Гидрокомпенсаторы
Сняли ГБЦ 2112, оказалось, что пара впускных и пара выпускных клапанов, чуть подтравливают. Из чила тех, которые меняли при предыдущем загибе. Эти клапана видимо зажаты, на рабочих фасках прессованный нагар, который местами сколот и через эти сколы травит.
И вопрос, если новые клапана ставились со старыми гидрокомпенсаторами и оказались чуть зажатыми, то подожмутся ли эти гидрокомпенсаторы в ходе работы?
И еще один клапан стучал на холодную, но после снятия все гидрокомпенсаторы жесткие, как определить, который стучал?
И вопрос, если новые клапана ставились со старыми гидрокомпенсаторами и оказались чуть зажатыми, то подожмутся ли эти гидрокомпенсаторы в ходе работы?
И еще один клапан стучал на холодную, но после снятия все гидрокомпенсаторы жесткие, как определить, который стучал?
Д
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
по вазам не подскажу. но на волге стучал тоже гидрик, сильно.
нашел путем проворачивания колена, и он был просевший , т.е. не доставал до распреда . т.е. не в зажатом состоянии гидрик не достает до распредвала .
гидрики вроде сами себя должны регулировать , по наполнению маслом (или как там правильно) т.е. на новые клапана , старые гидрики должны встать нормально и отрегулироватся .
нашел путем проворачивания колена, и он был просевший , т.е. не доставал до распреда . т.е. не в зажатом состоянии гидрик не достает до распредвала .
гидрики вроде сами себя должны регулировать , по наполнению маслом (или как там правильно) т.е. на новые клапана , старые гидрики должны встать нормально и отрегулироватся .
нашел путем проворачивания колена, и он был просевший , т.е. не доставал до распреда . т.е. не в зажатом состоянии гидрик не достает до распредвала
С этим готов поспорить.
Мотор не заведён и нет давления масла.
Проворачивая распредвал вы кулачком нажимаете на гидрик и масло из него вытекает.
В самом деле из изношенного оно точно вытекет и гидрик сложится. Но масло вытекет и из менее изношеного и он тоже сложится. хотя может и не стучал. Масло не вытекет из нового.
Но у нас двигатель с пробегом и ВСЕ гидрики хоженые.
Соответственно этим способом вы увидите полностью изношенные гидрики и на половину изношенные. Тоесть все.
Поэтому не надо кроить, а менять все гидрики комплектом.
Иначе - лотерея. Второй раз разбирать некомильфо.
Из чила тех, которые меняли при предыдущем загибе.
тем более был загиб, а значит сильный удар по гидрикам. Они все мертвые.
тем более был загиб, а значит сильный удар по гидрикам. Они все мертвые
В чем выражается мертвость?
После загиба один поменяли, Остальные работают, один только на холодную несколько минут постучит, потом накачивается и нормально работает. Как его вычислить, когда они все лежат на столе, и заменить если уж вытащили?
d
du1109
прира 10 год, гидрики живут своей жизнью
, при холодном пуске могут цокать, могут не цокать, обычно минуты 2-3, езжу каждый день, такая ерунда у меня с момента покупки
D
DeadMike††
такая ерунда у меня с момента покупки
масло видать не подходящее ))
моя пока на мобиле ездила - тоже цокала на холодную и на горячую..
щас ок
d
du1109
моя пока на мобиле ездила - тоже цокала на холодную и на горячую..
щас ок
да хрен его знает, первое время ездил на шеле , было совсем плохо, на горячую гряки были, сейчас на мотюле езжу на горячую, мотор как часики работает , вязкость 5W40 круглогодично. Стук гидриков не слышал с середины лета, может самоизлечились
Я так понял, что это зависит от того в каком положении остановился распредвал, если клапан со
слабеньким гидриком оказался в открытом положении, то гидрик за время стоянки подожмет, и пока он не прокачается после пуска, будет цокать.
все может быть, но меня эта проблема честно говоря особо не беспокоит
B
BlackDeath[моцк]
не все масла одинаково полезны :-) некоторыми типа мобила гидрики враз можно приговорить..
A
AndronMarkovich
в чем заключается опасность мобила для приоры?просто купил тазик а в нем мобик 3000.и гидрики тоже вроде даже на горячую начали постукивать.
С
Скандинав
не все масла одинаково полезны некоторыми типа мобила гидрики враз можно приговорить..
что вы все ругаете мобил ))
я вот в оду залил его недавно ))
мобил 10 w40 полусинтетику
Й
Йoжиk
а в нем мобик 3000.и гидрики тоже вроде даже на горячую начали постукивать.
а у меня всё хорошо, во все машины только мобил 3000 и лил, и всё зер гут! тьфу тьфу
D
DeadMike††
в оду залил его недавно ))
в ижоде нету гидриков
d
du1109
в ижоде нету гидриков
ни одного
B
BlackDeath[моцк]
может он уже поставил :-)
некомильфо
Кто тут мое имя всуе поминает? Да еще с ошибками.
тем более был загиб, а значит сильный удар по гидрикам. Они все мертвые.
Расскажи, что там в гидриках от удара по краю тарелки клапана умирает?
Пока известен один твой зуфаспособ убить грдрики- это засунуть их в ГБЦ клиента грязными руками, предварительно обваляв в песке. В результате у твоего клиента умирают не только гидрики, но и ГБЦ.
Camelll
Оооо! Бривет, братэлло! Как давно тебя не было, я уже соскучился
Ты на постоянку вернулся или так мимоходом, потроллить?
Ты на постоянку вернулся или так мимоходом, потроллить?
Пока мама снова интернет не отключит за двойки в школе.
Успевай про гидрики рассказать, что там умирает.
Тебя в ПТУ учили жизни и смерти гидриков?
Тебя в ПТУ учили жизни и смерти гидриков?
нет, к сожалению в те времена в Советском Союзе про такой девайс не знали.
Сам научился и благодаря тебе, теперь руки мою перед каждым засовыванием гидриков.
Так че ж тогда тут говоришь, что гидрики после загиба умирают и надо менять весь комплект?
Я видел двенашку, где после трех раз загибов клапанов, все гидрики живые.
Я видел двенашку, где после трех раз загибов клапанов, все гидрики живые.
Потому что это моё мнение , основанное на опыте ремонтов.
Особенно это чаще случается на приоромоторах, где удар сильнее.
А ты опять троллишь и вырываешь слова из контекста.
Конкретно в данной теме был разговор о том как проверить исправные гидрики или нет
Я ответил что никак и порекомендовал заменить весь комплект.
Если, Кэмэллл у тебя есть способ как проверять гидрики, которые лежат на столе то опиши его тут и помоги человеку, чем просто так трепаться со мной.
Особенно это чаще случается на приоромоторах, где удар сильнее.
А ты опять троллишь и вырываешь слова из контекста.
Конкретно в данной теме был разговор о том как проверить исправные гидрики или нет
После загиба один поменяли, Остальные работают, один только на холодную несколько минут постучит, потом накачивается и нормально работает. Как его вычислить, когда они все лежат на столе, и заменить если уж вытащили?
Я ответил что никак и порекомендовал заменить весь комплект.
Если, Кэмэллл у тебя есть способ как проверять гидрики, которые лежат на столе то опиши его тут и помоги человеку, чем просто так трепаться со мной.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.