АМК, теперь SVX, прям не пруха мне....

DeadMike††
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ак лучше вкрячить неродное сцепление в авто с быстрым двигателем

да на самом деле поучительная история
и тазоводам стоило бы изучить тему,я щетаю..
кому то со стороны - куда лучше не ехать, кому-то с такой же стороны как и я - какими доработками можно дополнить авто, чтобы без гемора и ехало и служило дольше..

если бы Мишаня расписал все по человечески, а не так как есть - подскользнулся, упал, очнулся - гипс :-D
было бы все гораздо понятней и адекватней ))
2 / 0
тема - бомба.
В ней названы конкретные фамилии, достаточно известные.
Лоханулись эти мастера как студенты , либо они в самом деле такие, либо что-то кто-то недоговаривает.
И только по этому этой теме в этом форуме не место.
7 / 5
DeadMike††
От пользователя Мeл

лс
0
От пользователя Мeл
А вы почему это не вспоминали, когда выкладывали тему с промвалом?

там это приподносилось как тюнех для пузотерок , чтобы лонжерон не цеплять
а пузотеры где? конечно на 17м ане на 79
5 / 0
От пользователя Игорь 09
А кто под шестой диск корзину протачивал вообще? Он слишком жирный чтоб сцепа расключалась ваще по нормальному.

так по фото посмотри, у диска проточка есть под 2112
От пользователя Игорь 09
Вот на этом надо было остановиться, а не ломать
коробку. Результат вообщем понятен...

да пойми ты, раллийка на такой сцепе ЧЕМПИОН РОССИИ, и не дрищет КПП
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Как лучше вкрячить неродное сцепление в авто с быстрым двигателем там лучше знают, кстати потому вы и поехали в автосервис где точат спортики. Так ведь?

конечно, но тот кто хочет норм сцепу пойдет по такому же пути, ибо это правильно и разумно
1 / 2
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
тот кто хочет норм сцепу

Что-то мне подсказывает что сцепление от авто с двигателем 75 лошадей, не может быть нормальным :-)
Скорее всего это способ сэкономить , пусть и с прогнозируемым гемороем. Что и получили.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 22:59]
3 / 3
От пользователя DeadMikeї
если бы Мишаня расписал все по
человечески, а не так как есть - подскользнулся, упал, очнулся - гипс
было бы все гораздо понятней и адекватней ))

Мишань, поправь, что дополнить, без проблем дополню, может слишком кучно написал, но злой очень, очень обидно, пойми тоже меня...
0 / 1
объясни вот что.
1. Если маховик, диск, корзина уже ставились в другие авто в подобной конфигурации, то как так получилось что при нажатии на педаль сцепления сцепление не расключалось.?
2. Может я не в курсе, (а я в самом деле не в курсе), но что за мнение, что "если сцепление не расключается, то его надо подзажигать". Что за бред?!
3. Как может такое, пусть даже кривое сцепление, сломать так КПП?
4 / 1
DeadMike††
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
слишком кучно написал, но злой очень, очень обидно, пойми тоже меня...

дак я тебя понял с полуслова буквально..

ночью тока не вкурил в чем дело :-(
так то и с перегаром можно было метнуцо
молоко + закусь и ок
0 / 1
От пользователя DeadMikeї

Мих, да обид нет ваще, ты чоу, вопрос решен, трубу ты взял, так-что все гуд, и даже за это спасибо
0
От пользователя Мeл
А вы почему это не вспоминали, когда выкладывали тему с промвалом?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=767796...
Игорь правильно сказал что там тема была не об автоспорте и подготовке авто к этому, а именно обычная автослесарьская работа по устранению стуков.
Тем более я сразу написал что если будут вопросы по спортивной составляющей, то обращайтесь к хозяину авто. Я в этом вопросе пока только набираюсь опыта.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Стрелками отмечены места задевания вала об кузов, это одна из причин замены....
...Если появятся вопросы на них ответит хозяин авто Graf de'Kiseloff
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
объясни вот что.
1. Если маховик, диск, корзина уже ставились в другие авто в подобной конфигурации, то как так получилось что при нажатии на педаль сцепления сцепление не расключалось.?

кривая проточка диска, в следствии чего перекал лепестков и залипание корзины, диска и маховика, в следствии чего, выжимаем сцепу,все вращается, и ты забиваешь передачу, а вторая не разцепилась, так Чеканин старший объяснил, если не понял правильно, Сашка дополнит
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
2. Может я не в курсе, (а я в самом деле не в курсе), но что за мнение, что "если сцепление не
расключается, то его надо подзажигать". Что за бред?!

это реально бред, но имхо, думал я, может какаято особоя технология у спортсменов
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
3. Как может такое, пусть даже кривое сцепление, сломать так КПП?

из-за того что не отрабатывает как надо, передачу получается забил Я, но откуда мне знать что это весь механизм работает криво? у меня нет датчиков работы сцепления корзины и маховика
6 / 0
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
ты забиваешь передачу, а
вторая не разцепилась

чо, коробас позволил 2 передачи воткнуть?
афигеть силы у аффтара 8(
1 / 0
От пользователя Игорь 09
А кто под шестой диск корзину протачивал вообще? Он слишком жирный чтоб сцепа расключалась ваще по нормальному.

а корзину и не протачивают, точат диск
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Лоханулись эти мастера как студенты , либо они в самом деле такие, либо что-то кто-то недоговаривает.

В.А. ну нет смысла, не договаривать, есть тема на автоспорте, как я лоханулся с подачей масла на турбину, ну не стремно косяки мне свои признавать, я так воспитан....
3 / 0
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
это реально бред, но имхо, думал я, может какаято особоя технология у спортсменов

я так понимаю это подтачивание размера на месте
по причине лени заранее всё по нормальному подготовить
0
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
и ты забиваешь передачу, а вторая не разцепилась

так не бывает
у вас же не двухдисковое сцепление.
И передачи выбираются одним "пальцем", на фото ниже это деталь 2108-1703028-10
Одним пальцем вы можете только в одно место ткнуть. Либо для этого надо сломать выбор передач и пару вилок.
0 / 1
От пользователя ddd[гость]
афигеть силы у аффтара

я ростом 190 и весом 105, думаю у меня хватит сил не только передачу забить.... :-D
2 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
для этого надо сломать выбор передач и пару вилок.

ну здоровья видимо не занимать :-D
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

со второй на третью получается забил, больше объяснений найти не могу
1 / 0
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
я ростом 190 и весом 105, думаю у меня хватит сил не только передачу
забить....

тото я задохлик 170/70 ничего в своей жизни толком сломать то и не смог
у меня какая то врождённая особенность не ломать технику
никакую
4 / 2
ИМХО причина умирания КПП в том что отломился зуб от любой шестеренки и попал в зубы главной пары.

А скажите мне почему следы от выжимногона лепестках с внутренней стороны корзины?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А с наружной нет ни каких следов?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
DeadMike††
От пользователя ddd[гость]
афигеть силы у аффтара

:-D в мануале по разборке коробки так и написано - втыкаем 5, а потом 3-4

От пользователя ddd[гость]
адохлик 170/70 ничего в своей жизни толком сломать то и не смог

174/66 :lol:
4 / 0
DeadMike††
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
следы от выжимногона лепестках с внутренней стороны корзины?

ну классический диск симетричен,если мне память не изменяет..

диск от пп можно поставить не так (да,я грешен :-D )
а классический - пофигу..

и раз они там притирали чота, то оттопыривания шестого диска и уперлись в корзину и перегрели ее нах :cool:
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А скажите мне почему следы от выжимногона лепестках с внутренней стороны корзины?

может потому что задрали педальку вначале настройки?
0
DeadMike††
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
потому что задрали педальку вначале настройки?

:-D Мишаня, ты че городишь то ;-)
чем ниже педаль - тем ближе выжим к лепесткам

у меня ход педали вапще 1-2 сантиметра на много б\у сцепе..
батя на днях вапще стрелялся, грит - нивазможна ехать..
пидаль как кнопка..
а сам на заводской приоросцепе колено к ушам подносит

вот при таком раскладе - да
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.