АМК, теперь SVX, прям не пруха мне....
тему в фак занесли???
не вижу ни какой факовости темы.
Разрешить издеваться над своим авто неквалифицированным мастерам, далее устроисть срач из совершенно неинтересного события в непрофильном форуме.
Эта тема фака совсем недостойна.
Д
Двенадцатый амурский тигр
Да блиен. Ладно тут супертюненхтема. У кого Божья Искра стоит, а? А то ну памоймувсяко надо колхозить, модуль зажигания - гумно собачье
Д
Двенадцатый амурский тигр
чаво?!
ну блиен, надо было на выставку зажигания в КОСК идти.
Это кароч вместо моделя ставятся два комутатора с восьмёрки и две волгокатушки. И ок! Вроде как. Я вот думаю, мож у Миши стоит как раз оно, а то турбомотор же, искра там это, уууух какая наерна
ставятся два комутатора с восьмёрки и две волгокатушки.
а
дыть недавно ж кто то тут такое колхозел
там в трамблёре сектор меняют на другой, с 2 выпилами вместо 4
и коммутатор по фронту импульс в одну катушку фигачит, по спаду в другую
ничо интересного
по сути только от бегунка избавляемся
по надёжности системы у меня большой вопрос, ибо катушки 2-искровые та ещё дрянь, мрут по поводу и без
в отличие от стандартной зубильной
D
DeadMike††
в трамблёре
ничо интересного
в том то и дело...
а у нас откуда трамблер?
инжехтур же!
а у нас откуда трамблер?
дыть зажигание то для какого движка?
в 2111 и так 2 катушки
только в 1 корпусе
в чём там ноу-хау? зачем внешние коммутаторы?
там ж сам эбу накоплением импульса управляет
чот я нефкуряю
кароч погуглил
аццкей колхоз и деградация
это примерно как при появлении зубилы с холлом и коммутатором, крестьяне, подобно ничьей бабушке, которая не верила в электричество и жгла на антресолях керосин, колхозили трамблёр с контактной системой от класеги
кароч жесть, дебилизм и мракобесие
хотя чоуш, щас вон на авианосцах печи кирпичные кладут
аццкей колхоз и деградация
это примерно как при появлении зубилы с холлом и коммутатором, крестьяне, подобно ничьей бабушке, которая не верила в электричество и жгла на антресолях керосин, колхозили трамблёр с контактной системой от класеги
кароч жесть, дебилизм и мракобесие
хотя чоуш, щас вон на авианосцах печи кирпичные кладут
собссно надоть ещё курнуть даташит на L497, чтоб понять как она отнесёца к нестандартной ширине импульса управления
но так то конечно маразм крепчает
но так то конечно маразм крепчает
собссно гря уж тогда надо довести идею до апофеоза и поставить 4 коммутатора с 4 волгокатушками
при этом зазор в свече увеличить до 2мм
во шибать то уж будет мама не горюй
странно что до сих пор никто не сделал
при этом зазор в свече увеличить до 2мм
во шибать то уж будет мама не горюй
странно что до сих пор никто не сделал
Д
Двенадцатый амурский тигр
там ж сам эбу накоплением импульса управляет
Ну как. Ремонтопригодность ок.
искра стабильнее и мощнее.
На низких оборотах работае лучше, чем МЗ (по отзывам).
По времекни накопления - там вообще всё сложно. Вродь как волгокатушка=волговремя. Но я, честно, не шибко вкурил всю эту теорию.
опять же, при закрутах в космос толку ноль, время накопления не может быть больше времени 1 оборота.
Кароче вот, тут главная фишка в другом, на январе 5.1 ключи-то в МЗ, а не в ЭБУ, поэтому при выходе из строя чего-нибудь в МЗ - покупаем новый МЗ. при выходе из строя чего-нибудь в этой блуде - можно обойтись малой кровью. Как-то так.
ну и плюс тюненх-колхоз-хэндмэйд
D
DeadMike††
тюненх-колхоз-хэндмэйд
ключи-то в МЗ, а не в ЭБУ
я те гаварю - пробег в эбу пишецо!
просто когда эбу обнаруживает новубю приборку - гаварит - делов не знаю, иди лесом
блуде - можно обойтись малой кровью
а были п ключи в эбу - был бы ваще гемор
По времекни накопления - там вообще всё сложно.
по нормальному время рассчитывает проц
что и реализовано в таблицах эбу
в коммутаторе время рассчитывается аналогово по нескольким конденсаторам и датчику тока ( курите даташит на L497 )
в итоге на низких оборотах время оказывается завышеным и коммутатор вынужден заводить катушку в насыщение, что не полезно ни ей, ни ему
ужо коль так хоца надёжности и ремонтопригодности - корячь 4 игбт 100 амперных на жирную пластину и 4 зубильных железивых катухи
без всяких коммутаторов
просто соберёшь одуреного размера и мощи собственный МЗ
которых хрен выжжешь
если накопления на низах маловато - пусть чиповщики таблицы поправят децл
М
Мeл
Да, конечно... Это видимо новый способ отмазки у некоторых - не отвечать за свои слова
У кого Божья Искра стоит, а? А то
ну памоймувсяко надо колхозить, модуль зажигания - гумно собачье
У меня, у Ильи Шедоукэта.
Д
Двенадцатый амурский тигр
просто когда эбу обнаруживает новубю приборку - гаварит - делов не знаю, иди лесом
т упрлс
У меня, у Ильи Шедоукэта.
дак чо у вас шеснари наерна(
а я лошара с 8вэ
ВВ-провода с 406 мотора?
М
Мeл
там ж сам эбу накоплением импульса управляет
чот я нефкуряю
Проблема в том, что коммутаторы внутри родного модуля сделаны левой пяткой из под стола, как сцепление у Миши... Поэтому от вибрации мотора, от повышенной температуры модуля часто начинают мучать голову. Здесь есть возможность переноса электроники подальше от вибраций и жары. Катушки брались тупо калиновские.
У меня, у Ильи Шедоукэта.
при этом зазор в свече увеличить до 2мм
во шибать то уж будет мама не горюй
дарю идею
кстате серьёзно
Д
Двенадцатый амурский тигр
Катушки брались тупо калиновские.
БОШ? Так она одна косарь с буём стоит, дорого :-(
кстате серьёзно
дак ты не первый с такой идеей, делали ужо
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 00:26]
М
Мeл
родные
а какая нафиг разница? Модуля то по умолчанию одинаковые стояли, что у нас, что у тебя
коммутаторы внутри родного модуля сделаны левой пяткой из под стола, как сцепление у Миши... Поэтому от вибрации мотора, от повышенной температуры модуля часто начинают мучать голову.
- корячь 4 игбт 100 амперных на жирную пластину и 4 зубильных железивых катухи
без всяких коммутаторов
просто соберёшь одуреного размера и мощи собственный МЗ
которых хрен выжжешь
вы как чо колхозеть собираетесь - хоть спрашивайте штоле
Д
Двенадцатый амурский тигр
родные
а ну с малинокатушкой да, чота я туплю
М
Мeл
кстате серьёзно
Да вроде хватает... я ж не собираюсь крутить в 10 000 оборотов... задача была уйти от модулей, которые за лето умирали чаще, чем раз в месяц... Усиливать искру не было цели - впринципе хватает родной ИСПРАВНОЙ искры под мои задачи
задача была уйти от модулей, которые за лето умирали чаще, чем раз в месяц
имхо достаточно было модуль отсадить с движка на кузов, по возможности на радиатор понажористей, да за зазором в свечах следить
всё таки забористая трава у тюнеров, чего только не придумают, нормальному человеку в голову не придёт
весело тут
весело тут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.