Проблема с десяткой

Привет всем! Возникла проблема с ваз 21102. Вопщем начиналось все с того, что когда едеш мафон отключался, либо кратковременно просто (как при запуске авто)либо так что все настройки сбрасывались. Особо времени небыло разбираться решил позже заняться этим. Но все бы ничего потом стало вопще полностью пропадать питание. Выхожу из машины пытаюсь закрыть... не закрывается... открываю, свет не горит, не заводится... Вапще питания нет, как будто клемму скинули с АКБ.ВСе клеммы на месте, протянуты, зачищены недавно совем. Начал уже звонить другу чтоб на лямку взял, пока звонил опять само собой питание появилось... Так же и в движении, на кочке тряхнет, глохнет питание пропадает, потом опять резко появляется и на передаче заводится... Попробовал поставить на время новый замок зажигания, не помогло, все тоже самое... Ребята подскажите что смотреть... :-(
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Dima544
подскажите что смотреть... :-(

толстый провод с генератора смотри
4 / 0
wmazav
такая же х...ь была с магнитолой, но только при запуске.
теперь на ночь и при запуске просто снимаю с магнитолы панельку
0
HAMMERperviy
посмотри минусовой провод и на кузов и на двигло, было нечто подобное
1 / 0
соеденение двух розовых или красных проводов на генераторе, смотри там
0
Dima544
Вопщем долго не мог отписатся. Смотрел все клеммы провода, там все гуд. Но методом исключения подозрения как ни странно попадают на АКБ... Питание щас пропадает когда глушиш авто, и без разницы с ключа, либо с запуска, проверил ради интереса. Седне утром приехал, начал глушить все пропало, даже не удивился :-D Взял тестер, начал замерять напр. и о чудо все ожило само собой, и напряжение было порядка 11.8В, что не есть хорошо. Дак вот щас грешу, мало ли банки АКБ замыкают итд, возможно?
0
K.D.V
Тоже было временами такое,только двигатель работал-стрелки приборов падали, мафон отключался,свет в салоне тоже тух! хз что это было-сейчас с другим аккумом,больше не наблюдаю такого.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.