Помогите советом, всю голову сломал уже не могу решить проблему!

Уважаемые форумчане, Доброго вам времени суток. И так, сразу перейдем к проблеме. Ваз 2114, 2004г.в. При постоянном нажатии на педаль акселератора, примерно на 50% ее хода, происходит следующее, равномерный разгон, до 3000 оборотов, после резкое снижение динамики, и вот так вот с божьей помощью приблизительно до 3500, после чего опять все отлично. Заменил провода свечи, прошил блок управления (Кстати блок попался самый мертвый "Bosh"), датчик положения дроссельной заслонки, отрегулировал зазоры у клапанов, убрал катализатор, снимали головку (Ибо посмотреть хотелось, как там с поршневой дела обстоят) все отлично, топливный насос качает 3,4 атм.
Вот и в итоге получается что вроде все отлично а легче от этого не стало. Может у кого была подобная проблема... ПОМОГИТЕ!!!!
0
Justus510
ДМРВ тоже новый
0
От пользователя Justus510
топливный насос качает 3,4 атм.

для систем с обраткой на хх это большое давление, если в стену то малое, для систем без обратки это маленькое давление.
0
Justus510
Я не совсем компетентен в топливных системах, но по логике если две трубки подведены к бензонасосу то вероятно что это система с обраткой.
0
Justus510
Тогда следующий вопрос, каким образом понизить давление, заменой топливного насоса?
0
mazda шесть
От пользователя Justus510
топливный насос качает 3,4 атм.

на ХХ или на оборотах?
0
От пользователя Justus510
если две трубки подведены к бензонасосу то вероятно что это система с обраткой

не верно.
0 / 2
Justus510
Тогда, начнем с того, каким образом определить какая у меня система?
0
От пользователя Justus510

приехать на нормальную диагностику и вам все расскажут и покажут, либо почитать мануалы
1 / 2
Caмeц
Можно к Торетто например :-)
3 / 7
Justus510
Ок. Не дурак, намек ясен))) Цена вопроса? И где находится именитый Торетто? Ну или контакты?
0
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.