какую печку выбрать?(+)
пора мне радиатор отопителя менять. бежит в салон. (кстати! аргументу для жены - чем это чревато? - она против траты денег). в магазине сказали, что изначально на машины ставят алюминиевые, которые потом текут и их меняют на медные, которые можно паять. но цена в 2 раза отличается!!! 500 против
1000.
что же делать?
что же делать?
Аргумент жене - испаряемый тослол вы вдыхаете легкими, а это же этиленгликоль!!! Бери алюминевый, не век же тебе ездить, хотя если сразу потечет, то будет обидно все перебирать заново.
Была у меня такая фигня, после консультации с продавцами и сервисменами поставили алюминьку-довольны страшно.
Но! все патрубки и хомуты поменяй обязательно т.к. они от старости, зимы, отечественного производителя и ремонтника становятся жёсткими и непригодными
Но! все патрубки и хомуты поменяй обязательно т.к. они от старости, зимы, отечественного производителя и ремонтника становятся жёсткими и непригодными
maxi, про патрубки знаю...
кстати, в машине запах такой кислый уже стоит...блин...не...менять надо печку...
кстати, в машине запах такой кислый уже стоит...блин...не...менять надо печку...
менять однозначно и лучше на медный тосол ведь это такая пакость которая так долго испаряется от неё кислятиной и воняет была аналогичная проблема случилось это в октябре радтатор поменял сразу а высохло в конце августа
Тосол можно собирать либо силикагелью, потом её прокаливать на костре, на сковородке, либо газетками. Макаешь, впитываешь и некст газету. Вот.
У меди более плотная кристаллическая решетка , чем у аллюминия . А тосол имеет большую проникательную способность , молекула у него меньше чем у воды . Поэтому если покупать радиатор , то только медный ( да и запаять его можно если чего )
Паять медный радиатор - полная фигня. У меня была такая история - запаял, через полгода вновь потек. Вот. Нужно менять на целый. (я б лично медный купил).
денег жалко...
то есть нет преимущества медно перед алюминиевым? раз медный тож плохо паяется...
то что с молекулами чтото не так - полная фигня... тосол не может протечь СКВОЗЬ металл. если может - значит там дыра.
то есть нет преимущества медно перед алюминиевым? раз медный тож плохо паяется...
то что с молекулами чтото не так - полная фигня... тосол не может протечь СКВОЗЬ металл. если может - значит там дыра.
Кислятина-скорее всего от подгнивающей из-за сырости штатной шумоизоляции...
А тосол в салоне-он ядовит,это раз,а во-вторых-вытечет где-нить на трассе-мерзнуть будешь...
Я бы поставил алюминиевую печку-медную паять все равно не будешь-т.к. это недолговечно,и ИМХО,медные-сборные-т.е. все соединения разболтаются-а всю не пропаяешь...
А тосол в салоне-он ядовит,это раз,а во-вторых-вытечет где-нить на трассе-мерзнуть будешь...
Я бы поставил алюминиевую печку-медную паять все равно не будешь-т.к. это недолговечно,и ИМХО,медные-сборные-т.е. все соединения разболтаются-а всю не пропаяешь...
Я поменял свой медный ( по причине течи) на аллюминивый ,правда на волге ( но какая разница) .
В машине стало заметнее теплей , с медным воздух не успевал прогрестя на максимальных оборотах печки ,а на этом можно курицу жарить :-)
Кстати аллюминевый и экономически выгоднее .( ведь за пайку медного тоже платить надо и никакой гарантии нет что он опять не побежит )
В машине стало заметнее теплей , с медным воздух не успевал прогрестя на максимальных оборотах печки ,а на этом можно курицу жарить :-)
Кстати аллюминевый и экономически выгоднее .( ведь за пайку медного тоже платить надо и никакой гарантии нет что он опять не побежит )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.