как вам это?)
первое творение нового главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина:





16 / 0
Nemchurman
кого то напоминает ....... :-D
18 / 0
alpha_Dog
От пользователя Nemchurman
кого то напоминает ....... :-D

да лишь бы не десятку :-D

вот тут больше фоток
http://szhaman.livejournal.com/1123178.html
6 / 0
Красный формульный болид
Где-то я это уже видел...
А! Так это же кроссовер C-CROSS!!
Есть, конечно,аргумент, что кроме внешнего сходства (да и то относительного) больше ничего общего нет и это разные машины, но учитывая, что и тот и другой находятс в состоянии расунка на бмаге и фанерного макета все-таки можно сказать, что идея именитого дизайнера оригинальностью не блещет.
3 / 1
Demisc
Лучше б двигатель в ниву придумали какой-нить двухлитровый.
А то этих проектов в инете в виде рисунков умотаться, а толку - ноль.
9 / 0
Красный формульный болид
От пользователя Demisc
Лучше б двигатель в ниву придумали какой-нить двухлитровый.

Двухлитровый двигатель нельзя - "Ладу" нужно удерживать на мощности ниже 100 л.с., чтобы целевая аудитория не платила транспортный налог и платила минимум по страховке. Объемный мощный двигатель и, соответственно, налог и страховка по повышенным тарифам на него сразу резко понизят конкурентноспособность "Лады".
1 / 0
ой да ладно можно и 2х литровый в 98 лошадей загнать
зато моменту гора будет
8 / 0
el gato negro
От пользователя a7
Где-то я это уже видел...
А! Так это же кроссовер C-CROSS!!

Ты что, это же развитие модели. Следующее поколение, так сказать ;-)
0
alpha_Dog
можно программно ограничивать мощность в 98 лошадей, и сделать так, чтобы разлочка была простой :-)
Официально в доках 98, налога нет. После разлочки, например 130 :-)
2 / 0
Мeл
а можно тупо забить на все эти предубеждения и делать мотор до 150 сил. Если пытаться наверстать упущенное, то нужны модели более дорогого сегмента. В бюджетном итак - ларгус, калина, приора, гранта - к чему еще 15 моделей в этом сегменте?
8 / 0
АПК
Прекрастное погоняло.
Ассоциативно: плачевная хрень.
0
не будем забывать что лада как таковая кончилась
и то что пойдет под этим "брендом" никакого отношения к росавтопрому не имеет
1 / 0
Мeл
От пользователя Robinzon66
и то что пойдет под этим "брендом" никакого отношения к росавтопрому не имеет

почему? Проблема то была не в бренде. Проблема в руководстве, в работниках, в конторах-поставщиках. Все это осталось.
З.Ы. Хотя нынче спикрасть с завода стало сложнее запчасти - может это первый шаг к прекрасному будущему
1 / 0
alpha_Dog
От пользователя Robinzon66
не будем забывать что лада как таковая кончилась

она и начиналась с итальянцев :-D
0
От пользователя a7
Двухлитровый двигатель нельзя - "Ладу" нужно удерживать на мощности ниже 100 л.с., чтобы целевая аудитория не платила транспортный налог и платила минимум по страховке. Объемный мощный двигатель и, соответственно, налог и страховка по повышенным тарифам на него сразу резко понизят конкурентноспособность "Лады".

Да ну... Слабый двигатель Шнивы является одним из жирных ее минусов и очень сказывается на выборе других автомобилей потенциальными покупателями...
Тем более налоги и страховка до 150 лошадей не такие большие...

Так что было бы неплохо получить на ней хороший мотор без космического роста стоимости... Как в версии с опелевским двигателем...
1 / 1
Красный формульный болид
От пользователя Maniac.ru
Так что было бы неплохо получить на ней хороший мотор без космического роста стоимости

Ну так нормальный мотор и сейчас ставить можно, тем более, это не совсем АвтоВАЗ, могут делать, что хотят, в том числе ставить двигатели своего второго партнера по СП - GM
0
Скандинав
От пользователя a7
Двухлитровый двигатель нельзя -
"Ладу" нужно удерживать на мощности ниже 100 л.с., чтобы целевая аудитория не платила транспортный налог и платила минимум по страховке. Объемный мощный двигатель и, соответственно, налог и страховка по повышенным тарифам на него сразу резко понизят конкурентноспособность "Лады".




ну, на можно и 99л.с. сделать по уму.
а счас сколько на шевроле ниве лошадей ?
0
Красный формульный болид
От пользователя Скандинав
а счас сколько на шевроле ниве лошадей ?

Не знаю, но приоровский новый двигатель 1,6 и то едва впихнули в 98 паспортных сил, хотя на стендах он, по рассказам, 110 выдает.
0
От пользователя a7
Ну так нормальный мотор и сейчас ставить можно, тем более, это не совсем АвтоВАЗ, могут делать, что хотят, в том числе ставить двигатели своего второго партнера по СП - GM

Шла она одно время под заказ с 2-литровым опелевским двигателем. Отлично ехала, только стоила очень дорого и спрос был очень низкий. Поэтому их вообще такие перестали собирать.
0
От пользователя a7
Не знаю, но приоровский новый двигатель 1,6 и то едва впихнули в 98 паспортных сил, хотя на стендах он, по рассказам, 110 выдает.

Как выдает ? Всем меряют по-разному. Одни меряют мощность на валу без навесного, другие с навесным. Про наших вообще слышал что мощность на колесах ведущей оси снимается, естественно голый двигатель выдаст больше... ХЗ правда или нет...


[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 12:29]
0
ТoВaРuЩ
в названии уже все сказано Х...Рай... :-D
0
На мой взгляд, очень неплохо. А по дизайну он скорее похож на финик, чем на Си-кросс. Но это не страшно, т.к. сейчас все автомобили друг на друга похожи. А уж между собой (в модельном ряду одного бренда) дак вообще тушите свет.
1 / 0
Вообще на что бы ни была похожа эта машина, этот дизайн для нашего автопрома - умопомрачительный взрыв среди унылого говна...
Я когда Гранту сзади увидел, мне плохо стало и не нашлось цензурных слов :-D
2 / 0
Жаль, что он 4-х местный.
0
Ну и еще не ясно, че там по деньгам. Думаю, будет ближе к 700.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.