Цифровой тахометр

Тахометр я так понял вещь полезная ,но у меня его нет .
Хотел сначала сам спаять даже схему нарисовал , но потом чето энтузиазм пропал . Может кто-нибудь знает где можно такой девайс недорого приобрести ?
0
в автомагазине/на рынке, прежде чем задавать вопрос- обойди хотя бы близлежащие автомаркеты
0
Машина-то какая? Для карбюраторных авто такие штуки, вроде в любом магазине лежат. Хочешь в комплекте с часами, хочешь с вольтметром. Для инжекторных тахометр - одно из показаний компутера "Штат" .
0
От 240 руб видел на стадионе...
Вообще-то цифровик на любителя.
Мне аналоговый больше нравится, или хотя-бы псевдо-аналоговый (линейная шкала, как у эквалайзера)
0
а кто действительно пользуется тахометром ? еду быстро- кручу движок- смотрю на дорогу, переключаюсь когда просится другая передача, еду медленно переключаюсь по раньше....
0
to 690:

Это единственный прибор, на который я смотрю.
0
и сколько аварий? штрафов за скорость? тахометр необходим на иномарках- где движка не слышно- однажды на мерсе Е220 вместо пятой третью включил, скорость -около 150, там стоило посмотреть на тахометр- один фиг, чо 3, чо 5- по оборотам бы понял.
На отеч авто тахометр- бесполезный утяжелитель приб.щитка...
обороты сам услышишь
0
2 690

> и сколько аварий?
ни одной

> штрафов за скорость?
ни одного

> тахометр необходим на иномарках- где движка не слышно
Шумоизоляция не очень. Я свою на перекрестке тоже не слышу ;-)

> На отеч авто тахометр- бесполезный утяжелитель приб.щитка...
Кому как

> обороты сам услышишь
шумоизоляция, батенька ; -))))))
0
2 Sonc: спасибо за ответ! но спрашивал -то я LLL...
ладно, настаивать не буду, как и навязывать свое мнение- тахометр такая вещь, которую каждый рассматривает по-своему.
В голове сидят слова соседа по стоянке, обучавшего жену: это не два спидометра- один спидометр, другой- тахометр- обороты двигла показывает... поняла? ответ: а что двигатель крутится?... и в таком духе до жесточайшего скандала. :-)
0
клёво мужики
я вот из-за роста ваще свою панель приборную не вижу
музон орёт всегда-двиган не слышу!
как то в горку на обгон шёл так чтоб камаз не таранить на 3й 90 км делал
0
на третьей 90- нормальная скорость при обгоне, я на своей восьмере переключаюсь так: трогание-1пер-10км/ч, 2-ая пер- до 50-60, потом 3-я и все -в городе вынужден быстро ездить.
0
2disa
3я 90))))
я на 2ой до 80 иногда.
0
С тахометром ИМХО хорошо учиться, и зимой машину греть на опред. оборотах, оценивать динамику при маневрах и т.п.

но щас низкая панель у меня - привык...
цифровой - неудобно, надо прикидывать сколько это да чего.
а по шкале сразу видно где стрелка, на месте или её надоть подвинуть ))) газу, газу!!!
0
А вообще кто на какой скорости переключается?(по городу)
0
Немного Off(Извини за терминологию 690): самый прикол поставить этот тахометр на Оку. Он в 2 раза меньше оборотов показывает, т.к. в данной супертачке 2 цилиндра. Имейте ввиду. Это тем у кого ОКА. :-)
0
Тахометр нужен только когда карбюратор настраиваешь или клапан ЭПХХ контролируешь
0
цифровой точнее
0
master099 , точнее то точнее , только вот у двигла все равно обороты плавают, поэтому цифровой в общем случае усредненные данные показывает , а иначе последняя цифра у тебя постоянно мигать будет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.