АМК, теперь SVX, прям не пруха мне....

Мeл
От пользователя Камрад Cav
Помоему троллинг не катит, т.к. на пару сообщений выше, если внимательно читать:

Если внимательно читать тему, то было мной указано ? мне четко сказали, что не надо брать в другом месте и лучше воспользоваться их услугой поездки в магазин, где они КАЧЕСТВЕННО выберут запчасти. Факт этой фразы признал даже ВА? Просто сейчас он пытается донести, что сказана она была какой-то особой интонацией и имелось в виду совсем другое.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Потому что это было не только моё дело, это было НАШЕ с вами дело. Моя работа, ваш автомобиль.

Тогда почему в НАШЕМ деле деньги получали только ВЫ? А ответственность ложилась на обоих?
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы ж не можете утверждать что это произошло не по причине особенностей конкретного авто. Может на другой КПП с другим первичным валом, вилками, подшипниками и тд. третья бы не вылетала.

Да я не собираюсь ничего доказывать? Зачем мне это? Это вдвойне глупо после того, как Вы сами признали в личной беседе и тут на форуме, что шестерня была бракованной, более того ? это признал магазин, когда вернул за нее деньги. Зачем сейчас пытаться свалить все на конкретный автомобиль? Вы по моему уже любые аргументы пытаетесь привести
12 / 0
tolik099
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
прошедшая ОТК на заводе.

эх, если бы
1 / 0
От пользователя Мeл
Тогда почему в НАШЕМ деле деньги получали только ВЫ?

Потому что Я работаю руками, трачу дополнительное время , не по своей вине. И беру за это небольшую часть от общей суммы.
А вы, если были уверены в поставщике деталей, могли бы и настоять, а не мямлить, надеясь на уверения сомнительного мастера, которого видели в первый раз.
:-D
Я уж и не знаю что ещё вам сказать, чтоб ..не убедить, а хотя бы объяснить суть происходящего. Вы даже не пытаетесь вникнуть в мою точку зрения, а тупо настаиваете на своей.
0 / 6

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



в эту диаграмму еще и умудриться попасть надо :-D
12 / 0
Мeл
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А вы, если были уверены в поставщике деталей, могли бы и настоять, а не мямлить, надеясь на уверения сомнительного мастера, которого видели в первый раз.

Я правильно Вас понял, что сейчас Вы советуете не верить Вашим словам в таких случаях? :-)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы даже не пытаетесь вникнуть в мою точку зрения, а тупо настаиваете на своей.

В какую? Она у Вас меняется регулярно. То синхрон должен притереться, то вы учитесь на мне, то вы обещали купить самую качественную деталь в магазине, то это был конструктив моего автомобиля... Какую из этих точек зрения я должен понять? :-)
8 / 0
Про притирающися синхрон это было промежуточное мнение в которое и мы не верили, просто авто от нас уехало с нормальным включением всех передач, а про то что ИНОГДА третья выскакивает мы узнали из вашего звонка через несколько дней. (кстати, в своём повествовании вы это умолчали)
Допустим. Откудова нам знать что ваш неопытный мальчик сам своими неумелыми действиями не убил третью передачу?
Поскольку в ту же секунду у нас не было возможности перебрать КПП, очередь, мы предложили ещё поездить до освободившегося окна . Слово "притирка" прозвучало рефреном в кавычках.
А вы в очередной раз придрались именно к этому слову и свои доказательства строите на том чего мы конкретно и не имели ввиду.
Так же как и с обещанием о 100% выборе качественных запчастей.
Вы два раза передернули факты и высказываете их в удобном для вас ключе.
Я в вас очередной раз разочаровался. :-(
0 / 9
Камрад Cav
Краткое содержание ДОМ2-lite
От пользователя Мeл
И я вас понимаю. Но не могу понять, почему вы крайними пытались сделать нас, а не магазин.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мы это в самом деле обещали, но ни кто, повторю, НИ КТО не может это гарантировать 100%, ни завод-изготовитель, ни магазин, ни Пономарев. И мы за эту услугу на тот момент брали символические 100(Сто) рублей. В эти сто рублей в основном входило время затраченное на поездку в магазин.


От пользователя Мeл
я может что-то не понимаю, но если человек говорит, что мы выберем нам за 100 рублей качественную запчасть - это подразумевает, что он выберет качественную запчасть. Это не означает, что я НАВЕРНОЕ вам выберу качественную запчасть. Или, что я на 100 рублей качественне вас выберу запчасть. Или что я не умею выбирать запчасти, но хочу 100
рублей. Иначе, я не понимаю, за что я плачу вам эти деньги



От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы не внимательно читаете то что я пишу или не пытаетесь вникнуть в смысл написаного.
Прибыли нет. Из пятисот рублей сто это плата за то что мы своими силами на своём транспорте потрптили время на покупку запчастей. Из остальной сыммы складывается

Цитата:
От пользователя:љRobinzon66

цена "подарочного сертификата" на повторный ремонт в случае бракованой детали

для всех без исключения.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Было сказано что при том выборе запчастей в магазине нам проще на базе своего опыта выбраковать откровенно некачественные шестерни, чем клиенту. который вообще их первый раз видит.



От пользователя Мeл
Это был принципиальный вопрос. Было дано обещание выбрать качественную запчасть, было взято за это бабло.

От пользователя Мeл
- Напишите, что надо, я скатаюсь куплю у Пономаря
- Не надо у Пономаря, мы брали у него 2 передачу 18 ряда (по моему) - оказалась бракованной. Вы же не умеете выбирать качественные запчасти?
- Нет. Не умею.
- Давайте мы сами съездим в магазин, выберем качественные запчасти за 100 рублей. Чеки Вам потом отдадим..


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
почти так, ты вырвал слова из контекста которые тебе удобны
Во второй строчке было дополнительно ещё сказано что:
- поездка к нему может затянуться, всего что необходимо у него может не быть и в любом случае поездка в магазин неизбежна.
Далее ты согласился с фактом нецелесообразности езды к Пономареву , этот факт отпал как не имеющий перспективы и мы продолжили разговор.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
деньги были взяты за поездку в магазин и копание в железяках. Это вы постскриптумом как вам удобно сделали акцент на слове "выбор запчастей"
У нас в прайсе этот пункт стоит как "поездка в магазин"


От пользователя Мeл
Если внимательно читать тему, то было мной указано ? мне четко сказали, что не надо брать в другом месте и лучше воспользоваться их услугой поездки в магазин, где они КАЧЕСТВЕННО выберут запчасти. Факт этой фразы признал даже ВА? Просто сейчас он пытается донести, что сказана она была какой-то особой интонацией и имелось в виду совсем другое.


Итого: ВА за 100р ездит в магазин. Мел настаивает, что 100р за качество выбора запчасти, но в цитате ЯСНО дает понять, что услуга то, за которую он платит 100р - поездка в магазин, и он на эту услугу согласился :ultra:
А! и от приобретения деталей у Пономаря Мела отговорили, он опять же согласился..

П.С. отвечать и цитировать меня не надо - не отвечу, т.к. лениво. Выше портянка - чтобы разобраться, а то оба запутали меня :-D
7 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Допустим.
Откудова нам знать что ваш неопытный мальчик сам своими неумелыми действиями не убил третью передачу?

уаххахахах, началоооось, меня тоже мазать начали на неправильное обращение с кпп :-D
9 / 1
Мeл
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
а про то что ИНОГДА третья выскакивает мы узнали из вашего звонка через несколько дней

Поправка - на следующий день. Т.к. машину забрали у Вас в 6 вечера, доехали по пробкам без третьей до дома, поставили машину. На следующий день - позвонил лично Игорехе.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Откудова нам знать что ваш неопытный мальчик сам своими неумелыми действиями не убил третью передачу?

опять попытка черное назвать белым. Допустим потому, что Вы сами признали, что это брак запчасти изначально... и это же признал в итоге магазин после экспертизы. Мне надо эту очередную точку зрения понимать?
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Поскольку в ту же секунду у нас не было возможности перебрать КПП, очередь, мы предложили ещё поездить до освободившегося окна

Как Вы помните - тогда ни слова не было сказано - неделя, так неделя. Покатались - проверили. Ничего страшного. Дело не в том, что Вы ошиблись с диагнозом тогда, а в том, что сейчас уже Вы уже под десяток различных точек зрения сменили, лишь бы не признать, что деньги Вам эти никак не причитались
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Так же как и с обещанием о 100% выборе качественных запчастей.

То есть Вы обещали, что выберете качественную запчасть, но не 100% (это уже какая по счету точка зрения?) А сколькипроцентная вероятность была тогда за 100 рублей? И сколько процентов сейчас за 500?
6 / 2
От пользователя Камрад Cav
Камрад Cav

:-)
0
tolik099
тему закрыть. ну или переименовать ....
3 / 1
точки зрения не меняются, я пытаюсь так же как и вы осветить всю картину происходящего, потому что это сейчас всё можно разложить по полочкам, а тогда решение принималось быстро и мы заранее не знали результатов вскрытия.

От пользователя Мeл
И сколько процентов сейчас за 500?

та же самая вероятность как и за 100.
Вам же уже три раза говорили:


От пользователя Камрад Cav
цена "подарочного сертификата" на повторный ремонт в случае бракованой детали

Вот когда я себе куплю шипорезный станок и сам буду вытачивать и калить шестерёнки, потом обкатывать на КПП-стенде - тогда будет 100% вероятность :-)
Ждите отчёт ;-)
1 / 9
Мeл
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
та же самая вероятность как и за 100.

то есть никакой - человек платит деньги за то, чтобы потом ему предложили в случае брака еще часть оплатить?
4 / 0
От пользователя Мeл
то есть никакой - человек платит деньги за то, чтобы потом ему предложили в случае брака еще часть оплатить?

Вот ты непонятливый. Мы сделали выводы и пришли к мнению что раз магазины нас не могут обеспечить качественными запчастями, выбирать, проверять, обкатывать нет технической возможности , бесплатно делать переремонт не по нашей вине мы не хотим, то риски мы равномерно распределили между всеми кому ремонтируем КПП.
Из накоплений этой суммы получается бесплатный ремонт тому у кого оказалась бракованная деталь.
Или чтоб не травмировать свою психику предложу только для тебя непонятливого два варианта:
1. Ремонт КПП стоит(допустим любая случайная цифра) 104350 рублей при условии что запчасти покупаем мы и несём ответственность за ВСЁ.
2. Ремонт КПП стоит(допустим любая случайная цифра) 103950 рублей , клиент привозит запчасти сам и мы их даже не смотрим, ставим и ни за что не отвечаем.
Выбирай.
Так понятно?
0 / 3
Тоесть если бы ты привез запчасти от Пономарева, то заплатил бы 3950 рублей и потом сам бы разруливал с Пономаревым почему вылетает третья. При условии что качество сборки мы гарантируем в любом случае.
Тут бы получилась некоторая заминка, потому что пока повторно не вскрыть коробку, не узнать некачественно она собрана или бракованная деталь.
И опять бы появилась два варианта.
1.Мы вскрываем и если дело в детали то ты повторно оплачиваешь ремонт полностью.
2. Другая сторонняя организация вскрывает и выносит вердикт.
Тут опять есть два варианта.
2.1. Мы либо должны присутствовать при разборке-дефектовке, потому что мы по определению не верим твоей проплаченой конторе беспристрастно ли она вынесет решение.
2.2. Либо контора должна быть совершенно незаинтересованная. Как такую найти? Скорее всего никак.
Поэтому варианта так и остается два.

1. Ремонт КПП стоит(допустим любая случайная цифра) 104350 рублей при условии что запчасти покупаем мы и несём ответственность за ВСЁ.
2. Ремонт КПП стоит(допустим любая случайная цифра) 103950 рублей , клиент привозит запчасти сам и мы их даже не смотрим, ставим и ни за что не отвечаем. Давай, до свидания!

вот.



[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 20:22]
3 / 4
639956
ВИС такто лотерея ппц страшная, стояло отходило 140ткм при аккуратной езде, пару раз поджигалось до дыма

заменил на такое же 23ткм все здец буксует как маслом смазано, диск тупо до заклепок сошел
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
1. Ремонт КПП стоит(допустим любая случайная цифра) 104350 рублей при условии что запчасти покупаем мы и несём ответственность за ВСЁ.
2. Ремонт КПП стоит(допустим любая случайная цифра) 103950 рублей , клиент привозит запчасти сам и мы их даже не смотрим, ставим и ни за что не отвечаем. Давай, до свидания!

жесть.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
клиент привозит запчасти сам и мы их даже не смотрим, ставим и ни за что не отвечаем. Давай, до свидания!

как так, мастер в любом случае смотрит детали даже если клиент привез ибо грош цена этому мастеру, иначе бессовестный мастер это.
9 / 0
Двенадцатый амурский тигр
ипать вы упоротые, прям оак затмиле :popcorn:
16 / 1
tolik099
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
, бесплатно делать переремонт не по нашей вине мы не хотим, то риски мы равномерно распределили между всеми кому ремонтируем КПП.

если вы купили детальки - ваша вина. переремонтируйте
7 / 0
tolik099
От пользователя Toretto?
как так, мастер в любом случае смотрит детали даже если клиент привез ибо грош цена этому мастеру, иначе бессовестный мастер это.

я писал уже выше, 4 раза установка - снятие пока не нашли "рабочие" детали. детали кпп ОГРОМЕННАЯ ЛОТЕРЕЯ
1 / 0
От пользователя Toretto?
Toretto?

для этого есть вариант ?1
0 / 1
tolik099
в конце 90х - детали "кооперативные" шли - вот бы ВЫ - исполнитель и заказчик "посексились"
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
для этого есть вариант ?1

глупо, я вот смотрю в любом случае на детали и независимо несу гарантию или нет
2 / 1
И кстати, какого икса мне Чеканин дает гарантию на кпп, на то что на 6500 она не будет хрусткть при переключении, на то что не дристнет? МОЖЕТ ГУРУ РЕМОНТА ЗУФА ОБЪЯСНИТ?!?!?! Короче, мое имхо есть те кто мажется и прикрывает жопу из-за отсутствия опыта, а есть те кто делает, отвечает, и делает, я обещаю, фото будет!!! просто кто-то с опытом весьма богатым, а не тулит, в уши услуги не ссыт историями по подбору, просто говорит что надо, и где взять, ВСЁ!!! мотивировав тем что к панаме ехить долго, ну ок, не съездили, потеряли в 2 раза больше времени и сил, ну и кто выйграл то?

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 21:55]
7 / 1
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
И кстати, какого икса мне Чеканин дает гарантию на кпп, на то что на 6500 она не будет хрусткть при переключении, на то что не дристнет?

Ну наверное потому, что у него нет цели получить максимум выгоды при минимуме затрат.

А вообще, я наверное дурак и стоковод на обрезаных пружинах, но чойта не вкуриваю уащпе откуда ноги растут. Тема начиналась понятно: одни ребята накосячили и мажутся, другие не накосячили и поставили коробас "на чёрный день". Вроде как надо порицать первых ребят, а начался срачь из-за "питика Зуфы". Ну жованый крот, ну нипанятна же

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 22:38]
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.