Сход-развал и состояние подвески 2107.
s
s.g_pro.
День добрый! Машина - ВАЗ-2107. Пришла пора менять резину, купил 4 новеньких колеса, забортовал их на отдельные диски. Но подумал - может быть, перед тем как ставить, стоит сделать сход-развал? Летнюю резину вроде не жрет особо, но судить трудно, ибо она старенькая, да и досталась мне уже далеко не
в лучшем состоянии. Но за 6 т.к. пробега какого-то вопиющего жора не обнаружено.
Но, как я понимаю, перед развалом надо проверить всю подвеску на наличие люфтов, рваных сайлентов и т.д.? Как можно самому все проверить, на что обратить внимание? По ощущениям подвеска работает на ура. Визуально глянул - пыльники все целы, балка без трещин, сайленты рычагов целые, но в мелких трещинках (нормально?). Что еще нужно смотреть?
И еще вопрос - развал-схождение надо делать вообще после любого вмешательства в подвеску (замена сайлент-блоков, подшипников ступиц, шаровых и т.п.), или только после замены каких-то определенных узлов, напрямую связанных с развал-схождением (типа рулевых тяг)?
Очень беспокоюсь по поводу резины просто. Денег отвалил за нее, жаль будет, если убьется за сезон.
Но, как я понимаю, перед развалом надо проверить всю подвеску на наличие люфтов, рваных сайлентов и т.д.? Как можно самому все проверить, на что обратить внимание? По ощущениям подвеска работает на ура. Визуально глянул - пыльники все целы, балка без трещин, сайленты рычагов целые, но в мелких трещинках (нормально?). Что еще нужно смотреть?
И еще вопрос - развал-схождение надо делать вообще после любого вмешательства в подвеску (замена сайлент-блоков, подшипников ступиц, шаровых и т.п.), или только после замены каких-то определенных узлов, напрямую связанных с развал-схождением (типа рулевых тяг)?
Очень беспокоюсь по поводу резины просто. Денег отвалил за нее, жаль будет, если убьется за сезон.
В
Витаминыч
Для ваз 2101 - 07
Замена балки
Замена поворотного кулака
Замена рычагов подвески
Замена пружин
Замена сайлентблоков
Замена трапеции
Замена маятника
Замена рулевого редуктора
Замена шаровых ( на не стандартные, или не стандартные на стандарт)
Развал лучше править на новой резине,- меньше погрешностей.
развал-схождение надо делать вообще после
Замена балки
Замена поворотного кулака
Замена рычагов подвески
Замена пружин
Замена сайлентблоков
Замена трапеции
Замена маятника
Замена рулевого редуктора
Замена шаровых ( на не стандартные, или не стандартные на стандарт)
Развал лучше править на новой резине,- меньше погрешностей.
D
DeadMike††
Замена пружин
а эти то зачем?
U
467804
так ведь модно по земле ездить с подрезаными
V
VictorNT
а эти то зачем?
Так ведь на старых / севших пружинах если развал был правильно выставлен, то при установке новых развал будет отрицательный.
PS Вспомните как выглядит классика со снятым движком и сразу всё поймете.
PSS А еще сход-развал по-хорошему надо выставлять и после замены задних пружин, т.к. из-за этого изменяется нагрузка на передние.
В
Витаминыч
по-хорошему надо выставлять и после замены задних пружин,
+
Развал меняется при изменении высоты подвески в любом месте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.