Помогите советом, всю голову сломал уже не могу решить проблему!
J
Justus510
Уважаемые форумчане, Доброго вам времени суток. И так, сразу перейдем к проблеме. Ваз 2114, 2004г.в. При постоянном нажатии на педаль акселератора, примерно на 50% ее хода, происходит следующее, равномерный разгон, до 3000 оборотов, после резкое снижение динамики, и вот так вот с божьей помощью
приблизительно до 3500, после чего опять все отлично. Заменил провода свечи, прошил блок управления (Кстати блок попался самый мертвый "Bosh"), датчик положения дроссельной заслонки, отрегулировал зазоры у клапанов, убрал катализатор, снимали головку (Ибо посмотреть хотелось, как там с поршневой
дела обстоят) все отлично, топливный насос качает 3,4 атм.
Вот и в итоге получается что вроде все отлично а легче от этого не стало. Может у кого была подобная проблема... ПОМОГИТЕ!!!!
Вот и в итоге получается что вроде все отлично а легче от этого не стало. Может у кого была подобная проблема... ПОМОГИТЕ!!!!
J
Justus510
ДМРВ тоже новый
топливный насос качает 3,4 атм.
для систем с обраткой на хх это большое давление, если в стену то малое, для систем без обратки это маленькое давление.
J
Justus510
Я не совсем компетентен в топливных системах, но по логике если две трубки подведены к бензонасосу то вероятно что это система с обраткой.
J
Justus510
Тогда следующий вопрос, каким образом понизить давление, заменой топливного насоса?
m
mazda шесть
топливный насос качает 3,4 атм.
на ХХ или на оборотах?
J
Justus510
Тогда, начнем с того, каким образом определить какая у меня система?
C
Caмeц
Можно к Торетто например
J
Justus510
Ок. Не дурак, намек ясен))) Цена вопроса? И где находится именитый Торетто? Ну или контакты?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.