Контроллер отопителя ВАЗ 10го семейства.
U
4343
Сломался контроллер, купил новый блок, но не такой как был раньше, а с буковкой "А". Переставил, покрутил - работает, настали холода, стал юзать часто и заметил, что полярность регулятора температуры перевернута и там где холодно - теперь тепло и наоборот, поменять контакт местами в клемме и все на
этом, но вот еще какой момент, теперь печка дует реально теплее т.е. температура выдуваемого воздуха выше чем показания реле. на 28 градусах дует как все 50. Не плохо на зиму:-) но не очень удобно в межсезонье. Озадачился вопросом и выяснил, что стоявший у меня блок можно заменить только на такой же
а иначе будет бардак с полярностью. Есть те кто сталкивался с подобным? Венуть блок уже не возможно т.к покупал я его летом, а покупать еще один нет желания. Или может у кого блок отопителя сломан и он хочет заменить, то я продам этот со скидкой или кто-то теплее сделать хочет махнусь на ваш.
Стоял 2111-8101012, а сейчас стоит 2110-8101012
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 14:18]
Стоял 2111-8101012, а сейчас стоит 2110-8101012
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 14:18]
Й
Йoжиk
Стоял 2111-8101012
А на приоре 2007 года какой стоит!? а то у меня то горячо в одном и том же положении дует, то еле еле
D
DeadMike††
на приоре 2007 года какой стоит!?
приоровский
Стоял 2111-8101012, а сейчас стоит 2110-8101012
они не взаимозаменяемые
U
4343
они не взаимозаменяемые
это я уже понял
Й
Йoжиk
приоровский
а я то думал от лэнд крузера
D
DeadMike††
от лэнд крузера
дак у вас исходная инфа - друг с другом не состыковывается
то горячо в одном и том же положении дует, то еле еле
это как так вапще?
первый параметр - температура
второй параметр - скорость вентилятора
они друг с другом как связаны:?
Й
Йoжиk
второй параметр - скорость вентилятора
вот я и говорю, смотри:
температура 90, дует жаром в 1 положении.
на другой день:
температура 90, дует легким теплом в 1 положении.
вот что за хрень?! тосол не пропадает ни куда, как есть уровень так и есть.
D
DeadMike††
дует легким теплом в 1 положении.
положение рукоятки,регулирующей температуру в салоне - все время одно и тоже?
Й
Йoжиk
все время одно и тоже?
ну мне 1го положения пока хватает. А вобще их 4. Но вот разница, что при одной и той же температуре и в одном и том же положении дует разным ТЕПЛОМ (то горячий то теплый).
U
4343
моет от степени нагрева антифриза зависит?! У меня так же при хорошо прогретом двигле + еще стенки провода воздуха нагреваются, если температура очень сильно отличается, то виноват датчик потолочный, он глючит
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 15:48]
Й
Йoжиk
температура 90, дует жаром в 1 положении.
на другой день:
температура 90, дует легким теплом в 1 положении.
Й
Йoжиk
будем думать.....
D
DeadMike††
ну мне 1го положения пока хватает. А вобще их 4.
боже
вообще их там дофига и больше
ибо ручки 3!
одна - положение заслонок,направляющих воздух
вторая - желаемая температура воздуха в салоне
третья - скорость вентилятора
мы щас о какой из них речь ведем?
Й
Йoжиk
мы щас о какой из них речь ведем?
мля.........
1 ручка - направление воздуха (стекло, ноги, в морду и т.д.) у меня в лицо стоит.
2 ручка -ХОЛОДНЫЙ-ГОРЯЧИЙ воздух (стоит горячий у меня)
3 ручка - скорость подаваемого воздуха в салон (1, 2, 3, 4) у меня 1.
и при всех этих режимах, когда они все в одном и том же положении она дует по разному каждый день !!!! то горячо, то тепло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
че не понятного то объясняю?! аж кулаком по столу пи**нул!
D
DeadMike††
че не понятного то объясняю?! аж кулаком по столу пи**нул!
вот теперь все понятно
сразу нада было кулаком и список этот выдать
если вторая ручка всегда в горячем и уровень тосола в норме - значит пора систему охлаждения промывать как минимум..
ну и ревизию ей наводить в целом
может прокладка гбц начала сифонить,или радиатор печки недавно меняли,поставили какой нить лузар, который ведет себя точно также
но это все при условии исправности моторедуктора печки и нормальном функционировании заслонки,регулирующей подачу воздуха в салон
Й
Йoжиk
ну и ревизию ей наводить в целом
вот это я хочу сделать, но как то времени пока не могу найти......х/з когда последний раз тосол менялся (признаю, мой косяк, когда покупал в мае - тосол не поменял).
может прокладка гбц начала сифонить
исключено.
или радиатор печки недавно
меняли
прошлой зимой, бывший хозяин может и залазил, так как видно, что понель когда то и зачем то снималась, ну или короче туда лазили.
исправности моторедуктора печки и нормальном функционировании заслонки
вроде тьфу тьфу
спасиб тебе добрый человек! был бы у меня гораж, я б её всю перебрал, а так денег жалко отдавать механикам, когда сам могу.
D
DeadMike††
понель когда то и зачем то снималась
панель снимать совершенно ни к чему, если заходит разговор про обогрев салона
все под капотом
как на десятках
Й
Йoжиk
как на десятках
епать...... и радиатор отопителя тоже не под панелью?!
D
DeadMike††
радиатор отопителя тоже не под панелью?!
это фотка десятой подкапотки:
на приорах примерно также
D
DeadMike††
заслонка и корпус,в котором она стоит с радиатором
U
4343
1 ручка - направление воздуха (стекло, ноги, в морду и т.д.) у меня в лицо стоит.
вот и ответ:-) у Вас положение "в лицо", а на ручке "в морду" не состыковка:-)
S
Sonc
и радиатор отопителя тоже не под панелью?!
Угу.
Штуцеры радиатора в правом нижнем углу картинки.
U
4343
Да, инфы до фига, жаль только все не по моей теме, но спасибо, много нового узнал о строении десятой и приоровской дуйке. Только распечатать надо и можно свой букварь по эксплуатации таза печатать.
D
DeadMike††
жаль только все не по моей теме
по вашей теме отвечает производитель этих контроллеров:
http://www.ae.ru/technical_info/wide/240/novaja_st...
s
spartanec_ekb
Народ подскажите у меня на 10 перестал подсвечиватся блок управления печкой, бывает мигнет а так все работает, может кто сталкивался можно его как то разобрать или все только менять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.