ваз-04,как увеличить клиренс

[Сообщение удалено пользователем 02.08.2012 07:07]
0
HAMMERperviy
поставить на кирпичи :-D
1 / 0
очередное модное явление или чтоб картофана больше нагрузить?
0
е_один
Здесь в основном садят.
0 / 3
тимохин
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2012 07:08]
0
Cмак
От пользователя мотор70
какие пружины

родные

От пользователя мотор70
какие проставки надо

резиновые... есть в каждом магазине, стоят копейки...

От пользователя мотор70

какие аммортизаторы-ведб увеличиться ход штока

от Нивы... вылет амортизатора примерно на кольцо больше чем у стандартного вазовского... :ultra:
Ну и на развал-схождение... :ultra:
2 / 0
ругаться не надо
для "повышения грузоподъемности" используют как правило два варианта

металлические или резиновые проставки под пружины
либо собсно замена пружин но 4е пружины и так самые жесткие из классики , и ставить другие черевато


если задрать для каких то других целей то уже другие варианты реализации

для "понтов" городить пневматику, а для бездорожья усиливать мост с переносом точки крепления пружин....

для каждой цели свои средства так что излагайте свои мысли и хотелки полностью, экстрасенсев тут нет :ultra:
1 / 0
VictorNT
От пользователя мотор70
ваз-04,как увеличить клиренс,как поднять подвеску,


продать 2104, купить 2121 (2131). Всяко лучше, чем корч городить. Да и потом с продажей этого корча намучаешься. Четверка в базе и так не очень хорошо пилотируется из-за высокого центра массы. Задирая зад - увеличиваешь угол работы кардана и уменьшаешь ресурс крестовин. Задирая перед - делаешь угол развала отрицательным (при штатных рычагах). Регулировка шайбами может оказаться недостаточной (колеса еще "домиком", а шайбы регулировочные уже все сняты). Для изменения рабочей длины амортизаторов передних и задних следует наварить еще по одному "уху" снизу амортизаторов. Из старых "ух" передних амортов достать сайлент блоки, затем наварить новые "ухи" и в них впрессовать сайлент-блоки.

По опыту эксплуатации 2104 скажу следуещее:
1. Задние колеса надо увеличивать, чтобы поднять мост задний. Но увеличивая колеса - уменьшаешь силу тяги на них, что ухудшает тяговые качества при преодолении "малых говен".
2. Пружины Фобос передние - редкий эксклюзив. Такие похожие - сложно найти, т.к обладают уникальными качествами:
а) при установке кое-как влезают на свои места
б) будучи установленными задирают морду в небо. При этом нижние (близкие) витки складываются до полного сжатия, т.е. вообще на сжатие не работают. Могу отдать за символическое вознаграждение :-D . Если эти нижние витки пильнуть - то пружины эти можно даже на машину поставить и ездить :-D
0 / 1
VictorNT
От пользователя Cмак
от Нивы... вылет амортизатора примерно на кольцо больше чем у стандартного вазовского...


насколько помню - это задние ШНивовские амортизаторы. А у чисто "Нивовского" ход аналогичен классическому. Нивовские от классики только жесткостью отличались.

Поправьте, если ошибаюсь :-)

При установке в переднюю подвеску Нивовских и импортных газовых амортизаторов "для классики с повышеной жесткостью" снижается комфортность передвижения по разбитым дорогам. Кроме того, при агрессивной езде возможен отрыв верхней точки крепления переднего амортизатора от кузова.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 00:30]
0 / 1
пружины от нивы ставь, стояли у меня ростом с ниву была но правда на двоёке хотя одна фигня)))
0
95%
Пили пружины, прокачивай стойки и не забудь назад дисковые тормоза поставить, это на 146% улучшает управляемость да и вообще на скоростях в 190 кмч сможешь в крутые повороты заходить.
0 / 5
От пользователя Илья Schtopor
пружины от нивы ставь,

передние может быть а вот задние наоборот с 4ки на ниву ставят когда лифтуют
0
002_96
Собрание колхозников))))
3 / 1
Cмак
От пользователя VictorNT
насколько помню - это задние ШНивовские амортизаторы. А у чисто "Нивовского" ход аналогичен классическому. Нивовские от классики только жесткостью отличались.

Когда колхозил свою ваз-2106 то ставил амортизаторы от обычной нивы... они двухсторонние и жесче чем у классики... задние точно на кольцо больше на вылет, про передние точно не помню... но то лучше стандартных это однозначно... :ultra:
1 / 0
alexhote
внутрь задних пружин всунь пружины от запора и грузи че хочешь
больше ниче менять не нужно
1 / 0
тимохин
всем спасибо за советы есть над чем поработать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.