Стоит ли покупать Страбоскоп для регулировки угла зажигания?

Авто 2109 карбюратор. Как Вы сами знаете бензин у нас везде разный. Хочется чтоб машина ездила динамично. Но получается что после регулировки зажигания, чистки карба можно ездить "месяц примерно", потом то пальцы позвякивают, то тяга пропадает. Вот че подумал: Страбоскоп стоит рублей 300 . в принципе три гайки открутить не тяжело. конечно хотелось бы сменить авто на инжектор))) там он сам меняет угол опережения, но пока так. Кто пользуется? полезная штука?? регулировку на слух не предлагать!!
0
ILРetr
От пользователя hshing
регулировку на слух не предлагать!!


Она входит как завершающая операция после регулировки по стробоскопу :-D . Если у Вас получается "получается что после регулировки зажигания, чистки карба можно ездить "месяц примерно", потом то пальцы позвякивают, то тяга пропадает", то Вы или чистой бодягой заправляетесь, или вместо ремонта машины мучаете карбюратор :-) .
1 / 0
hshing
делает все Писаченко. заправляюсь на одной и той же заправке. почти все друзья там же заправляются. ну а про СРОКИ В МЕСЯЦ я конечно же погорячился. НО опять же там кавычки стоят)))если вы не заметили
0 / 1
hshing
Писаченко мою машину знает, пару раз в год к нему приезжаю начистку и регулировку.
От пользователя ILРetr
или вместо ремонта машины мучаете карбюратор

машина вся в порядке. пробежала 106тыс. да и Писаченко говорит что все хорошо. просто не охото каждый раз по питику отдавать за регулировку
0 / 1
по стробу ты выставляешь в статике ну на хх еще ожно посмотреть а на ходу вмешиваются грузики с пружинками в трамблере и вакуум ускоритель
так что как бы хорошо со стробом у Вас не получилось на ходу может быть полная лажа т.к. пружинки прослабли и здирают искру настолько вперед что она уже начинает мешать изза слишком раннего воспламенения

так что тут нужен прибор для проверки трамблера что в век инжекторов найти практически не реально, хотя кто то когда то писал...

ставь силыча

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 12:36]
0
hshing
у меня при предпоследней заправке постукивали пальцы. Сейчас заправился-вообще не стучат. на скорости 55-60 перехожу на 4 передачу, газ в пол- стука нет.
кручу трамблер против часовой стрелки меньше чем на пол метки- едет по веселее, стука нет, но при сбрасывании скорости с 4000 оборотов и переходя на нейтральную передачу падают обороты до 500. потом плавно возвращаются. сейчас поставил все как было-вялый разгон((

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 12:33]
0
Бензин давно уже везде одинаковый. К тому же, если октановое число некачественного бензина будет меньше, то регулировка УОЗ по меткам ничего не даст. Регулировать только на слух и собственные ощущения. Тем более - на "девятке", где есть шкала ручного октан-корректора.
0
ЗЫ: СтрОбоскоп.
0
От пользователя hshing
регулировку на слух не предлагать!!

а вот это вы зря. Это самая лучшая регулировка.

Или ставь Силыча.
1 / 1
От пользователя Jackal75
Бензин давно уже везде одинаковый.

данеужели


От пользователя Jackal75
шкала ручного октан-корректора.

чаво? 8(

метки на трамблеле для выставления начального угла
с увеличением оборотов угол увеличиваться должен
а это положением трамблера не отрегулировать

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 13:15]
0 / 1
hshing
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
а вот это вы зря. Это самая лучшая регулировка.

просто совсем неохото так делать. отркутип-проехался послушалотркутип-проехался послушал.отркутип-проехался послушалотркутип-проехался послушалотркутип-проехался послушал :-)
0
smel
в Юме работает такой Алексеев Леонид - разработчик "Силыча", пошукай у него - поставит тебе "силыч" и ты забудешь про детонацию. Эта хрень работает от датчика детонации и заметно приблизит качество регулирования угла зажигания к инжекторным машинам. Кстати заметно повышается тяга на низах.
0
От пользователя Robinzon66
данеужели

Да конечно. Некачественный бензин, как и паленая водка, остался в прошлом. Я недавно даже на заправке на ЖБИ осмелился заправиться, а ведь это была худшая заправка в мире. У нас в стране стабильность, и бензин, соответственно, стабилен на всех АЗС. Или вы не верите Путину?
От пользователя Robinzon66
чаво?

Таво. Да неважно, как сие называть - важно, что оно есть.
1 / 0
От пользователя Jackal75
Или вы не верите Путину?

так бы сразу :-D
э
От пользователя Jackal75
важно, что оно есть.

в том и дело, что нету
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Robinzon66

с кем ты споришь? :lol: он же знаток всего и все,что касается машин,особенно с карбом :-D
0 / 1
hshing
От пользователя smel
Силыч

чета ругают его)) да и стоит он (((
0
От пользователя hshing
чета ругают его))

ну правильно тамблер вперед не крутанут, крапана не отрегулируют , а датчик детонации чувствителен к таким лишним шумам, да и сам датчик может быть не очень,
это в инжекторах диагностика ДД есть а в силыче нету


От пользователя Blackston?(4х4forever)

учту :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.