Нужен хороший автоэлектрик 21093 карб
Е
Енотище
Опишу проблему, так лучше понять, кто ме нужен?
21093 карбюратор.
Как-то на трассе перегрелся резистор в панели, аж дым пошел, через полчаса взорвался диод на диодном мосту генератора. После этого заменили мост, таблетку, якорь и статор генератора.. Даже резистор поменяли на керамический на 47 Ом.
Осталась проблема - на хх генератор отключается и все оборудование работает от аккумулятора, Более того, на хх аккумулятор не заряжается((( Кто возьмется довести до ума?
Или кто посоветует хорошего электрика, чтоб и качество и по деньгам разумно.
21093 карбюратор.
Как-то на трассе перегрелся резистор в панели, аж дым пошел, через полчаса взорвался диод на диодном мосту генератора. После этого заменили мост, таблетку, якорь и статор генератора.. Даже резистор поменяли на керамический на 47 Ом.
Осталась проблема - на хх генератор отключается и все оборудование работает от аккумулятора, Более того, на хх аккумулятор не заряжается((( Кто возьмется довести до ума?
Или кто посоветует хорошего электрика, чтоб и качество и по деньгам разумно.
на обмотку возбуждения напруга не идет, не все починили где то еще что то сгорело или дирожка в приборке или провод с регулятором не контачит
p
pavel1986-
при нормальном регуляторе питание на обмотку возбуждения не является причиной этой неисправности. Генератор если самовозбудится сам то и будет работать даже без этого провода, при условии конечно что доп диоды целые
С
Санек256
Проверь диоды в панели приборов, лампочку зарядки возможно номинал по мощности не тот, ну как вариант
Е
Енотище
Честно... надоело там лазить, да и времени особо нет... хотелось бы сделать чужими руками за разумное вознаграждение...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.