АМК, теперь SVX, прям не пруха мне....

От пользователя Мeл
Если у него не выходит каменный цветок - это проблемы работника, а не заказчика

дыть я и не отрицаю
аффтар сам ж видел что косячат второпях
но не остановил и не выяснил
постеснялся наверное
0 / 1
От пользователя Мeл
Ок. Срач, так срач.

ура
понеслась :super:

зы: у всех нас есть своё маленькое кладбище :-)
3 / 0
Мeл
От пользователя ddd[гость]
аффтар сам ж видел что косячат второпях

тут спорный вопрос - я приезжаю к специалисту, я считаю, что он лучше меня разбирается в своем вопросе... Вот если я нифига не шарю в притирке сцепы, а у типа не один год покатушек в кроссе, куда он сам строит машину, то я скорее всего его послушаю. Знания приходят с опытом... И если у меня не было опыта в установке сцепы - я не увижу, что человек косячит, даже если он ее в обратном порядке туда запихает и на гвозди сотки заколотит в корпус коробки - чтоб держалось :-D
Зато сейчас Миша точно знает, что шестое сцепление на зубило с
турбомотором НЕ ПРИТИРАЮТ :-D
3 / 0
От пользователя Мeл

элементарное понимание устройства вещей позволяет обычно различать рабочие моменты и явную нестыковку размеров :-)
2 / 0
Мeл
От пользователя ddd[гость]
элементарное понимание устройства вещей позволяет обычно различать рабочие моменты и явную нестыковку размеров

Это проблема нашего народа и менталитета. Весь мир от этого отходит. Я не хочу знать устройство автомобиля, холодильника, телевизора и микроволновки. Я должен быть охрененным специалистом в своей области, получать за это охрененное бабло, на которое в случае гемора вызывать охрененного специалиста в нужной отрасли. Еще Маркс писал, что такой труд более производителен :-)
7 / 0
1. Как я уже писал выше для вашего срача желательно создать отдельную тему, а не засирать тему созданную не вами.

2. Всё было совершенно так как вы описали. Только ваш товарищ ни сколько не поездил , а если бы он хоть сколько то поездил то синхронизатор обязательно бы притерся и передача не стала бы выскакивать. Позднее, на следующих ремонтах КПП это подтвердилось.
Тот факт что Пономарев оплатил бы переремонт своей не качественной запчасти это миф, потому что мы уже брали у него шестерни, которые оказались некачественные, за которые он деньги вернул, НО за проделанную работу по повторному ремонту нет. Так же и магазин не оплачивает эту работу.

3. Мне не понятно ваше мнение по конечному факту выполнения работ и расчета. Чем вы недовольны? КПП была перебрана бесплатно, все ошибочно взятые деньги возвращены, вы получили то что хотели. По моему сейчас вы поступаете не честно , жалуясь.
Я могу быть не доволен, то что работал бесплатно по вине магазина.

з.ы. все последующие клиенты должны безмерно быть вам "благодарны" за то что в прайсе появилась дополнительная платная услуга на которую мы пошли вынужденно. Из за таких как вы.
2 / 10
Мeл
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Только ваш товарищ ни сколько не поездил , а если бы он хоть сколько то поездил то синхронизатор обязательно бы притерся и передача не стала бы выскакивать

Давайте у Игорехи спросим? Саня вместо недели проездил 2. Можете хистори ICQ сравнить свою и Игоря - я вам обоим писал - вам, когда машину привозить, Игорю - когда машину привозить на переборку, ну и вообще мы с ним там дохрена чего обсуждали. Я даже могу детализацию разговоров приложить, где выделю в те даты звонки Игорю - благо я ему особо часто не звоню, за последние 3 месяца только по этому поводу, и 2 раза неделю назад по другому.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тот факт что Пономарев оплатил бы переремонт своей не качественной запчасти это миф,

вы говорите о теоритическом варианте - что было бы, если бы Андрей отдал не качественную деталь. Я говорю о факте - вы сами пообещали поставить качественную вещь, но ее не поставили. При чем тут Андрей? Вместо него мог быть хоть кто - хоть инетмагазин. Если не ручаетесь, что выберете КАЧЕСТВЕННУЮ деталь - тупо не обещайте это клиенту. Или сразу берите, как сейчас 500 рэ за это. Кстати в нашем случае ремонта коробки за почти 11 рублей - мы бы спокойно отдали вам эту пятихатку, если бы просили. А если пообещали, но облажались - не стоит пытаться нагнуть клиента за свою оплошность.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мне не понятно ваше мнение по конечному факту выполнения работ и расчета. Чем вы недовольны?

Мое мнение по итогу - коробка собрана хорошо, расчет произведен хорошо. Вот только и то, и то получилось со 2 попытки.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
По моему сейчас вы поступаете не честно , жалуясь.

я вас сразу спросил - общаемся по этой теме или заминаем? Вы начали общаться. До этого момента я молчал не один месяц - и ни одной разой
на форуме не обмолвился по поводу сего инцидента.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я могу быть не доволен, то что работал бесплатно по вине магазина.

И я вас понимаю. Но не могу понять, почему вы крайними пытались сделать нас, а не магазин. Мы еще меньше виноваты в данной ситуации, чем вы и уж тем более магазин
5 / 1
От пользователя Мeл
Но не могу понять, почему вы крайними пытались сделать нас, а не магазин

магазин вы не сможете убедить в том что он вам должен денег за переремонт.
А когда виновата третья сторона две другие находят решение устраивающее обоих. Вы же настояли на потерях только с нашей стороны.
И не надо делать такой глубокий акцент на то что мы вам обещали выбрать качественные запчасти. Мы это в самом деле обещали, но ни кто, повторю, НИ КТО не может это гарантировать 100%, ни завод-изготовитель, ни магазин, ни Пономарев. И мы за эту услугу на тот момент брали символические 100(Сто) рублей. В эти сто рублей в основном входило время затраченное на поездку в магазин. И даже сейчашешние 500 рублей не окупают геморой.

з.ы. в данной теме вы разговариваете со мной, а не с Игорем. О количестве, продолжительности и темах ваших бесед с Игорем я не в курсе.
1 / 4
Ещё вопрос возник.
Вы упомянули что когда ваш двигатель работал не так как вам нужно, то мастер который вам его делал в сам предложил его перебрать.
Какая причина была необходимости переборки?
1 / 0
Мeл
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Какая причина была необходимости переборки?

Машина ехала по замерам их прибором до сотни 8 секунд. Я посчитал, что этого мало. Решили разбирать. Пока моя очередь подходила, замеряли компрессию. Оказалась выше, чем даже у приор. Решение разбирать мотор усилилось. Кстати при разборке не нашли косяков. Грешили на неправильноподобранную СЖ, но она оказалась некритичной - 11 с копейками. Тупо фактор тюнинга - хз почему, но именно на том конфиге, который я захотел, при такой степени компрессия становилась дизельной. Уменьшили СЖ, компрессия стала адекватной. То есть формально все было сделано грамотно - запчасти все качественные, расчет Андрей сделал верно, собрал согласно расчету. Но итоговый результат (динамика этого мотора) меня не устроил. Андрей согласился, что такая конфигурация автомобиля с таким мотором должна ехать быстрее. Так же согласился Сергей, который настраивает прогу на мотор. Причем разговор шел не о каких-то глобальных значениях, а где-то максимум о 0.5 лишних секунды до сотни. Им это показалось достаточным основанием, чтобы каждый потратил по дню своей работы на меня
1 / 3
От пользователя Мeл
Я не хочу знать устройство автомобиля, холодильника, телевизора и микроволновки.

а оно и не надо при использовании типовых вещей, производимых фабрично
однако, при индивидуальной ручной работе, это становится необходимым
ибо человеческий фактор начинает оказывать решающее влияние
0
Мeл
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И не надо делать такой глубокий акцент на то что мы вам обещали выбрать качественные запчасти. Мы это в самом деле обещали, но ни кто, повторю, НИ КТО не может это гарантировать 100%, ни завод-изготовитель, ни магазин, ни Пономарев. И мы за эту услугу на тот момент брали символические 100(Сто) рублей. В эти сто рублей в основном входило время затраченное на поездку в магазин. И даже сейчашешние 500 рублей не окупают геморой.

я может что-то не понимаю, но если человек говорит, что мы выберем нам за 100 рублей качественную запчасть - это подразумевает, что он выберет качественную запчасть. Это не означает, что я НАВЕРНОЕ вам выберу качественную запчасть. Или, что я на 100 рублей качественне вас выберу запчасть. Или что я не умею выбирать запчасти, но хочу 100
рублей. Иначе, я не понимаю, за что я плачу вам эти деньги
Что касается 3 сторон, то я не вижу 3 сторон, я вижу 2 стороны - мы и вы. Магазин в данном случае - Ваши проблемы. Если бы мы купили у Пономарева, то так и осталось бы 2 стороны, но хреновая запчасть была бы уже проблемой нашей стороны. И я не верю, что в случае брака вы бы нам сказали: "Пацаны, не расстраивайтесь... давайте мы с вами впополаме купим эту запчасть, а потом мы вам с 50% дисконтом ее установим - это же 3 сторона отстрелялась, а мы должны нести убытки впополаме"
7 / 2
От пользователя wiesmann
Не в тему конечно, но Пиленга или КлючНет не вариант?

Мишань, по некоторым личныи причинам не вариант керамика :-)
От пользователя Мeл
З.Ы. Кстати
после этого случая в его прайсе появилась забавная услуга - выбор КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей за 500 рублей)))

8( 8( 8( а давно у панамы то бракованные запчасти стали? первый раз слышу, сам по возможности к нему еду
И так-то не плохо за 500р. подбор запчастей то, не скромно я бы сказал... :-(
1 / 0
От пользователя Мeл
А вы покатайтесь недельку - вдруг синхрон чуть сядет - сим-салабим - коробка
починится... Ок. катаемся... Не садится синхрон... Пилять такая)))

эт как у меня, а ты покатайся, сцепа буксавать перестанет, ну накладки отрастит наверное керамические :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 15:33]
6 / 0
Мeл
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
а давно у панамы то бракованные запчасти стали? первый раз слышу, сам по возможности к нему еду

у меня была одна - опора двигателя верхняя? Причем, я знаю, что ему их не меняют? Но мне он поменял.
А так? Ну он же не с неба берет запчасти, а с завода в Тольятти? Откуда там 100% качество? Нет откровенно самопала, а брак - бывает
1 / 1
От пользователя Мeл
И я не верю, что в случае брака вы бы нам сказали: "Пацаны, не расстраивайтесь... давайте мы с вами впополаме купим эту запчасть, а потом мы вам с 50% дисконтом ее установим - это же 3 сторона отстрелялась, а мы должны нести убытки впополаме"

эта фраза выглядит витиевато, но если я правильно её понял то сообщаю вам что если необходим переремонт КПП не по нашей вине то мы это делаем за стоимость в половину от обычной(а иногда и в треть стоимости). И это могут подтвердить несколько форрумчан.

Вы в какой стране живёте? Точно в той же где и я? :-)
Где вы видели 100% качественную запчасть на наши авто?! Даже экзист это не гарантирует на иномарки.
Не смешите мои тапочки :-)
В этом ваша основная ошибка и вам сложно будет жить с таким мнением. А те кто общается с вами на такие темы вообще ...... :vis:

Короче, подведём итог, Вы были уверены что мы вам за 100 рублей гарантируем 146% качественную запчасти, но ваши ожидания не оправдались.
Мы переделали бесплатно КПП и у вас после этого остался осадок , потому что мы не мгновенно согласились с ВАШИМ мнением.

На этом инцидент исчерпан?
1 / 7
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
И так-то не плохо за 500р. подбор запчастей то, не скромно я бы сказал.

Подбор запчастей бесплатный.
Данная сумма складывается из 100 рублей за время потраченое на поездку в магазин нашими силами и 400 рублей - это страховка на непредвиденные случаи, которые, как вы увидели, возникают.

При этом всегда остается возможность заказчику самому поехать и выбрать необходимые запчасти. Бесплатно.

Например, Вы же сами покупали сцепление от двинахи в ОЛМИ, в выбирании некоторых запчастей нет сложности.
1 / 9
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Данная сумма складывается из 100 рублей за время потраченое на поездку в магазин нашими силами и 400 рублей - это страховка на непредвиденные случаи, которые, как вы увидели, возникают.

пфффффф да это наглость несусветная
10 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При этом всегда остается возможность заказчику самому поехать
и выбрать необходимые запчасти. Бесплатно.

а патом также быть посланным, как и я! :-D
2 / 0
Мeл
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Где вы видели 100% качественную запчасть на наши авто?! Даже экзист это не гарантирует на иномарки.

это не гарантирует никто. Но Ваша фраза, что мы выберем вам КАЧЕСТВЕННУЮ запчасть за 100 рублей обозначает вполне конкретную и единственно верную вещь - Вы обязуетесь за деньги сделать мне определенную работу, а именно выбор качественной запчасти. Вы сами это сказали, сами озвучили цену. Теперь начинается юление, что 100% никто не может дать. Тогда вопрос - вот Вы сейчас берете 500 рублей. В случае брака Вы так же человеку скажете - все пополам? Или уже за бесплатно ему сделаете? Что изменилось кроме цены? Чем отличается выбор Вами КАЧЕСТВЕННОЙ запчасти за 100 рублей от выбора Вами КАЧЕСТВЕННОЙ запчасти за 500 рублей? Очень жду ответа на этот вопрос. Имею несколько мнений.
1. Ничего. Т.е. вы тупо стали наваривать в 5 раз больше денег за эту услугу.
2. Вы в 5 раз лучше выбираете эти запчасти. Но это значит, что Вы мою запчасть выбирали спустя рукава, т.к. могли в 5 раз лучше - значит мои претензии тем более обоснованы.
3. Опять же ничего. Просто количество пятихаток с тех клиентов, у которых после Вашего ремонта ничего не сломалось окупает бесплатные работы с тех клиентов, у которых что-то сломалось
8 / 3
я так понял
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
400 рублей

это цена "подарочного сертификата" на повторный ремонт в случае бракованой детали, да?не?
4 / 0
Мeл
От пользователя Robinzon66
я так понял

я так понял, что брака стало столько, что 100 рублей уже не спасало, стало 500... Кстати вполне адекватно. Эльдорадо еще 7 лет назад расширенный сервис продавало... Просто надо было закончить с последним клиентом, а дальше уже повышать... А получилось реально, как с Эльдорадо, когда по ходу пьессы правила меняются
3 / 1
От пользователя Мeл
Просто количество пятихаток с тех клиентов, у которых после Вашего ремонта ничего не сломалось окупает бесплатные работы с тех клиентов, у которых что-то сломалось

Именно так.
Расходы легли на плечи всех, у кого даже и не нужно менять шестерни-муфты.
И началось всё это именно из-за вашей въедливости. Ранее люди понимали что мы не должны нести ответственность за запчасти из магазина. Это мнение вы придумали и пытаетесь всех в этом убедить.
Именно вы вынудили нас искать компромиссное решение, от которого пострадали все остальные клиенты.
Вам за это все скажут "спасибо".
Мне самому не приятно что я вынужден так делать.

От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
а патом также быть посланным, как и я!

ну а как ещё? Сам купил сам и неси ответственность, рулись с магазином, продавцом, токарем и т.д. :-)
1 / 8
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
а давно у панамы то бракованные запчасти стали? первый раз слышу,

я и не утверждал что это систематически. При мне было один раз, спроси у Игоря про шестерню второй передачи от 18(или хзкакого) ряда.
Верю что все остальные шестерни и муфты у него точно исправные :-)
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ну а как ещё? Сам купил сам и неси ответственность, рулись с
магазином, продавцом, токарем и т.д.

а вот так, купил, принес, можно сказать что не качественная, отнеси и обменяй, языка чтоль нет сказать, или сказать что предпочтительнее купить, посоветовать, а тут правило чтоль за каждое слово или помощь содрать бабла? так я понимаю? не очень то клиентоориентировано если что :-( Мне тоже терли что ВИС гавно, НО, после того как предъявили раллийку чемпиона россии, вопрос как-то отпал :-)
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.