+++++++++Светодиодные лампы!!!!

Подскажите плиз, какие можно поставить диодные лампы в основные фары Лады Гранты, вот тут вставлены в дневные ходовые огни http://grantaremont.ru/content/ustanovka-diodnyi-l...
больше ни чего не наше..... Подскажите кто какие ставил себе..
0 / 2
demiurg_ii
Они, пока что, слишком тусклые для прямой замены автомобильных галогенок.
По-хорошему, им и конструкция отражателя другая нужна:

(этот светит хорошо, но намного слабее автомобильной фары)
5 / 0
el gato negro
От пользователя Миша656
дневные ходовые огни

Пожалуй, что только так. Вечером от них света на дороге не будет, все равно свет нужно включать.
2 / 0
Lev.S_Ekb
Не надо ставить на машину всякую хрень.
9 / 0
Миша656
Дивные советы, нет слов!!!!!!! :-(
0 / 4
markus96rus
я ставил, отдал по 900рублей за лампу, они плохо светят,подходят только для противотанных фар, ставь ксенон и не парся
1 / 3
demiurg_ii
От пользователя Миша656
Подскажите плиз, какие можно поставить диодные лампы в основные фары


От пользователя Миша656
Дивные советы, нет слов!!!!!!!


Ну тогда так: да любые, лишь бы имели цоколь H4 и входили в дырку отражателя. Все равно нихрена светить не будут. Так понятнее?
2 / 0
v102
От пользователя demiurg_ii
Все равно нихрена светить не будут. Так понятнее?

штатно оно (негреющееся) с жидкостным охлаждением... и стоит дороже ксенона в 95г.
0
$inisteR
В Китае уже давно есть лампы диодные в головной свет. По яркости не уступают галогенкам. Просто никак не могут пройти сертификацию..
0
el gato negro
От пользователя $inisteR
Просто никак не могут пройти сертификацию..

И не пройдут, пока с UV не разберутся. Белые и голубые диоды до кучи еще и дикий ультрафиолет излучают.
1 / 0
demiurg_ii
Галогенка имеет точеный огонь (первые единицы миллиметров характерный размер), на который рассчитана конструкция отражателя. При в три раза меньшем КПД ее спираль нагревается до температуры на 2500-2700К выше температуры окружающей среды.

Даже если предположить, что светодиоду для отведения паразитного тепла из такого же объема рабочего тела нужно будет нагреться не в три, а в десять раз меньше (на 250 градусов), все равно он не выживет. Поэтому реально существующие в вполне стоковых автомобилях светодиодные фары устроены совсем по-другому.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 19:01]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.