АМК, теперь SVX, прям не пруха мне....
D
DeadMike††
ак лучше вкрячить неродное сцепление в авто с быстрым двигателем
да на самом деле поучительная история
и тазоводам стоило бы изучить тему,я щетаю..
кому то со стороны - куда лучше не ехать, кому-то с такой же стороны как и я - какими доработками можно дополнить авто, чтобы без гемора и ехало и служило дольше..
если бы Мишаня расписал все по человечески, а не так как есть - подскользнулся, упал, очнулся - гипс
было бы все гораздо понятней и адекватней ))
тема - бомба.
В ней названы конкретные фамилии, достаточно известные.
Лоханулись эти мастера как студенты , либо они в самом деле такие, либо что-то кто-то недоговаривает.
И только по этому этой теме в этом форуме не место.
В ней названы конкретные фамилии, достаточно известные.
Лоханулись эти мастера как студенты , либо они в самом деле такие, либо что-то кто-то недоговаривает.
И только по этому этой теме в этом форуме не место.
D
DeadMike††
лс
А вы почему это не вспоминали, когда выкладывали тему с промвалом?
там это приподносилось как тюнех для пузотерок , чтобы лонжерон не цеплять
а пузотеры где? конечно на 17м ане на 79
А кто под шестой диск корзину протачивал вообще? Он слишком жирный чтоб сцепа расключалась ваще по нормальному.
так по фото посмотри, у диска проточка есть под 2112
коробку. Результат вообщем понятен...
да пойми ты, раллийка на такой сцепе ЧЕМПИОН РОССИИ, и не дрищет КПП
Как лучше вкрячить неродное сцепление в авто с быстрым двигателем там лучше
знают, кстати потому вы и поехали в автосервис где точат спортики. Так ведь?
конечно, но тот кто хочет норм сцепу пойдет по такому же пути, ибо это правильно и разумно
тот кто хочет норм сцепу
Что-то мне подсказывает что сцепление от авто с двигателем 75 лошадей, не может быть нормальным
Скорее всего это способ сэкономить , пусть и с прогнозируемым гемороем. Что и получили.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 22:59]
человечески, а не так как есть - подскользнулся, упал, очнулся - гипс
было бы все гораздо понятней и адекватней ))
Мишань, поправь, что дополнить, без проблем дополню, может слишком кучно написал, но злой очень, очень обидно, пойми тоже меня...
объясни вот что.
1. Если маховик, диск, корзина уже ставились в другие авто в подобной конфигурации, то как так получилось что при нажатии на педаль сцепления сцепление не расключалось.?
2. Может я не в курсе, (а я в самом деле не в курсе), но что за мнение, что "если сцепление не расключается, то его надо подзажигать". Что за бред?!
3. Как может такое, пусть даже кривое сцепление, сломать так КПП?
1. Если маховик, диск, корзина уже ставились в другие авто в подобной конфигурации, то как так получилось что при нажатии на педаль сцепления сцепление не расключалось.?
2. Может я не в курсе, (а я в самом деле не в курсе), но что за мнение, что "если сцепление не расключается, то его надо подзажигать". Что за бред?!
3. Как может такое, пусть даже кривое сцепление, сломать так КПП?
D
DeadMike††
слишком кучно написал, но злой очень, очень обидно, пойми тоже меня...
дак я тебя понял с полуслова буквально..
ночью тока не вкурил в чем дело
так то и с перегаром можно было метнуцо
молоко + закусь и ок
Мих, да обид нет ваще, ты чоу, вопрос решен, трубу ты взял, так-что все гуд, и даже за это спасибо
А вы почему это не вспоминали, когда выкладывали тему с промвалом?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=767796...
Игорь правильно сказал что там тема была не об автоспорте и подготовке авто к этому, а именно обычная автослесарьская работа по устранению стуков.
Тем более я сразу написал что если будут вопросы по спортивной составляющей, то обращайтесь к хозяину авто. Я в этом вопросе пока только набираюсь опыта.
...Если появятся вопросы на них ответит хозяин авто Graf de'Kiseloff
1. Если маховик, диск, корзина уже ставились в другие авто в подобной конфигурации, то как так получилось что при нажатии на педаль сцепления сцепление не расключалось.?
кривая проточка диска, в следствии чего перекал лепестков и залипание корзины, диска и маховика, в следствии чего, выжимаем сцепу,все вращается, и ты забиваешь передачу, а вторая не разцепилась, так Чеканин старший объяснил, если не понял правильно, Сашка дополнит
расключается, то его надо подзажигать". Что за бред?!
это реально бред, но имхо, думал я, может какаято особоя технология у спортсменов
3. Как
может такое, пусть даже кривое сцепление, сломать так КПП?
из-за того что не отрабатывает как надо, передачу получается забил Я, но откуда мне знать что это весь механизм работает криво? у меня нет датчиков работы сцепления корзины и маховика
вторая не разцепилась
чо, коробас позволил 2 передачи воткнуть?
афигеть силы у аффтара
А кто под шестой диск корзину протачивал вообще? Он слишком жирный чтоб сцепа расключалась ваще по нормальному.
а корзину и не протачивают, точат диск
Лоханулись эти мастера как
студенты , либо они в самом деле такие, либо что-то кто-то недоговаривает.
В.А. ну нет смысла, не договаривать, есть тема на автоспорте, как я лоханулся с подачей масла на турбину, ну не стремно косяки мне свои признавать, я так воспитан....
это реально бред, но имхо, думал я, может какаято особоя технология у спортсменов
я так понимаю это подтачивание размера на месте
по причине лени заранее всё по нормальному подготовить
и ты забиваешь передачу, а вторая не разцепилась
так не бывает
у вас же не двухдисковое сцепление.
И передачи выбираются одним "пальцем", на фото ниже это деталь 2108-1703028-10
Одним пальцем вы можете только в одно место ткнуть. Либо для этого надо сломать выбор передач и пару вилок.
афигеть силы у аффтара
я ростом 190 и весом 105, думаю у меня хватит сил не только передачу забить....
забить....
тото я задохлик 170/70 ничего в своей жизни толком сломать то и не смог
у меня какая то врождённая особенность не ломать технику
никакую
ИМХО причина умирания КПП в том что отломился зуб от любой шестеренки и попал в зубы главной пары.
А скажите мне почему следы от выжимногона лепестках с внутренней стороны корзины?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А с наружной нет ни каких следов?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А скажите мне почему следы от выжимногона лепестках с внутренней стороны корзины?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А с наружной нет ни каких следов?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DeadMike††
афигеть силы у аффтара
в мануале по разборке коробки так и написано - втыкаем 5, а потом 3-4
адохлик 170/70 ничего в своей жизни толком сломать то и не смог
174/66
D
DeadMike††
следы от выжимногона лепестках с внутренней стороны корзины?
ну классический диск симетричен,если мне память не изменяет..
диск от пп можно поставить не так (да,я грешен )
а классический - пофигу..
и раз они там притирали чота, то оттопыривания шестого диска и уперлись в корзину и перегрели ее нах
А скажите мне почему следы от выжимногона лепестках с внутренней стороны корзины?
может потому что задрали педальку вначале настройки?
D
DeadMike††
потому что задрали педальку вначале настройки?
Мишаня, ты че городишь то
чем ниже педаль - тем ближе выжим к лепесткам
у меня ход педали вапще 1-2 сантиметра на много б\у сцепе..
батя на днях вапще стрелялся, грит - нивазможна ехать..
пидаль как кнопка..
а сам на заводской приоросцепе колено к ушам подносит
вот при таком раскладе - да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.