Где ремонтируют отечественные генераторы?

Видимо развалился подшипник. Несколько дней ездил с жутким треском. Снял гену, оказалось крыльчатка болталась, затянул, но треск не прошел. А сегодня вообще крыльчатку почему-то порвало. Заряд идет.
0
От пользователя Chapay
Заряд идет.

езди дальше скоро ротор разобьет, а там и новый сразу купишь и ремонтировать не надо
3 / 0
467804
От пользователя Robinzon66
езди дальше скоро ротор разобьет, а там и новый сразу купишь и ремонтировать не надо

слушай крузо он дело говорит
0
при цене нового 3 тыра - ремонт чужими силами особого смысла не имеет
14 / 1
От пользователя ddd[гость]
при цене нового 3 тыра - ремонт чужими силами особого смысла не имеет
Поддерживаю.
2 / 0
Chapay
От пользователя ddd[гость]
при цене нового 3 тыра - ремонт чужими силами особого смысла не имеет
Может кто научит эти подшипники извлекать?
0
От пользователя Chapay
подшипники извлекать

съёмники есть всякие
ну или подручными средствами вытягивать/выколачивать
0
ISM
От пользователя ddd[гость]
съёмники есть всякие

В Олми, Планете авто есть...
Еще может приходиться хорошая кувалда и болгарка. :-)
ps Для Тойоты генератор стоит около 20 т.р.
0
От пользователя ISM
Для Тойоты

нудыть..........
тут то вродь про совецкее речь
0
DeadMike††
а че подшибосы геморно снимать штоли? 8(
2 / 0
Otool_
От пользователя ISM

Это оригинал для крузака за 20 тысяч. Для маленьких Тойот оригинал 7-9 тысяч, хороший аналог 4-6 тысяч.
1 / 0
VictorNT
От пользователя DeadMikeї
а че подшибосы геморно снимать штоли?

Ну как сказать, например:
1. У белорусов они запрессованы и завальцованы по горячему в переднюю крышку (гена2110). Крышка с подшипником рублей 500 стоила или более на него. А когда подшипник этот выбиваешь - завальцовка отваливается кусками, т.к. корпус дюраль.
2. У гены 2108 (карб) задний подшипник если шары высыпались - кольцо внутреннее болгарочкой надо спиливать или на наждачке неспешно.
А в остальном - ничего сложного, если есть съемники.
0
DeadMike††
От пользователя VictorNT
2108 (карб)

знаю такой
37,*** щтоли..
на семере стоял
все снималось все менялось
правда до смерти сепаратора я не доводил.. - ибо нефиг :ultra:
ни наждака ни болгарки, ни даже напильника тогда не было..

а про
От пользователя VictorNT
белорусов

обошла меня сия незадача..
ибо наслышан был про такие генераторы, еще когда прав не было :-D
агрегат в сборе есть
деталей нет
ломается - через один..
нафига нам такая проблема? ;-)

я за КАТЭК
1 / 2
LASER
От пользователя DeadMikeї
я за КАТЭК


гуано полное. на грантах летит тысячами
3 / 1
DeadMike††
От пользователя LASER
летит

так?
:laie:
1 / 1
на карбовом ось ротора жидкая, я когда такой ремонтировал загнул всенах и поставил инжекторный
0
VictorNT
От пользователя Robinzon66
на карбовом ось ротора жидкая, я когда такой ремонтировал загнул всенах и поставил инжекторный

подтверждаю. Там еще паз под шпонку разбить может знатно. И тогда долго мучиться придется прежде чем гену разберешь. А вообще оси на генах довольно слабые для того, чтобы полюсный 6-носые наконечники с натягом спокойно садить.
0
VictorNT
От пользователя LASER
гуано полное. на грантах летит тысячами

так там натяжитель ремня гены убрали из конструкции. Гена с перетягом стоит, нагрузка на подшипники конская - то и летит. В таких условиях любой гена там полетит раньше положенного срока.
3 / 0
nikita30
От пользователя Chapay

на Раевского 13,перибирали в том году http://starter-ekb.ru/index/o_kompanii/0-4

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 14:20]
0 / 1
От пользователя VictorNT
там натяжитель ремня гены убрали из конструкции

а на каких савецкех авто он ваще есть?
0
VictorNT
От пользователя ddd[гость]
а на каких савецкех авто он ваще есть?

на гранте сейчас натяжение ремня вообще не отрегулировать без доработок и замены узла.
На "советских" его в явном виде нет. А вот ручная регулировка натяжения есть, если уж быть совсем точным.
0
МузОбоз
От пользователя LASER
гуано полное.

нормальный генератор.Просто
От пользователя VictorNT
там натяжитель ремня гены убрали из конструкции. Гена с перетягом стоит, нагрузка на подшипники конская - то и летит. В таких условиях любой гена там полетит раньше положенного срока.

На прошлой калине с натяжителем, я примерно на 60 тыс. смазал подшипник и на 95 тыс. поменял ремень, так на 110 тыс.км и продал, ваще проблем не знал(ну если не считать сгоревший диодный мост и реле-регулятор, но это мелочи)
На новой без натяжителя, поменяли уже на 7тыс.км. Опять таки у брата без натяжителя уже 30 тыс. отходил и проблем пока нет.
0
От пользователя VictorNT
А вот ручная регулировка натяжения есть

а на гранте чо, фиксированная? 8(
0
VictorNT
От пользователя МузОбоз
На прошлой калине с натяжителем, я примерно на 60 тыс. смазал подшипник


От пользователя LASER
гуано полное. на грантах летит тысячами


Найдите одно отличие... :-D
PS Калина и Гранта немного разные машины в плане комплектации... ;-)

От пользователя ddd[гость]
а на гранте чо, фиксированная?

Ага. Регулировка вообще никакая не предусмотрена. После такого изврата ВАЗ-2101 хайтеком покажется... :-D
0
Chapay
Всем спасибо, отремонтировали в гаражном сервисе (так то я туда на шиномонтаж приехал) за 600р + 110р за подшипники.
От пользователя ddd[гость]
при цене нового 3 тыра - ремонт чужими силами особого смысла не имеет
Всё таки 3000 и 710р сумма значительно отличается, особенно, что рыночная цена машины 30тыщ.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.