ваз-04,как увеличить клиренс
т
тимохин
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2012 07:07]
H
HAMMERperviy
поставить на кирпичи
е
е_один
Здесь в основном садят.
т
тимохин
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2012 07:08]
C
Cмак
какие пружины
родные
какие проставки надо
резиновые... есть в каждом магазине, стоят копейки...
какие аммортизаторы-ведб увеличиться ход штока
от Нивы... вылет амортизатора примерно на кольцо больше чем у стандартного вазовского...
Ну и на развал-схождение...
ругаться не надо
для "повышения грузоподъемности" используют как правило два варианта
металлические или резиновые проставки под пружины
либо собсно замена пружин но 4е пружины и так самые жесткие из классики , и ставить другие черевато
если задрать для каких то других целей то уже другие варианты реализации
для "понтов" городить пневматику, а для бездорожья усиливать мост с переносом точки крепления пружин....
для каждой цели свои средства так что излагайте свои мысли и хотелки полностью, экстрасенсев тут нет
для "повышения грузоподъемности" используют как правило два варианта
металлические или резиновые проставки под пружины
либо собсно замена пружин но 4е пружины и так самые жесткие из классики , и ставить другие черевато
если задрать для каких то других целей то уже другие варианты реализации
для "понтов" городить пневматику, а для бездорожья усиливать мост с переносом точки крепления пружин....
для каждой цели свои средства так что излагайте свои мысли и хотелки полностью, экстрасенсев тут нет
V
VictorNT
ваз-04,как увеличить клиренс,как поднять подвеску,
продать 2104, купить 2121 (2131). Всяко лучше, чем корч городить. Да и потом с продажей этого корча намучаешься. Четверка в базе и так не очень хорошо пилотируется из-за высокого центра массы. Задирая зад - увеличиваешь угол работы кардана и уменьшаешь ресурс крестовин. Задирая перед - делаешь угол развала отрицательным (при штатных рычагах). Регулировка шайбами может оказаться недостаточной (колеса еще "домиком", а шайбы регулировочные уже все сняты). Для изменения рабочей длины амортизаторов передних и задних следует наварить еще по одному "уху" снизу амортизаторов. Из старых "ух" передних амортов достать сайлент блоки, затем наварить новые "ухи" и в них впрессовать сайлент-блоки.
По опыту эксплуатации 2104 скажу следуещее:
1. Задние колеса надо увеличивать, чтобы поднять мост задний. Но увеличивая колеса - уменьшаешь силу тяги на них, что ухудшает тяговые качества при преодолении "малых говен".
2. Пружины Фобос передние - редкий эксклюзив. Такие похожие - сложно найти, т.к обладают уникальными качествами:
а) при установке кое-как влезают на свои места
б) будучи установленными задирают морду в небо. При этом нижние (близкие) витки складываются до полного сжатия, т.е. вообще на сжатие не работают. Могу отдать за символическое вознаграждение . Если эти нижние витки пильнуть - то пружины эти можно даже на машину поставить и ездить
V
VictorNT
от Нивы... вылет амортизатора примерно на кольцо больше чем у стандартного вазовского...
насколько помню - это задние ШНивовские амортизаторы. А у чисто "Нивовского" ход аналогичен классическому. Нивовские от классики только жесткостью отличались.
Поправьте, если ошибаюсь
При установке в переднюю подвеску Нивовских и импортных газовых амортизаторов "для классики с повышеной жесткостью" снижается комфортность передвижения по разбитым дорогам. Кроме того, при агрессивной езде возможен отрыв верхней точки крепления переднего амортизатора от кузова.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 00:30]
пружины от нивы ставь, стояли у меня ростом с ниву была но правда на двоёке хотя одна фигня)))
U
95%
Пили пружины, прокачивай стойки и не забудь назад дисковые тормоза поставить, это на 146% улучшает управляемость да и вообще на скоростях в 190 кмч сможешь в крутые повороты заходить.
пружины от нивы ставь,
передние может быть а вот задние наоборот с 4ки на ниву ставят когда лифтуют
U
002_96
Собрание колхозников))))
C
Cмак
насколько помню - это задние ШНивовские амортизаторы. А у чисто "Нивовского" ход аналогичен классическому. Нивовские от классики только жесткостью отличались.
Когда колхозил свою ваз-2106 то ставил амортизаторы от обычной нивы... они двухсторонние и жесче чем у классики... задние точно на кольцо больше на вылет, про передние точно не помню... но то лучше стандартных это однозначно...
a
alexhote
внутрь задних пружин всунь пружины от запора и грузи че хочешь
больше ниче менять не нужно
больше ниче менять не нужно
т
тимохин
всем спасибо за советы есть над чем поработать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.