоб вода в печку не заливалась, а под ней прямо навстречу воздуху заслонка печки хайло своё открывает
а в картинках из инета от шохи воздух как то кругами нарисован и заслонка передом назад, может там печка другая уже
S
SeReGa19881809
Спасибо за картинки,все сделал,теперь в машине ташкент
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.