+++++++++Светодиодные лампы!!!!
М
Миша656
Подскажите плиз, какие можно поставить диодные лампы в основные фары Лады Гранты, вот тут вставлены в дневные ходовые огни http://grantaremont.ru/content/ustanovka-diodnyi-l...
больше ни чего не наше..... Подскажите кто какие ставил себе..
больше ни чего не наше..... Подскажите кто какие ставил себе..
d
demiurg_ii
Они, пока что, слишком тусклые для прямой замены автомобильных галогенок.
По-хорошему, им и конструкция отражателя другая нужна:
(этот светит хорошо, но намного слабее автомобильной фары)
По-хорошему, им и конструкция отражателя другая нужна:
(этот светит хорошо, но намного слабее автомобильной фары)
e
el gato negro
дневные ходовые огни
Пожалуй, что только так. Вечером от них света на дороге не будет, все равно свет нужно включать.
L
Lev.S_Ekb
Не надо ставить на машину всякую хрень.
М
Миша656
Дивные советы, нет слов!!!!!!!
m
markus96rus
я ставил, отдал по 900рублей за лампу, они плохо светят,подходят только для противотанных фар, ставь ксенон и не парся
d
demiurg_ii
Подскажите плиз, какие можно поставить диодные лампы в основные фары
Дивные советы, нет слов!!!!!!!
Ну тогда так: да любые, лишь бы имели цоколь H4 и входили в дырку отражателя. Все равно нихрена светить не будут. Так понятнее?
v
v102
Все равно нихрена светить не будут. Так понятнее?
штатно оно (негреющееся) с жидкостным охлаждением... и стоит дороже ксенона в 95г.
i
$inisteR
В Китае уже давно есть лампы диодные в головной свет. По яркости не уступают галогенкам. Просто никак не могут пройти сертификацию..
e
el gato negro
Просто никак не могут пройти сертификацию..
И не пройдут, пока с UV не разберутся. Белые и голубые диоды до кучи еще и дикий ультрафиолет излучают.
d
demiurg_ii
Галогенка имеет точеный огонь (первые единицы миллиметров характерный размер), на который рассчитана конструкция отражателя. При в три раза меньшем КПД ее спираль нагревается до температуры на 2500-2700К выше температуры окружающей среды.
Даже если предположить, что светодиоду для отведения паразитного тепла из такого же объема рабочего тела нужно будет нагреться не в три, а в десять раз меньше (на 250 градусов), все равно он не выживет. Поэтому реально существующие в вполне стоковых автомобилях светодиодные фары устроены совсем по-другому.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 19:01]
Даже если предположить, что светодиоду для отведения паразитного тепла из такого же объема рабочего тела нужно будет нагреться не в три, а в десять раз меньше (на 250 градусов), все равно он не выживет. Поэтому реально существующие в вполне стоковых автомобилях светодиодные фары устроены совсем по-другому.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 19:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.