ВАЗ 2114. В плюс 1 уже не завелся (((
h
hmash
Знающие, посоветуйте...
Все знают, какая ночь была: очень сыро вечером, потом полетел снег, ветрина и заметно подморозило.
Утром уже не смог завестись. Аккумулятор (малость подсевший безусловно), начинает достаточно вяло проворачивать вал, искра проскакивает, но буквально через секунду-две вращение и без того вялое прекращается, но при этом звук закороченной электропроводки (в том числе в динамиках), лампочки все мигают как при закоротке и всё.
Как только раздается звук закоротки, попытка сразу прекращается, т.е. уже не вращает.
Секунды 3 это всё максимум занимает, если не 2.
Посоветуйте, с чего начать. Снять аккум и зарядить?
ОЧЕНЬ смущает этот звук закоротки.
Когда аккум слабый, то понятно: просто еле крутит вал, искрит и пытается как-то. А тут как бы коротит что-то через секунду буквально и попытка обрывается.
Или проблема тупо в севшем аккуме?
Спасибо большое заранее за конструктивные ответы!
Минусисты, тоже скорее реализуйтесь, кто больше сможет!
Все знают, какая ночь была: очень сыро вечером, потом полетел снег, ветрина и заметно подморозило.
Утром уже не смог завестись. Аккумулятор (малость подсевший безусловно), начинает достаточно вяло проворачивать вал, искра проскакивает, но буквально через секунду-две вращение и без того вялое прекращается, но при этом звук закороченной электропроводки (в том числе в динамиках), лампочки все мигают как при закоротке и всё.
Как только раздается звук закоротки, попытка сразу прекращается, т.е. уже не вращает.
Секунды 3 это всё максимум занимает, если не 2.
Посоветуйте, с чего начать. Снять аккум и зарядить?
ОЧЕНЬ смущает этот звук закоротки.
Когда аккум слабый, то понятно: просто еле крутит вал, искрит и пытается как-то. А тут как бы коротит что-то через секунду буквально и попытка обрывается.
Или проблема тупо в севшем аккуме?
Спасибо большое заранее за конструктивные ответы!
Минусисты, тоже скорее реализуйтесь, кто больше сможет!
N
Nemchurman
Или проблема тупо в севшем аккуме?
v
veb
конечно аккумулятор
h
hmash
конечно аккумулятор
Хотелось бы, чтобы только он.
Спасибо за советы, парни
d
du1109
надо акум зарядить или поменять
I
ISM
Контакты проверяй. массу.
К
Котяра96
Аккум помер. А трескотня- это втягивающее. При разряженном аккуме так себя и ведет..
h
hmash
Понял! Спасибо всем большое!
И
Инженер-эл
проверить контакты надо бы...
может клеммы на акуммуляторе окислились, типа неплохо бы зачистить и смазать литолом...
Плотность электролита можно померить, если севший то сразу будет видно...
может клеммы на акуммуляторе окислились, типа неплохо бы зачистить и смазать литолом...
Плотность электролита можно померить, если севший то сразу будет видно...
Л
Листар
Насоветуете, могут и дейстсвительно клеммы литолом смазать, народ сейчас такой. Уточнять надо, что клеммы надо мазать только когда они затянуты на выпусках аккумулятора, а то не дай бог помажут внутри
А
Антирейсер™
Я бы еще генератор поглядел.
p
pavel1986-
на моей памяти уже неоднократно люди после совета смазать клеммы промазывали их и затягивали) так что аккуратнее с советами)
R
Rusanov
здесь много написано.
1. заряди акуммулятор. это не повредит.
2. Проверь и зачисти массовые провода идущие на кузов и на двигатель. При плохом контакте может быть простой недозаряд.
3. После зарядки проверь плотность электролита. Пипетка стоит недорого и раз в году обязательно пригождается. Данное действо покажет тебе, что делать с аккумулятором в дальнейшем.
4. Контакт литолом мазать по желанию. Но как написано уже после того как затянул контакты.
Почему в данном случае необходимо проверять массу. Как то зимой в небольшой морозец градусов в 20 машина отказалась заводится. Стартер практически не крутил. А ехать надо было. Вызвал такси и полез снимать акум на зарядку. Когда я взялся за масоовый провод чтобы его скинуть, то даже через варежку почувствова, что он горячий. Просто зачистил контакты. И чудо! Стартер закрутил как положено. машина завелась. Заплатил таксисту за ложный вызов и счастливый поехал на своей.
Удачи на дорогах. Сегодня видел вылетевших за обочину дороги уже.
1. заряди акуммулятор. это не повредит.
2. Проверь и зачисти массовые провода идущие на кузов и на двигатель. При плохом контакте может быть простой недозаряд.
3. После зарядки проверь плотность электролита. Пипетка стоит недорого и раз в году обязательно пригождается. Данное действо покажет тебе, что делать с аккумулятором в дальнейшем.
4. Контакт литолом мазать по желанию. Но как написано уже после того как затянул контакты.
Почему в данном случае необходимо проверять массу. Как то зимой в небольшой морозец градусов в 20 машина отказалась заводится. Стартер практически не крутил. А ехать надо было. Вызвал такси и полез снимать акум на зарядку. Когда я взялся за масоовый провод чтобы его скинуть, то даже через варежку почувствова, что он горячий. Просто зачистил контакты. И чудо! Стартер закрутил как положено. машина завелась. Заплатил таксисту за ложный вызов и счастливый поехал на своей.
Удачи на дорогах. Сегодня видел вылетевших за обочину дороги уже.
И
Инженер-эл
и что? При затяжке смазка выдавливается и контакт есть, а окисления нет...
Смазывал, негативных эффектов не наблюдал...
Лучше, конечно техническим вазелином, или циатимом, он пожиже...
Смазывал, негативных эффектов не наблюдал...
Лучше, конечно техническим вазелином, или циатимом, он пожиже...
C
Cмак
Смазывал, негативных эффектов не наблюдал...
Тоже не понял в чем принципиальность последовательности действий...
Так же смазывал Литолом клумы на акуме и после этого затягивал контакты... 3 года ездил не вздрагивая... никаких окислений... машина была успешно продана с 3-летним акумом, никаких проблем с ним не было...
Ш
__ШвоНдеР__
надо, что клеммы надо мазать только когда они затянуты на выпусках аккумулятора, а то не дай бог помажут внутри
Я бы так и сделал если бы не поправили(хоть и понимаю что что то тут не так )
h
hmash
Спасибо большое всем!
F
FOxssssss
Снять аккум и зарядить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.