Ваз 21074
2010г. 24000тыс.
средняя скорость порядка 1400км/ч при условии непрерывной езды даже без остановок надозоправку и пописать
сильно
I
ISM
Проедтесь по пустой трассе со скоростью 90 на пятой передаче ни кого не обгоняя и не ускоряясь и расход будет 5-6 литров.
Для классики это нереальные цифры. ВАЗы меньше 6-ти литров стали потреблять после появления 16-ти клапанных двигателей.
Для инжекторной классики 7..8 л - нормальный расход по трассе.
ВАЗы меньше 6-ти литров стали потреблять после появления 16-ти клапанных двигателей.
да зубилы с 2111 лехко в 6 по трассе укладываюцо
V
VictorNT
Для инжекторной классики 7..8 л - нормальный расход по трассе.
На карбовой 2107 5,6л Аи-92 при:
- 90% трасса, 10% "город" без светофоров и пробок
- летом
- двиг 1500 (идеальное состояние после капы + новый карб)
- КПП 5ст
- БСЗ
- скорость 80-90кмч по стрелке
- без обгонов
- загрузка: водила + пассажир
- масло 75w90 (КПП, задний мост); 5w40 двиг
- шины - шоссейка летняя бескамерка
- подвеска просаженная (машина низко - меньше потери на толкание воздуха)
- выпуск от 2101 (без средней банки)
- багажник на крыше отсутствует
- сход-развал выставлен.
А без заезда в населенные пункты расход мог быть еще ниже.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 19:23]
V
VictorNT
собссно аэродинамическое сопротивление в основном определяет жопа, а не морда
если покопаться в данных по Сх по 2110, 2111, 2112 и 2105, 2104
то получается, что основную лепту вносит все-таки "морда", и чуть-чуть "жопа".
получается, что основную лепту вносит все-таки "морда", и чуть-чуть "жопа".
в теории наоборот
V
VictorNT
Вашему вниманию предлагается занятный баян 12-летней выдержки...
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm
ВАЗ-2107: Сх ? 0,546. Аэродинамика кирпича! Впрочем, то, что "семерка" установила печальный рекорд среди всех автомобилей, когда-либо проходивших аэродинамические исследования Авторевю, нас не удивило. Достаточно было взглянуть, как струя дыма, пущенного по потоку, спотыкалась о рубленые грани "семерки" и завихрялась на каждой из них. Но особенно плохо то, что у "классики" оказалась просто огромная подъемная сила. А очень большой опрокидывающий момент показал, что набегающий воздушный поток больше разгружает колеса передней оси. Выходит, что при скоростях за 140 км/ч "семерка" просто опасна!
ВАЗ-21099: Сх ? 0,453. Да, прогресс по сравнению с "классикой" налицо. Правда, мы ожидали чуть лучших результатов, но не забывайте, что эта модель стоит на конвейере с 1988 года. А практически нулевой опрокидывающий момент ? просто отличный результат, который говорит о том, что с аэродинамической точки зрения характер управляемости "девяносто девятой" не должен изменяться в зависимости от скорости.
И наконец, ВАЗ-2110: Сх ? 0,347. Браво! Такой результат вполне сопоставим со значениями Сх, полученными нами при "продувке" в этой же трубе многих современных иномарок!
А теперь давайте посмотрим на результаты нашего теста, так сказать, в историческом контексте. "Семерка", "девяносто девятая", "десятка". Аэродинамические характеристики этих трех машин в полной мере отразили подходы к конструированию автомобилей в разное время. А подходы эти отличались кардинально!
V
VictorNT
Для уважаемого ddd специально нарыл ВАЗиковские модели и их Сх...
2110
0,347
2111
0,381
2112
0,335
2107
0,546
2104
0,53 - из иных источников (точных данных до 3 знака в инете нарыть не смог)
2110
0,347
2111
0,381
2112
0,335
2107
0,546
2104
0,53 - из иных источников (точных данных до 3 знака в инете нарыть не смог)
специально нарыл
мне оно паралельно
я просто точно знаю что коэфф. аэродинамического сопротивления намного сильнее зависит от формы жопы, а не морды
основной вклад вносит не сопротивление лба, а завихрение потока сзади
идеальной формой являецо капля
учите матчасть
V
VictorNT
учите матчасть
эко Вас пробрало то...
Смею напомнить, что форум автомобильный, а не авиационный / аэродинамический. Аэродинамика применительно к автомобилям - штука весьма занятная, особенно если не забывать про влияние формы днища автомобиля, наличия внешних элементов кузова (привет желобкам стоек и крыши 2101) и влияние зазоров элементов "оперения" на пресловутый Сх.
PS Про матчасть я в курсе - посылать меня не надо (сам могу послать при случае).
А
Антирейсер™
Укладываюсь по городу в 10 литров. По трассе езжу редко на ней, но выходит в районе 8л
внешних элементов кузова (привет желобкам стоек и крыши 2101)
у мну ещё и багажнег на крыше
завывает на скорости 100 - шо пипец
V
VictorNT
завывает на скорости 100 - шо пипец
это встроенный (!) автономный (!!) звуковой сигнализатор превышения скорости. Цените!!! У него еще и ресурс лет под 50 будет (!!!)
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 20:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.