Ищу ремень ГРМ gates на приору
Автору спасибо за фото, в интернете уже видел подделку с made in Germany.Сейчас подделки хорошо делают, надо быть осторожным.
Дак подделывают-то не в подвале в Березовском. А на тех жи заводах, где есть подобные технологии, наверняка, на том же заводе в Балакова или в Китае, тока бренд чужой шлепают...
Понятно, в принципе даже те же продавцы в фирм. магазине могут продавать подделки от себя, купив их где нибудь на стороне.
Вот и интересно что они в Планете Авто продают.
К сожалению ума не хватает определить, на сайте Гейтс есть инструкция, типа там голограммы должны быть, но я в этом пока не разбираюсь.
Вот и интересно что они в Планете Авто продают.
К сожалению ума не хватает определить, на сайте Гейтс есть инструкция, типа там голограммы должны быть, но я в этом пока не разбираюсь.
B
BuHHu™
тема от 2012 года, и апнул её перец, желающий продать этот гейтс
I
ILРetr
Сейчас подделки хорошо делают, надо быть осторожным.
Настолько хорошо, что ресурс многих подделок стал больше ресурса оригинала. Станки одни, материалы из одной бочки, накладные расходы меньше, поэтому можно расходники менять чаще (формы).
K
Keragazzz
я на свои приоры ремни брал всегда только у дилера на базовом. чуть больше 1000 руб стоили, ролики брал неоригинал тож 1000 за пару. Менял примерно раз в 60 ткм, имхо не такие большие траты раз в 60 ткм или раз в 3-4 года.
i
i_n_t
я на свои приоры ремни брал всегда только у дилера на базовом. чуть больше 1000 руб стоили, ролики брал неоригинал тож 1000 за пару. Менял примерно раз в 60 ткм, имхо не такие большие траты раз в 60 ткм или раз в 3-4 года.
на 50тыщ поставил комплект Dayco (как то так)
на 90 менял т.к. ехать на море собрался, В.А. сказал по состоянию ремня что я бы мог и не доехать на старом...
K
Keragazzz
Я ж говорю, дайки куяйки - амно. Гейтс от дилера рулит. При правильной установке 60 ткм железно, 90 ткм - по виду на покой не проситься. Но проверку раз в 30 ткм никто Не отменял
o
ortodox.
Orthodox покупал у них ремень несколько месяцев назад, вроде ездит.
езжу пока, да. Перед НГ ремень пережил смерть помпы
сдуру с этим агрегатом доехал от КОРа до эльмаша, к месту ремонта. Ремень примерно на треть сполз со шкивов и тёрся о крышку кожуха.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поставил ремешок обратно, летом "буду посмотреть".
o
ortodox.
родная, пробег 62 тысячи
насколько я понимаю помпа тыс 70 наездила
родная? чьего производства?
Вот видите какая тема полезная!
Надо сделать её постоянной на первой странице,чтоб все сюда писали,
на 10-ке помпа отъездила за 5 лет 130тыщ км. не текла не люфтила. потом машина была продана. ремень за это время рвался три раза.
на приоре на 40 тыщах поменял, развалился подшипник, выдавило сальник, текло ручьем.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2015 16:46]
B
BuHHu™
Но может сделать эту тему постоянной, потому что по ремням на форуме несколько уже тем создано, и каждый раз возникает новая, когда кто то из новичков начинает вопросы задавать
А так по ГРМ на приору - раз в 50ткм покупаете гейтс-комплект (Планета-авто, либо магаз у дилера АМК), и через шайбочку допом надо ставить обводной ролик от 21124. Не забываем помпу тоже под замену вместе с ГРМ, это получится экономически целесообразно. Ещё кто-то колхозил ролики от таёты, но смысла большого в этом не вижу, т.к. на 50ткм хватит и ролла от 21124.
S
⚠SV🇷🇺
ролики от таёты
у меня обводной от акорда, поверьте качество на порядки выше этого авна что идет в стандарте или ролика 2112 а ценник был 1тр сейчас хз
K
Keragazzz
ну-ну, пришел такой тачку посмотреть, и давай кожухи снимать. Я на своей максимум что позволю - уровни жидкостей без подъема тачки проверить. А понять примерный пробег тачки есть много других способов, но и они не 100% достоверны.
Я с одним спецом по покупками разговаривал, так он не только кожух снять, а ещё предлагает покупателю на стенд или яму машину загнать для капитального осмотра, про всякие сканеры толщины лкп я молчу.
Если продавец отказывается , то дальнейшие переговоры с ним не ведутся.
Конечно ,может это все лишнее, но когда в наличии такие проблемы с ремнем и ГРМ , то проверять ГРМ при покупке просто необходимо. Представляете , купил человек машину ,все чики - чики , а отъехал чуть с рынка ...и машина встала из за ГРМ. Это ведь вам не пропущенная царапинами на лкп.
По идее продавец втыковой машины в первую очередь должен сам докладывать покупателю состояние ГРМ и предлагать открыть кожух.А все остальное при осмотре вторично.
Если продавец отказывается , то дальнейшие переговоры с ним не ведутся.
Конечно ,может это все лишнее, но когда в наличии такие проблемы с ремнем и ГРМ , то проверять ГРМ при покупке просто необходимо. Представляете , купил человек машину ,все чики - чики , а отъехал чуть с рынка ...и машина встала из за ГРМ. Это ведь вам не пропущенная царапинами на лкп.
По идее продавец втыковой машины в первую очередь должен сам докладывать покупателю состояние ГРМ и предлагать открыть кожух.А все остальное при осмотре вторично.
K
Keragazzz
kqwertghjnmkjkjj
ну вот захотели вы по вашей схеме купить машину, подобрали 5 вариантов. Если сами ямой и навыками не владеете, то в ближайшем сервисе операции, которые вы перечисляете, обойдутся рублей в 500-1000. Не дороговатые ли смотрины выходят???
Если продает приору не перекуп, то скорее всего он сам по честному скажет, когда и что менял. А так, ну поглядели внешне, ЛКП стрельнули, если есть чем. Устроило??? ну пробная поездка по кочкам. Не гремит, передачи включаются - значит особого криминала в ходовке нет. А вообще на втыковых ТАЗ моторах не исключена ситуация, когда продаван скажет ДА ВОТ ТОЛЬКО ГРМ МАХНУЛ, и это будет правдой, только махнул он его уже после втыка, сделал минимальный ремонт и спуливает, а нового владельца ждет решение проблем с жором масла.
Ну моему знакомому спецу якобы, по его словам, 2...3 за смотрины платят и якобы даже без ямы, только за то что по рынку походит.Правда машины он может смотреть по дороже.
Насчёт ДА ВОТ ТОЛЬКО ГРМ
МАХНУЛ,, все правильно но тут уже покупатель сам может делать выводы.Может оно для продавца и лучше оставить старый родной потертый ремень но только с покупателем заранее договориться кто оплатил смену ремня.
Короче для покупателя в любом случае ремень смотреть надо?
Согласен ,что на Приорах это проблемно , и многие эту идею не примут.
Но на машинах с 87 л.с. двигателем , типа ГрантаНорма,Датсун это сделать пара пустяков- четыре болта открутить и снять крышку ГРМ , минута.И ещё попросить стартер крутануть, чтоб маркировку ремня посмотреть. Если ремень по маркировке родной и потертый то можно делать выводы о пробеге.
Если ремень новый ,но не родной - тоже можно делать выводы.
Насчёт ДА ВОТ ТОЛЬКО ГРМ
МАХНУЛ,, все правильно но тут уже покупатель сам может делать выводы.Может оно для продавца и лучше оставить старый родной потертый ремень но только с покупателем заранее договориться кто оплатил смену ремня.
Короче для покупателя в любом случае ремень смотреть надо?
Согласен ,что на Приорах это проблемно , и многие эту идею не примут.
Но на машинах с 87 л.с. двигателем , типа ГрантаНорма,Датсун это сделать пара пустяков- четыре болта открутить и снять крышку ГРМ , минута.И ещё попросить стартер крутануть, чтоб маркировку ремня посмотреть. Если ремень по маркировке родной и потертый то можно делать выводы о пробеге.
Если ремень новый ,но не родной - тоже можно делать выводы.
тут ещё один момент......
писали что оценивать ресурс ремня по километражу не совсем точно, надо оценивать по времени работы двигателя
Выкладываю видео со сканера , параметры "чёрного ящика", там все показано.Кроме этих параметров сканер ещё пишет VIN и др. идентификационные номера машины, если ЭБУ будет поменян ,то наверно будет заметно
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2015 15:25]
писали что оценивать ресурс ремня по километражу не совсем точно, надо оценивать по времени работы двигателя
Выкладываю видео со сканера , параметры "чёрного ящика", там все показано.Кроме этих параметров сканер ещё пишет VIN и др. идентификационные номера машины, если ЭБУ будет поменян ,то наверно будет заметно
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2015 15:25]
C
Chapay
А так по ГРМ на приору - раз в 50ткм покупаете гейтс-комплект (Планета-авто, либо магаз у дилера АМК), и через шайбочку допом надо ставить обводной ролик от 21124
А, что польский ролик совсем г? Может тогда не комплект покупать? Ибо комплект в планете авто (сегодня купил) чуть меньше 3900, просто ремень чуть больше 1500. 3900-1500=2400 за ролики из которых один надо выкинуть??!!!
ПС: родной обводной был поменян по совету "интернета" на 30т.км, так же заменена и помпа (немного капала). Zufa убеждал, что еще походит, но я "перебздел". Собираюсь менять всё в грм, оттого и вопросы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.