Сосёт аккомулятор
если я всё обесточил то что вообще питаеться, 0,06А
что то необесточеное
либо вода гдето в клемниках наосаждала зелёной каки
но скорее чот неотключил
иди по плюсовому проводу
можешь вместо тестера в разрыв с акума маломощную лампочку воткнуть типа подсветки панели или светодиод с резистором ом на 300
хорошо видно будет как яркость скачет при шевелении проводов и отключениях пердохранов
D
Derol78
Да, еще при измерении тока утечки концевик капота прижать надо, если сигналка стоит, ну для точности измерения.
к
ку767
собственно концевик капота и багажника был отключён. 2 лампы подсветки в салона убраны, лампа в багажнике тоже убрана.
к
ку767
вспомнил что не отключал часы и бк(но бк включается только после вкл зажигания)
к
ку767
я вас правильно понял что акуму за сутки при утечке 0,06А высадить до 10,5В не может? менять акум тогда или что посоветуйте?
менять акум тогда или что посоветуйте?
ну дыть акма с отключеной клемой не садицо?
стартер крутит хорошо?
отстань тогда от акмы
ищи кто садит
И
Инженер-эл
0.06А - норма. Потребляют сигналка, магнитола...
Ничё от такого тока сесть не должно.
Можно посчитать 60 а/ч / 0.06А = 1000 часов,
так что либо что-то не так меряете, либо аккумулятор дохлый, либо не заряжается...
Аккумулятор, зарядите и проверте, проверьте генератор, должен давать 13.7в как минимум...
Ничё от такого тока сесть не должно.
Можно посчитать 60 а/ч / 0.06А = 1000 часов,
так что либо что-то не так меряете, либо аккумулятор дохлый, либо не заряжается...
Аккумулятор, зарядите и проверте, проверьте генератор, должен давать 13.7в как минимум...
к
ку767
делал так, заряжал акуму сутки низким током 1А,после отключал зарядку, ждал часов 5-6, проверял напряжение 12,7В, потом просто клеммы накидывал и уходил вечером, даже на сигналку не закрывал(машина была в гараже). далее приходил с утра мерял напряжение 10,6В. брал акуму снова заряжал и оставлял на 3-4 дня, акум не садился, потребление 0,06А при не выключеных тока часах в машине. с геной всё впоряде, заряд идёт. крутит стартер бодро.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 22:40]
к
ку767
тогда не логично, что напряжение на заряженой акуме 12,7В
И
Инженер-эл
так не бывает, что-то не стыкуется
И
Инженер-эл
предлагаю поробовать другой аккумулятор,
а этот потестить, например лампочку повесить и посмотреть динамику напряжения разряда при горящей лампочке, емкость посчитать...
а этот потестить, например лампочку повесить и посмотреть динамику напряжения разряда при горящей лампочке, емкость посчитать...
к
ку767
я уже собрался менять акум, завтра проверю
И
Инженер-эл
Новый бы не загубить....
D
Derol78
Новый бы не загубить
Думаете РН? Автор новый аккум хотел купить.
к
ку767
акум старый сдох
И
Инженер-эл
Обязательно проверить зарядку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.