Просаживается напруга, 2107
s
s.g_pro.
Заметил сегодня одну вещь, а именно - просадку напряжения в бортсети при включенных электроприборах. ВАЗ-2107.
Когда холостые обороты в районе 900 об/мин, заряд показывает хороший (зеленая зона вольтметра). Включаю дневные ходовые огни и музыку - обороты сильно не падают. Но стоит включить фары, как обороты тут же падают до 500 об/мин, а если еще и дворники+обдув+обогрев стекла - то и до 400 об/мин. Напряжение на вольтметре при этом лихо просаживается до красной зоны.
Было тепло, день был долгий, я ездил только с ДХО и музыкой. А сейчас дожди, темнеет рано, холодно - стало заметно высасывать АКБ...
Вот и думаю, кто виноват и что делать... АКБ? Генератор? Или просто стоит на зиму подкрутить карб и добавить холостых, чтобы при включенных приборах было 1000 об/мин???
З.Ы. Еще заметил такое - если выключить большинство приборов и поддать газу, напряжение начинает "скакать" - стрелка вольтметра ходит вправо-влево, но при этом в зеленой зоне. Это наблюдается только когда заряд хороший.
Когда холостые обороты в районе 900 об/мин, заряд показывает хороший (зеленая зона вольтметра). Включаю дневные ходовые огни и музыку - обороты сильно не падают. Но стоит включить фары, как обороты тут же падают до 500 об/мин, а если еще и дворники+обдув+обогрев стекла - то и до 400 об/мин. Напряжение на вольтметре при этом лихо просаживается до красной зоны.
Было тепло, день был долгий, я ездил только с ДХО и музыкой. А сейчас дожди, темнеет рано, холодно - стало заметно высасывать АКБ...
Вот и думаю, кто виноват и что делать... АКБ? Генератор? Или просто стоит на зиму подкрутить карб и добавить холостых, чтобы при включенных приборах было 1000 об/мин???
З.Ы. Еще заметил такое - если выключить большинство приборов и поддать газу, напряжение начинает "скакать" - стрелка вольтметра ходит вправо-влево, но при этом в зеленой зоне. Это наблюдается только когда заряд хороший.
s
s.g_pro.
вот решение
Про регулятор знаю, поставлю себе... Но проблема то еще и в том, что значительно падают обороты при включенных потребителях... На светофоре или в пробке стою, при 400 об/мин двигатель начинает уже неприятно потряхивать от недостатка оборотов...
Мне тут посоветовали обогатить смесь, мол, из-за бедной смеси это все... И выставить холостые 900 об/мин, включив предварительно все потребители... Поможет ли....?
это все
в принципе правильно
хотя для начала может карб помыть как следует и оно само обогатиться как должно быть?
s
serguletx7
проверь контакты на вольметре, амперметре. смени мост в гене, щетки тоже. может шина на роторе устала и щетки не дотягиваются? а акума тоже устала. видимо это уже давно у тебя, вот и акума стала сдавать. уже емкость не держит потому что долго на недозаряде была.
V
VictorNT
поддать газу, напряжение начинает "скакать" - стрелка вольтметра ходит вправо-влево, но при этом в зеленой зоне. Это наблюдается только когда заряд хороший.
Это характерная неисправность при изношенных щетках и при изношенных подшипниках гены (что не совсем очевидно). Щетки на гене 2107 должны быть графитовые, а не металлографитовые и не угольные. У угольных твердость выше - дерут кольца ротора и имеют увеличеное сопротивление (около 1 ОМа каждая щетка).
s
shutник
Может всё гораздо проще и попробовать подтянуть ремень без фанатизма только.
А так всё сказано выше. Прежде чем крутить карб нужно только зажигание отрегулировать.
А так всё сказано выше. Прежде чем крутить карб нужно только зажигание отрегулировать.
s
s.g_pro.
Прежде чем крутить карб нужно только зажигание отрегулировать.
Зачем? Это как то связано?
400 об/мин
ппц не издевайся над двигателем
И выставить холостые 900 об/мин,
без потребителей, тогда обычно ниже 800 не просаживаются
из-за бедной смеси это все.
просто добавив ничего не решите и даже наоборот можете усугубить
И
Инженер-эл
Видимо карбовая 7-ка?
Поставьте 1000 об/мин тогда и ген будет работать. У инжекторрных 2110 всегда 1000 об/мин и заряд есть всегда.
По поводу падения оборотов. Видимо смесь такая (а может ещё и угол зажигания), попробуйте проверить/выставить, иначе и движок на низах тянуть будет плохо...
Поставьте 1000 об/мин тогда и ген будет работать. У инжекторрных 2110 всегда 1000 об/мин и заряд есть всегда.
По поводу падения оборотов. Видимо смесь такая (а может ещё и угол зажигания), попробуйте проверить/выставить, иначе и движок на низах тянуть будет плохо...
J
Jason Statham
[Сообщение удалено пользователем 04.10.2012 00:36]
s
s.g_pro.
А сколько должен быть угол зажигания на ХХ? 8 градусов? (между вторым и третьим зарубком на шкиве КВ)??
Видимо карбовая 7-ка?
он, кстати, нехорошо на низах тянет.. :-(
Ну УОЗ я выставлю стробоскопом, карб продую компрессором... А как настроить карб?
он, кстати, нехорошо на низах тянет.. :-(
Ну УОЗ я выставлю стробоскопом, карб продую компрессором... А как настроить карб?
8 градусов?
это на зубиле
на классике вроде другой
А как настроить карб?
после этого?
продую
компрессором
ну ну
М
Мистер Уралмаш
да неее.. у меня есть норм компрессор, здоровый баллон, как на шиномонтажках используют..
ну да.. выставлю угол, а как настроить винты качества/количества... Есть же какой-то "народный" метод, без применения газоанализатора..
у меня есть норм
как воздухом убрать налет в карбе?
не смеши, рискуешь окончательно все закупорить
Есть же какой-то "народный" метод,
все есть
s
shutник
Зажигание ставлю на 5-6 градусов.
Только сначала проверить и выставить зазор в контактной группе 0,4. Если зазор гуляет, менять подшипник трамблёра или если долго на машине этой ездить будете, то поставить БСЗ(2000 р.)
Методика настройки карба без приборов есть в инете.
Только сначала проверить и выставить зазор в контактной группе 0,4. Если зазор гуляет, менять подшипник трамблёра или если долго на машине этой ездить будете, то поставить БСЗ(2000 р.)
Есть же
какой-то "народный" метод, без применения газоанализатора..
Методика настройки карба без приборов есть в инете.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.