Возможно ли из капота аккумулятор перенести в салон автомобиль Ваз 21053???
побольше
все равно возможен недозаряд
утеплить
за ночь все равно вымерзнет
чтоб зимой не
было проблем
готовьте авто, смените масло, проведите диагностику,.....
Возможно?
вполне только провода надо наращивать и брать толстенные
В
Влaдимирович
Возможно?
да, конечно.
М
Мак08
в выходные буду делать 3 аккумулятора зафигачу =) чтоб наверняка =)
И это правильно. От 3-х аккумуляторов в три раза больше паров кислоты нанюхаетесь
М
Мeл
я бы тупо залил нормальное масло, поставил на штатное место нормальный аккум, воткнул нормальные свечи... Чтоб наверняка
чтоб зимой не было проблем.
купить маленький аккум и держать его дома для прикуривания в экстренных случаях и проще и дешевле
Думаю поставить побольше и утеплить. чтоб зимой не было проблем. Возможно?
готовьте авто, смените масло, проведите диагностику,.....
V
VictorNT
Когда машина на стоянке жила - на каждую ночь , если по прогнозу холоднее -20, увозил аккум домой на мини-саночках (стоянка-дом 500м), т.к. утром на машине надо быть на работе. Подстраховывался таким образом от незаводки. Утром ставил теплый подзаряженный (в туалете оборудована принудительная
вытяжная вентиляция) аккум на машину и заводился. Если было холоднее -30, то теплые чистые свечи с батареи (Силит рулит) + 4л кипятка на впускной коллектор тонкой струйкой. Машина карб-классика. Заводился всегда! Но с кипятком аккуратно надо - есть шанс залить (заледенить) гену. Кроме того, после
применения кипятка на карбе частенько подклинивала вторая камера в открытом положении пока километров 5-10 по городу не проедешь. Т.е. тапку в пол нажимать было опасно по причине возможного невозврата в закрытое состояние второй камеры.
На 2108 применение кипятка чревато проскоком ремня ГРМ (!!!).
На 2108 применение кипятка чревато проскоком ремня ГРМ (!!!).
тогда уж автозапуск поставить легче, самый дешевый и пусть она маслает ночью каждые два часа, утром в тепленькую прыг и поехал. Размечтался я что-то!
h
hshing
На 2108 применение кипятка чревато проскоком ремня ГРМ (!!!).
каким образом? не совсем понял(((
F
FOxssssss
побольше и утеплить
а в курсе, если побольше утеплишь, за ночь он все равно промерзнет и когда заведешь машину, акб бедет очеь долго согреваться --> недозаряд...
Т
ТoВaРuЩ
не проще поставить нормальный аккумулятор? например на 74ач
ну и свечи на зиму поменять с бронепроводами...ну и инжектор\карб почистить,настроить..я вот уже готовлюсь потихоньку..
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 17:33]
ну и свечи на зиму поменять с бронепроводами...ну и инжектор\карб почистить,настроить..я вот уже готовлюсь потихоньку..
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 17:33]
Знакомый прапорщик в свое время на М-412 в багажник 190-й АКБ засунул, пофиг ему было, какой мороз и какое масло, всегда заводился.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 15:24]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 15:24]
S
Sonc
В какой-то старенькой Бэхе аккум штатно под задней сидухой.
З.Ы. Если живешь невысоко, то дешевле электрокотел воткнуть.
З.Ы. Если живешь невысоко, то дешевле электрокотел воткнуть.
U
&%$#@@1
Знакомый прапорщик в свое время на М-412 в багажник 190-й АКБ засунул, пофиг ему было, какой мороз и какое масло, всегда заводился.
А когда москвич в сильный мороз не заводился (ну есть у них такая проблема) - так на аккумуляторе и доезжал
K
Kirillius25
может купить термос для аккума? я дома всегда заряженный акум держу)))
a
alexhote
в четверке в багажнике стоял тяговый аккум гелевый 90ач
можно было на стартере ездить
заводилась всегда
заряд был всегда
провод под днищем был проложен
можно было на стартере ездить
заводилась всегда
заряд был всегда
провод под днищем был проложен
к нему ещё провода надо неслабые
С проводами проблем не было, он АКБ вместе с проводами, клеммами и выключателем массы приватизировал.
a
alexhote
В какой-то старенькой Бэхе аккум штатно под задней сидухой
в запорожце тоже штатно под задним сиденьем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.