Где ремонтируют отечественные генераторы?
C
Chapay
Видимо развалился подшипник. Несколько дней ездил с жутким треском. Снял гену, оказалось крыльчатка болталась, затянул, но треск не прошел. А сегодня вообще крыльчатку почему-то порвало. Заряд идет.
Заряд идет.
езди дальше скоро ротор разобьет, а там и новый сразу купишь и ремонтировать не надо
U
467804
слушай крузо он дело говорит
C
Chapay
Может кто научит эти подшипники извлекать?
при цене нового 3 тыра - ремонт чужими силами особого смысла не имеет
подшипники извлекать
съёмники есть всякие
ну или подручными средствами вытягивать/выколачивать
I
ISM
съёмники есть всякие
В Олми, Планете авто есть...
Еще может приходиться хорошая кувалда и болгарка.
ps Для Тойоты генератор стоит около 20 т.р.
D
DeadMike††
а че подшибосы геморно снимать штоли?
O
Otool_
Это оригинал для крузака за 20 тысяч. Для маленьких Тойот оригинал 7-9 тысяч, хороший аналог 4-6 тысяч.
V
VictorNT
а че подшибосы геморно снимать штоли?
Ну как сказать, например:
1. У белорусов они запрессованы и завальцованы по горячему в переднюю крышку (гена2110). Крышка с подшипником рублей 500 стоила или более на него. А когда подшипник этот выбиваешь - завальцовка отваливается кусками, т.к. корпус дюраль.
2. У гены 2108 (карб) задний подшипник если шары высыпались - кольцо внутреннее болгарочкой надо спиливать или на наждачке неспешно.
А в остальном - ничего сложного, если есть съемники.
D
DeadMike††
2108 (карб)
знаю такой
37,*** щтоли..
на семере стоял
все снималось все менялось
правда до смерти сепаратора я не доводил.. - ибо нефиг
ни наждака ни болгарки, ни даже напильника тогда не было..
а про
белорусов
обошла меня сия незадача..
ибо наслышан был про такие генераторы, еще когда прав не было
агрегат в сборе есть
деталей нет
ломается - через один..
нафига нам такая проблема?
я за КАТЭК
L
LASER
я за КАТЭК
гуано полное. на грантах летит тысячами
D
DeadMike††
летит
так?
на карбовом ось ротора жидкая, я когда такой ремонтировал загнул всенах и поставил инжекторный
V
VictorNT
на карбовом ось ротора жидкая, я когда такой ремонтировал загнул всенах и поставил инжекторный
подтверждаю. Там еще паз под шпонку разбить может знатно. И тогда долго мучиться придется прежде чем гену разберешь. А вообще оси на генах довольно слабые для того, чтобы полюсный 6-носые наконечники с натягом спокойно садить.
V
VictorNT
гуано полное. на грантах летит тысячами
так там натяжитель ремня гены убрали из конструкции. Гена с перетягом стоит, нагрузка на подшипники конская - то и летит. В таких условиях любой гена там полетит раньше положенного срока.
n
nikita30
на Раевского 13,перибирали в том году http://starter-ekb.ru/index/o_kompanii/0-4
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 14:20]
V
VictorNT
а на каких савецкех авто он ваще есть?
на гранте сейчас натяжение ремня вообще не отрегулировать без доработок и замены узла.
На "советских" его в явном виде нет. А вот ручная регулировка натяжения есть, если уж быть совсем точным.
М
МузОбоз
гуано полное.
нормальный генератор.Просто
там натяжитель ремня гены убрали из конструкции. Гена с перетягом стоит, нагрузка на подшипники конская - то и летит. В таких условиях
любой гена там полетит раньше положенного срока.
На прошлой калине с натяжителем, я примерно на 60 тыс. смазал подшипник и на 95 тыс. поменял ремень, так на 110 тыс.км и продал, ваще проблем не знал(ну если не считать сгоревший диодный мост и реле-регулятор, но это мелочи)
На новой без натяжителя, поменяли уже на 7тыс.км. Опять таки у брата без натяжителя уже 30 тыс. отходил и проблем пока нет.
V
VictorNT
На прошлой калине с натяжителем, я примерно на 60 тыс. смазал подшипник
гуано полное. на грантах летит тысячами
Найдите одно отличие...
PS Калина и Гранта немного разные машины в плане комплектации...
а на гранте чо, фиксированная?
Ага. Регулировка вообще никакая не предусмотрена. После такого изврата ВАЗ-2101 хайтеком покажется...
C
Chapay
Всем спасибо, отремонтировали в гаражном сервисе (так то я туда на шиномонтаж приехал) за 600р + 110р за подшипники.
Всё таки 3000 и 710р сумма значительно
отличается, особенно, что рыночная цена машины 30тыщ.
при цене нового 3 тыра - ремонт чужими силами особого смысла не имеет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.