HELP! Облом болта крепления помпы
к
ку767
Предыдущие хозяева авто обломили болт и помпа держится на двух болтах.
Вообще двух болтов хватит?
Подскажите простейшие решения этой проблемы(кроме продажи авто)
p.s. ваз 2110 1.5л 16кл
Вообще двух болтов хватит?
Подскажите простейшие решения этой проблемы(кроме продажи авто)
p.s. ваз 2110 1.5л 16кл
N
Nemchurman
нет
V
VictorNT
Сейчас помпа подтекает на двух болтах?
Вариант1. Так-то по-хорошему блок снимать, высверливать обломок. Остатки обломка пробовать экстрактором вытаскивать. Ну и резьбу поправить. Если не грешили здорово и руки прямые - то всё получится.
Вариант2. Если есть микро-дрель и глаз-алмаз, то можно и не снимая блок всё это замутить аккуратно Не снимая помпы, точно в торец обломка закерниться, снять помпу. Если обломок торчит и за него можно ухватиться, то сверлим 2,0мм, 4,0мм. Таким образом, тело болта ослабляется и его можно выкрутить.
А если не торчит, то сверлим 2,0мм и 4,3мм. Расковыриваем заход шильцем (выковыриваем остатки резьбовой части болта), попадаем по старым ниткам метчиком М6 2 или 3 номер (тупой торец), аккуратно (!) с обратным ходом (!!) восстанавливаем резьбу.
Диаметр сверла под ВОССТАНОВЛЕНИЕ (не нарезку в целом металле(!) ) метрической резьбы: 6,0 (наружный диаметр резьбы) - 1,0 (шаг) * корень (3) = 4,27мм ~ 4,3мм.
ЗЫ Шаг у М6 проверьте, вроде как стандартный 1,0мм.
ЗЫЫ Экстракторы у меня лежат неиспользованные ни разу. Очкую я что-то экстратор в теле болта обломить. Потом вообще хрен вытащишь...
Вариант3. Если не нравятся (не сработали) варианты 1 и 2. В блоке резать резьбу М8, вворачивать ремонтную шпильку. (М8 в блок - М6 под помпу).
Вариант1. Так-то по-хорошему блок снимать, высверливать обломок. Остатки обломка пробовать экстрактором вытаскивать. Ну и резьбу поправить. Если не грешили здорово и руки прямые - то всё получится.
Вариант2. Если есть микро-дрель и глаз-алмаз, то можно и не снимая блок всё это замутить аккуратно Не снимая помпы, точно в торец обломка закерниться, снять помпу. Если обломок торчит и за него можно ухватиться, то сверлим 2,0мм, 4,0мм. Таким образом, тело болта ослабляется и его можно выкрутить.
А если не торчит, то сверлим 2,0мм и 4,3мм. Расковыриваем заход шильцем (выковыриваем остатки резьбовой части болта), попадаем по старым ниткам метчиком М6 2 или 3 номер (тупой торец), аккуратно (!) с обратным ходом (!!) восстанавливаем резьбу.
Диаметр сверла под ВОССТАНОВЛЕНИЕ (не нарезку в целом металле(!) ) метрической резьбы: 6,0 (наружный диаметр резьбы) - 1,0 (шаг) * корень (3) = 4,27мм ~ 4,3мм.
ЗЫ Шаг у М6 проверьте, вроде как стандартный 1,0мм.
ЗЫЫ Экстракторы у меня лежат неиспользованные ни разу. Очкую я что-то экстратор в теле болта обломить. Потом вообще хрен вытащишь...
Вариант3. Если не нравятся (не сработали) варианты 1 и 2. В блоке резать резьбу М8, вворачивать ремонтную шпильку. (М8 в блок - М6 под помпу).
к
ку767
потекла помпа, разобрал, заменил, проехал 200км пока не течёт на двух болтах
к
ку767
обломок болта не торчит
В
Витаминыч
Из чугунного блока болты выворачиваются на раз. Достаточно шилом зацепить заломыш, раскачивать и выкручивать.
V
VictorNT
Достаточно шилом зацепить заломыш, раскачивать и выкручивать.
+1
Но при условии, что болт обломился при затяжке, а не при откручивании (резьба заржавела).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.