9ка не включается вентилятор
9ка инжекторная а радиатор стоит карбюраторный, не знаю зачем был этот колхоз.
Плюс от акб напрямую идет на мотор вентилятора выходит на термодатчик в радиаторе далее на массу, схема простейшая все проверенно и датчик тоже. Датчик проверял в кастрюле на плите примерно на 97 замыкает цепь.Предохранителей ,релешек в цепи нет, мотор работает при принудительном замыкании.
Где копать? Или кто может отремонтировать?
Плюс от акб напрямую идет на мотор вентилятора выходит на термодатчик в радиаторе далее на массу, схема простейшая все проверенно и датчик тоже. Датчик проверял в кастрюле на плите примерно на 97 замыкает цепь.Предохранителей ,релешек в цепи нет, мотор работает при принудительном замыкании.
Где копать? Или кто может отремонтировать?
примерно на 97 замыкает цепь
поздно
Плюс от акб напрямую идет на мотор вентилятора
должен быть предохран
идет на мотор вентилятора выходит на термодатчик в радиаторе далее на массу, с
разгрузочное реле надо ставить, иначе датчик долго не продержится
не знаю зачем был
этот колхоз.
вероятно проблемы с черным ящиком или просто движку воткнули другую
при принудительном замыкании.
проводов на датчике? тогда менять датчик ну и реле с предохр
кстати на некоторых карбовых с ЧЯ нового образца подобная схема, т.к. в ЧЯ под реле просто нет места
да при замыкании проводов на датчике, действительно далше менять датчик, датчик поменян без изменений, ну типа опять брак но тот который снят иправен работает как часы 97 включенин как по маркировке. Датчик вернет 97-92 для 9ки.
Ща позвонили советуют помпу менять. Еще такая заметка на постоянно включенном вентиляторе температура стоит примерно сотка и не падает вообще.
а стоит примерно сотка и не падает вообще.
ну и правильно термос работает и не дает выстужать мотор (прибор не очень точный)
а вот если при вкл вентиляторе температура все равно ползет вверх тогда уже смотреть термос и помпу
а кудаеще мыслить вся цепь исправна проводку заново провел, датчик проверен.
получается в радиаторе охл жидкость не достигает температуры включения датчика. осталось разобраться почему.
получается в радиаторе охл жидкость не достигает температуры включения датчика. осталось разобраться почему.
а шланги трогал? нижний горячий или холодный
в случае с неисправной помпой двигатель бы уже давно вскипел
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 14:22]
в случае с неисправной помпой двигатель бы уже давно вскипел
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 14:22]
t
trubadurrr
на заметку, если всё исправно а он собако не включается, то посмотри пред. звукового сигнала. этот оказывается тоже за карлсона отвечает.
v
veb
этот оказывается тоже за карлсона отвечает
вообще не читаем, сразу пишем? :-)
Д
Двенадцатый амурский тигр
поздно
почему? У мну на 100 включается, на 96 выключается. Всё ок вроде
E
E1_qwerty
поздно
норм
если всё исправно а он собако не включается, то посмотри пред. звукового сигнала. этот оказывается тоже за карлсона отвечает.
+1
Плюс от акб напрямую идет на мотор вентилятора выходит на термодатчик в радиаторе далее на массу, схема простейшая все проверенно и датчик тоже.
Зачем колхоз такой?Плюс идет с чя,минус с реле,релюхой управляет ебу.Сделайте как должно быть.расход бенза упадет немного
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.