Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Специально по просьбе Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Представленные образцы соответствуют заданным параметрам и признаны пригодными к эксплуатации .


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну и заодно калиновские проверил , тоже в пределах нормы .
2 / 3
От пользователя Nemchurman
Проверка термостатов

где отчёт то???
8 / 0
Nemchurman
От пользователя Nemchurman
Представленные образцы
соответствуют заданным параметрам и признаны пригодными к эксплуатации .

:-)
0
Спасибо, Владимир Николаевич!
Только формулировка "в пределах нормы" и "пригодные к эксплуатации" нас не устраивает.
Почему просил именно Баутлер и Прамо.
Стенд у нас нет, но поток клиентов и налаженная обратная связь выявили что термоэлементы Прамо , мы их называем "зимними" могут зимой стабильно поддерживать рабочую температуру двигателя 87-89 градусов. Летом нормально справляются с любой жарой. Были случаи , без доработок стабильно 92 держали, некоторые.
А вот термоэлементы Баутлер мы называем "летними", потому что зимой в мороз двигатель выше 84-85 не прогревается. Летом ситуация получше чем у Прамо.
У одного человека на ВА-2113 две крышки, на зиму Прамо ставит, на лето Баутлер.
Хотелось бы от вас услышать подтверждение нашей теории.
7 / 1
Nemchurman
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У одного человека на ВА-2113 две крышки, на зиму Прамо ставит, на лето Баутлер.

И та и другая брак ,
Крышки Баутлер и Прамо открылись ровно в 85 градусов .
0
Nemchurman
Термостаты проверялись в антифризе AGA
3 / 0
m8antonov
Дожили. Зимние и летние термостаты :-D :-D :-D
30 / 0
От пользователя wiesmann
Дожили. Зимние и летние термостаты

это ещё не дожили
дожили будет когда они жпс-координаты будут запрашивать и текущую погоду по местоположению авто, чтоб корректировать свою работу
ну и разумеется требовать пополнение баланся на специальном сервисном счёте, если не хочешь двиг вскипятить
9 / 0
От пользователя wiesmann
Дожили. Зимние и летние термостаты

надо тогда уж еще демисезонные :-D
2 / 0
DeadMike††
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
термоэлементы Баутлер мы называем "летними", потому что зимой в мороз двигатель выше 84-85 не прогревается

:lol: у меня заводская - летняя крышка термоса :cool:
0 / 1
Mephis†°
От пользователя Toretto?
надо тогда уж еще демисезонные

:-D нее. надо так. Отправляешь СМС на номер 1101 - термостат работает в летнем режиме, хочешь зимний режим - отправляешь на номер 1102 - услуга платная :ultra:
7 / 0
BlackDeath[моцк]
какой дикий бред.... читаю и диву дивлюсь..
давайте теперь будем весь брак сортировать на зимний, летний, теплый, мягкий и т.д... не машина будет а сказка :-D
4 / 1
ortodox.
От пользователя Nemchurman
Термостаты проверялись в антифризе AGA

а какая в этом необходимость? Почему не в простой воде, или не во французских духах?
2 / 2
От пользователя ortodox.
Цитата:
От пользователя:љNemchurman

Термостаты проверялись в антифризе AGA

а какая в этом необходимость? Почему не в простой воде, или не во французских духах?

это было сказано для таких умников как вы....
0
Вообще-то вот что нарыл в инете

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

текст
"В Интернете уже приводились доработки термостатов, для возможности их регулировки. Регулировка позволяет уйти от такого недостатка, как разброс температуры открытия клапана существующих термостатов. Из-за чего многие меняют вставки или целиком термостаты. Вариант предлагаемой доработки заключается в том, что в термостат
21082-1306010 производства Орловского предприятия "Орлэкс" Рис.1,
вводится элемент регулировки, позволяющий легко изменять температуру
начала открытия клапана термостата. Тем самым, подбирая оптимальный
режим температуры работы двигателя не только в зависимости от разброса

параметров термостатов, но и от сезона зима-лето.

Доработка сводится к тому, чтобы заставить клапан термостата открываться раньше или позже, в зависимости от
поддерживаемой в двигателе температуры. В качестве элемента регулировки, после некоторых теоретических изысканий, мы выбрали обычный водопроводный вентиль (кранбукса) от
импортного крана. Цена его в магазине составила 26,00 руб. Рис.2. Для крепления вентиля в корпусе термостата подобрали, тут же, гайку (футерку) у которой внутренняя резьба соответствовала резьбе крепления вентиля. Рис.3
И началась доработка корпуса термостата и штока вентиля. Вначале в корпусе термостата просверлили отверстие под вентиль диаметром 17 мм. Сверлится силумин хорошим сверлом очень легко, на малых оборотах, так что просверлить отверстие труда не составило Рис.4 Затем произвели доработку штока вентиля, предварительно разобрав его Рис.5 и Рис.6
Пришлось немного доработать шток так,
чтобы нижний конец термоэлемента садился в гнездо, как в штатной конструкции. Ри.7 и Рис.8
Дорабатываем футерку, превратив ее в гайку Рис. 9
Теперь все готово, собираем конструкцию. Вставляем вентиль в корпус термостата Рис.10 и закручиваем изнутри гайку Рис.11, которую ранее сделали из футерки.
Оказалось, что проще крутить вентиль, гайка при этом в корпусе не прокручивается. Затягиваем вентиль так, чтобы он плотно сидел на резиновой прокладке, но особо не усердствуем.
Далее вставляем шток в вентиль Рис.11, хотя это можно сделать и перед установкой вентиля в
корпус термостата.

Все! Корпус в сборе с вентилем
готов. Вид на термостат через
выпускной патрубок. В нем
хорошо виден шток, на который
будет установлен торец клапана
Рис.12
Вставляем термоклапан на штатное место Рис.13. На Рис.14 видно, что выдвижной шток термоклапана сидит в гнезде штока вентиля. Поворачиваем ручку вентиля, шток вентиля опускается, освобождая выдвижной шток термоклапана Рис. 15.

Все работает, поворачиваем вентиль так, чтобы шток термоклапана вошел в гнездо штока вентиля Рис.14 и идем проверять работу системы в кастрюле с водой. Нагреваем воду до температуры 850-
870 С. и опускаем корпус в воду. Если клапан не открылся, поворачиваем ручку регулятора по
часовой стрелке и опять опускаем в воду. Таким образом, добиваемся начало открытия клапана на указанной температуре.
На хвостовик вентиля надеваем ручку, сделанную из пластмассового колпачка и затягиваем винтом. Колпачок - ручка прижимается к корпусу термостата и тем самым, устраняет
возможность самостоятельного поворота вентиля из-за вибрации Рис. 16; 17.

На ручке вентиля и на корпусе термостата делаем риску, это будет нулевая точка открытия

термостата 850.
В дальнейшем, м ожно будет изменять температурный режим двигателя по необходимости, в
зависимости от сезона, поворачивая ручку вентиля вправо или влево относительно нулевой ри ски.
И тем самым подбирать оптимальную температуру работы двигателя. "


и всё без СМС-сообщений :-)














[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 08:41]
5 / 0
Demisc
От пользователя Nemchurman
Представленные образцы соответствуют заданным параметрам и признаны пригодными к эксплуатации .


От пользователя Nemchurman
И та и другая брак ,
Крышки Баутлер и Прамо открылись ровно в 85 градусов .

я один ничо не понял? :bs:
4 / 1
Не понял зачем нужна регулировка вообще...
Если двигатель уже нагрелся до 85, то вот не все равно, зима сейчас или лето?
1 / 1
Mephis†°
От пользователя _sR_
Если двигатель уже нагрелся до 85,
:-)
этого мало, если за окном -30 и ниже.
3 / 0
Красный формульный болид
От пользователя Demisc
я один ничо не понял?

Да, один.

От пользователя Demisc
Цитата:
От пользователя: Nemchurman

Представленные образцы соответствуют заданным параметрам и признаны пригодными к эксплуатации .
Крышки Баутлер и Прамо открылись ровно в 85 градусов

Это было сказано про испытанные образцы из первого поста.
А это
От пользователя Demisc
Цитата:
От пользователя: Nemchurman

И та и другая брак ,

Про те термостаты, про кототые В.А. рассказывал, типа "летний" и "зимний".
2 / 0
От пользователя _sR_
двигатель уже нагрелся до 85, то вот не все равно, зима сейчас или лето?

:-D
во чувак! в Африке живёт :-)
0
От пользователя _sR_
Не понял зачем нужна регулировка вообще...

да у них просто пиписки отмороженые :-D
4 / 0
Demisc
От пользователя -)-
Это было сказано про испытанные образцы из первого поста.

судя по коробкам на фотках там крафт, баутлер и прамо

а, исходя из поста ВА на "модной" тринашке стоят прамо и баутлер.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У одного человека на ВА-2113 две крышки, на зиму Прамо ставит, на лето Баутлер.
Хотелось бы от вас услышать подтверждение нашей теории.


после чего Немчурманин говорит, что обе крышки брак. То есть брак прамо и баутлер, которые в первом посте оказались исправными.

Никто не говорил, что проверяли именно крышки с тринашки. Междусобойчик получился, вроде как они поняли между собой, но для остальных то как? в одном посте прамо и баутлер нормальные, в другом - брак, чо брать то в итоге?
3 / 1
Красный формульный болид
От пользователя Demisc
после чего Немчурманин говорит, что обе крышки брак. То есть брак прамо и баутлер, которые в первом посте оказались исправными.

Нет, это был ответ на пост В.А.
От пользователя Demisc
в одном посте прамо и баутлер нормальные, в другом - брак, чо брать то в итоге?

Речь шла про разные крышки.
0
Demisc
От пользователя -)-
Нет, это был ответ на пост В.А.
Речь шла про разные крышки.

это понятно, покупать теперь баутлер/прамо или нет, какие выводы то?

или покупать и ехать просить проверить, чтобы на брак не нарваться?
0
ortodox.
От пользователя s.enns
это было сказано для таких умников как вы....

А Вы, товарищ секретарь, проявляете осведомлённость. Может, Вы подскажете, на кой тредстартер так извращался и рисковал здоровьем?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.