АМК, теперь SVX, прям не пруха мне....
Итак, я таки прикрутил шестой диск к 12ой корзине и маховику, маховик заменил, короче все поставил новое, ставили мне, гуру автоспорта, как я раньше дума, спортсмены Д2Н из SVX что на гаршина, теперь смотрим что из этого получилось, а и еще, поменял шаровые которые в итоге оказались не сильно то
закрученные, но об этом позже.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, поехали, собрав все в вышеописанном сервисе, после того как все состыковали и закрутити, не втыкалась не одна передача, на вопрос ЧЗХ, сказали ндо поднять педаль, задрали до талого, не втыкается, потом Славе Иванову пришла мысль, надо притереть сцепление, маховик то новый, оке(тыж спортсмен знаешь палюбому), ставим 2ю передачю, заводим, и немного держим газ, сил у мотора хватает все провернуть, притираем секунд 40, пока не задымило, опять не втыкаются. Далее слава сам сем за руль, и с матюками выскочил, мол я не чувствую когда надо втыкать, но вот вопрос, какже я тогда раньше то ездил? И все было норм, короче все вроде сделали, выезжаю, и поехал до дому, и пробую сцепу под давлением, буксует, да и работает не лучше старой. Звоню, так и так, ответ, мол все норм, остынет будет гуд. Вечером решил прокатиться, выезжаю, не топлю и поехал в сторону тагила, не НАДРЫВАЯ машину, да и на бусте 0.9 не надорвешь кпп как бы этого не хотелось, отъехал от города на пышму, гайцы стояли притормозил, и стал разгоняться на второй, и при переключении на 3ю 5000об\мин у меня рвет коробас, просто брум и посыпались остатки и масло полилось на выхлоп, тяги нет. Открываю капот и вот так смотрю
Звоню Чеканину, знаю что любитель по ночам работать, так и так, объясняю ситуацию, удачно позвонил, он был в сервисе у себя в пышме, и рядом, прикатывает за мной, забирает на троссе. Стали разбирать, и тут началось, корзина сожраная, перекал на лепестках, венец надет криво, из-за чего его поело, на
диске тоже перекал. Ну про то что в кпп из живого только блока говорить не стоит, полный капец. Это в 3 ночи
полилось
туненх удался
D
DeadMike††
сумбурно как то
кто коробас то собирал????
и сцепу ставил с маховиком?
кто коробас то собирал????
и сцепу ставил с маховиком?
и сцепу ставил с маховиком?
спортсмены Д2Н из SVX что на гаршина
Там еще и Чеканин старший был, тоже обалдел от такого,особенно от не затянутых шаровых. Ну что, запихал мне Сашка свою кпп, полумертвую, ну чтоб я хоть домой доехал, за что отдельная искренняя БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Наступило сегодня и собрав бывшую КПП поехали в SVX.
Причем я еще ночью написал смс о проблеме, чем Славе испортил утро. А что делать, КПП то сломано. Для справки, ниразу не дристала кпп на этой машине, последний ребилд делал Колотов из команды Капирулина. Сашка чеканин прежде чем поехать позвонил Капирулину на что был дан вердикт, из-за такой установки сцепы, шасны дристнуть были 98%. С этим и поехали.
Ох не очень нас там встретили, все были еретиками, а SVX онли Дартаньяны, срачь был долгий и не приятный. Сначала было что все норм и виноват я, мол забивал передачи, но почему до этого то все работало? Позвонили Колотов, Серег, скажи, ты когда делал КПП мне, были ли следы износа из-за не правильного обращения? Нет не было, только ускоренный износ ввиду мощного мотора. Эту тему закрыли, потом привели в качестве доказательств авторитетное мнение Капирулина. Ок вроде разобрались. Далее был довод что шестой диски корзина вис ГОВНО, на что Саша Чеканин сказал что его раллийка Чемпион России и ездит в подобном конфиге, доводы про сцепу кончились, потом пытались сказать что токарь накосячил ему Я не дал чертежи, но вот не стыковка, я когда обращался, мне сказали не вопрос, вези диски, вези лавэ, все сделаем, ну раз сделаете то и отвечайте за свои слова. Доводы кончились, у противной стороны. Итог то всеравно мало порадовал, деньги вернули только за карозину и диск, даже за работу не вернули которую провели, втухалово полное, зато будете знать к каким спортсменам не надо ездить....
Наступило сегодня и собрав бывшую КПП поехали в SVX.
Причем я еще ночью написал смс о проблеме, чем Славе испортил утро. А что делать, КПП то сломано. Для справки, ниразу не дристала кпп на этой машине, последний ребилд делал Колотов из команды Капирулина. Сашка чеканин прежде чем поехать позвонил Капирулину на что был дан вердикт, из-за такой установки сцепы, шасны дристнуть были 98%. С этим и поехали.
Ох не очень нас там встретили, все были еретиками, а SVX онли Дартаньяны, срачь был долгий и не приятный. Сначала было что все норм и виноват я, мол забивал передачи, но почему до этого то все работало? Позвонили Колотов, Серег, скажи, ты когда делал КПП мне, были ли следы износа из-за не правильного обращения? Нет не было, только ускоренный износ ввиду мощного мотора. Эту тему закрыли, потом привели в качестве доказательств авторитетное мнение Капирулина. Ок вроде разобрались. Далее был довод что шестой диски корзина вис ГОВНО, на что Саша Чеканин сказал что его раллийка Чемпион России и ездит в подобном конфиге, доводы про сцепу кончились, потом пытались сказать что токарь накосячил ему Я не дал чертежи, но вот не стыковка, я когда обращался, мне сказали не вопрос, вези диски, вези лавэ, все сделаем, ну раз сделаете то и отвечайте за свои слова. Доводы кончились, у противной стороны. Итог то всеравно мало порадовал, деньги вернули только за карозину и диск, даже за работу не вернули которую провели, втухалово полное, зато будете знать к каким спортсменам не надо ездить....
кто коробас то собирал????
и сцепу ставил с маховиком?
кпп собирал КОЛОТОВ, а ездила она год и не парилась, пока не поменяли спортсмены маховик корзину и имиже криво проточенный диск.
туненх удался
ну желаю тебе так не втухать что еще скажешь....
D
DeadMike††
кстате
и на новом маховике ездил
и на новой сцепе и на обоих новых сразу - ниразу нифига не притирал
и на новом маховике ездил
и на новой сцепе и на обоих новых сразу - ниразу нифига не притирал
и на новой сцепе и на обоих новых сразу - ниразу нифига не притирал
Да я сам впервые в жизни такое увидел!!! На что Слава сказал, у грузовиков же притирают, ну ладно, чо, спортсмен то знает как да что, гарантию дает, за слова отвечает, ответил млин
ну желаю
спасибо
мну туненхом не страдае
мну отъездел за полляма кэмэ без
забирает на троссе
коробас рассыпалсо
а тормоза отменили?
М
Мeл
протошнил, короче, полляма...
Так то песдес... Фееричные работники
протошнил, короче, полляма...
ну хоть чемто выпендрица то надо
а я а я а я, протошнил 500 000км
Из совпадений только то что авто российского производства.
Всё остальное нужно обсуждать на форуме автоспорта.
ИМХО, читателям этого форума и пользователям обычных машин это не понятно и не интересно. Я в их числе.
Нифига не понял.
Зачем всё это надо было туда втыкать? При чём тут КПП, если меняли маховик и сцепление?
Перечислена куча фамилий, кто эти люди?
Всё остальное нужно обсуждать на форуме автоспорта.
ИМХО, читателям этого форума и пользователям обычных машин это не понятно и не интересно. Я в их числе.
Нифига не понял.
Зачем всё это надо было туда втыкать? При чём тут КПП, если меняли маховик и сцепление?
Перечислена куча фамилий, кто эти люди?
ну ребята чинят и обычные машины уважаемый Валерий Анатольевичь, моя от стока отличается наличием турбины, форсунок, и настройкой, все отсальное как у всех, даже ШПГ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.