Треск и скрежет при торможении (заднее правое колесо).
Перекинул колеса, были штамповки, поставил литье. Заднее правое колесо - при торможении треск и скрежет. В чем может быть проблема?
PS Заколебало меня это китайское литье, купить еще комплект штампов, забортовать на них зиму и забыть литье как страшный сон, каждый раз что-нить да не так.
PS Заколебало меня это китайское литье, купить еще комплект штампов, забортовать на них зиму и забыть литье как страшный сон, каждый раз что-нить да не так.
Д
Двенадцатый амурский тигр
колодки не?
не, болты литья они ж длиннее, наерна задевают там. За трос ручника например
болты литья они ж длиннее, наерна задевают там
1 он на литье а не на штампе
2 только при торможении
в любом случае снимать и смотреть
колодки не?
А почему со штампами не задлевало? Причем только с одной стороны. Слева все в порядке.
не, болты литья они ж длиннее, наерна задевают там. За трос ручника
например
Это если бы я штамп прикрутил на литьевские болты, да. Была такая проблема, но там при движении слышно. А тут
только при торможении
в любом случае
снимать и смотреть
Колесо стоит ровно, все болты закручены хорошо, машина едет хорошо, тормозит хорошо. Что смотреть?
А почему со штампами не задлевало?
да хз может колдуна расшевелил и о чудо тормоза сзади появились
Что смотреть?
снимай тормозной барабан и смотри где цепляет
если за рычаг то звук он периодический а если колодки то постоянный
кстати еще за оплетку троса цеплять может
Д
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
если за рычаг то звук он периодический а если колодки то постоянный
кстати еще за оплетку троса цеплять может
вот то то и оно.
при чем может и задевать с одной стороны .
да бонально пружинка мелкая прижимающая колодку слетела и все колодка подвинулась и рычаг с ней
D
DeadMike††
поломка механизма заднего тормоза и одновременная смена колес - это типа такое совпадение штоли?
чудеса,да и только..
чудеса,да и только..
поломка механизма заднего тормоза и одновременная смена колес - это типа такое совпадение штоли?
Согласен, тормоза полюбому исправны. Дело в колесе, только вот в чем именно.
да
бонально пружинка мелкая прижимающая колодку слетела и все колодка подвинулась и рычаг с ней
Я ее подвинул, когда колесо менял?))) :-)
U
004.
Да грязь просто набилась в барабан и все. Сезонная болячка. Литье тут вообще не причем. Просто совпало
Да грязь просто набилась в барабан и все. Сезонная болячка. Литье тут вообще не причем. Просто совпало
Нет, треск и скрежет, а когда набивается грязь - шоркает.
D
DeadMike††
треск и скрежет
сними колесо да посмотри..
V
VictorNT
У тредстартера длинные болты под литье слишком длинные - вот и стали задевать за тросик. По одному болту выкручивать, смотреть и закручивать - если это оно, то будут следы задевания в районе торца болта.
сними колесо да посмотри.
Дак а че я там увижу?
У тредстартера длинные болты под литье слишком длинные - вот и стали задевать за тросик
Болты обычные. Прошлой зимой не задевали. Задевают только при торможении. У меня вот есть вариант, что это в диске посадочные места для болтов разносились уже, но почему при торможении, блин?
Проблема решилась заменой болтов на короткие, дурацкое китайское литье с раздолбанными отверстиями. :-(
Д
Двенадцатый амурский тигр
А я сразу про длинные болты говорил, а вы мне "нет нет" :-(
А я сразу про длинные болты говорил, а вы мне "нет нет"
Просто в прошлый раз, когда у меня задевали болты за трос ручника - это было постоянно и с обеих сторон. А в этот раз с одной стороны и только при торможении. Вот я и не поверил сразу :-)
d
du1109
дурацкое китайское литье с раздолбанными отверстиями.
надо брать нашинскую ковку
надо брать нашинскую ковку
Да я вообще за штампы обеими руками, просто практично, удобно. От предыдущего хозяина осталось литье это. А любоваться автомобилем я привык из салона, а не снаружи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.