Экспериментальная подвеска AP-Works

Всем привет!
Совместно с В.Павловым решили сделать комплект собственной подвески для ВАЗов как видим ее мы. Собственно об этом я и решил написать :-)

Данная запись расскажет о начале проектирования и изготовление подвески для автомобилей ВАЗ с передним приводом на штатных комплектующих на основе гидравлических амортизаторов.

Рабочее название проекта AP-Стандарт.

Цель проекта: производство качественного продукта с высокой надежностью, большим сроком службы и требуемыми рабочими характеристиками.

Характеристики и детали:
? Корпуса стоек подвергаются интенсивной антикоррозийной обработке и впоследствии порошковой покраске.
? В качестве рабочей жидкости используется специальное авиационное гидравлическое масло.
Интервал рабочих температур окружающей среды которого от -60 до +55њС.
Соответственно применением данного масла достигаются постоянные параметры работы,
а именно в холодное время года амортизаторы будут работать без изменений характеристик.
? Уплотнительные манжеты (сальники) передние и задние 1118 нового образца.
? Комплекты пыльников амортизаторов и отбойников Sachs.
? Полиуретановый сайлентблок заднего амортизатора (полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы).
? Рабочие характеристики от заводских настроек до любой возможной конфигурации.
? Ручная сборка в стерильных условиях.

Теперь непосредственно о начале работ над проектом.

Были заказаны и уже привезены сальники нового образца.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сверху слева направляющая штока амортизатора, справа сальник из неразборной стойки, нижние два ? сальники нового образца.

В сравнении:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Слева сальник старого образца, справа нового :-)

Для опытного комплекта были подготовлены 4 корпуса амортизаторов (2 передних и 2 задних). Произведена их обработка на пескоструйном оборудовании:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сейчас корпуса переданы токарю для изготовления специальных гаек для фиксации сальников и штоков на корпусе амортизаторов.
Затем планируется их покраска порошковой краской и сборка.
Далее будут проведены ходовые испытания на моей машине.

Постараюсь как можно подробнее освещать процесс в этой теме :-)

Спасибо за внимание. Продолжение следует?
24 / 2
так вот зачем ты пескоструй искал :-)
удачи в проекте
0
m8antonov
От пользователя Robinzon66
так вот зачем ты пескоструй искал

Втом числе и для этих целей. Но, увы на Эльмаше\Уралмаше не нашел.
От пользователя Robinzon66
удачи в проекте

Спасибо! :-)
0
AllZZ
Нужное дело. Удачи!

Ориентировочную цену за комплект не скажете?
0
m8antonov
От пользователя AllZZ
Нужное дело. Удачи!

Спасибо!
От пользователя AllZZ
Ориентировочную цену за комплект не скажете?

Пока нет.
Смогу это сделать после окончания сборки комплекта :-)
0
то е меняем масло и сальник, ну и пыльник с отбойником..

а корпуса штоки и поршня какого производителя
0
m8antonov
От пользователя Robinzon66
то е меняем масло и сальник, ну и пыльник с отбойником..

, закладываем нужные характеристики, хорошо все это дело красим, пружины сразу так же свои будут. Слава, более развернутый ответ сможет дать :-)
От пользователя Robinzon66
а корпуса штоки и поршня какого производителя

Корпуса заводские.
Штоки может быть от тойты приладим, а может и нет...
Главный конструктор придерживается точки зрения, что наши детали соответствуют требуемым параметрам по качеству :-)
0
печенье
уверен что ценник будет over 30k
0
m8antonov
От пользователя печенье
over 30k

Однозначно нет! :-)
0
ИндивидUUM
Подскажите как с Вами связаться? или с Павловым. Очень срочно нужны стойки в круг!!!
напишите в лс контакты.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 16:53]
0
m8antonov
От пользователя @?OїFe?[NIK]такой
Подскажите как с Вами связаться?

Телефон есть в профиле. Можно и через ЛС. Единственное сейчас нет в наличии пока готовых комплектов.
0
От пользователя wiesmann
Штоки может быть от тойты приладим,

-1

От пользователя wiesmann
Главный конструктор придерживается точки зрения, что наши детали соответствуют требуемым параметрам по качеству

+1

От пользователя wiesmann
Затем планируется их покраска порошковой краской

цвет какой выбрали? На фотке цвет брэнда СС :-)
0
DeadMike††
От пользователя s.enns
На фотке цвет брэнда СС

:-D на фотке - результат пескоструя )
7 / 0
От пользователя DeadMikeї
Цитата:
От пользователя:љs.enns

На фотке цвет брэнда СС

на фотке - результат пескоструя )

красивый металл
0
m8antonov
От пользователя s.enns
цвет какой выбрали?

Цвет Генри Форда - черный :-)
0
m8antonov
Пока корпуса находятся у токаря, решили закончить работу над комплектом регулируемой подвески. Изачально корпуса готовились для моей машины, но затем появилась идея собрать подвеску на стандартных комплектующих. Пришлось отложить до лучших времен :-)
Для тех кому интересно вот фотографии:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Корпус полностью оригинальный. Болты VAG :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Здесь корпус стойки смонтирован на поворотный кулак для примерки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сегодня была изготовлена рулевая сошка. Далее все это будет сварено в единое целое и направлено в гальваническую обработку для защиты металла от коррозии.

Надеюсь уже скоро токарь закончит работы и появится возможность полностью собрать комплект стандартной подвески.
Установить на машину планирую его во второй половине августа. :-)
2 / 0
а зачем вон те ухи? рядом с развальным болтом

я так понимаю есть достаточно точное оборудование для приварки деталей к корпусу, для того чтобы трапеция оставалась трапецией да к тому же равнобедренной
0
alpha_Dog
ура самодельщикам!
планируется ли изменение геометрии рычагов подвески?
0
m8antonov
От пользователя Robinzon66
а зачем вон те ухи? рядом с развальным болтом

Для фиксации углов установки колес. В частности развала :-)
От пользователя Robinzon66
я так понимаю есть достаточно точное оборудование для приварки деталей к корпусу

Варится все по технологии :-)
0
m8antonov
От пользователя alpha_Dog
планируется ли изменение геометрии рычагов подвески?

Пока нет, но планы кое-какие есть :-)
0
От пользователя wiesmann
Для фиксации углов установки колес.

пока не догоняю


От пользователя wiesmann
Варится все по технологии

крута
сошка одна будет? если высота подвески будет меняться рулевым рычагам логично бы в нужной плоскости оставаться, а то сход уходить будет, ну это так в порядке околонаучного бреда
0
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя Robinzon66
сошка одна будет? если высота подвески будет меняться рулевым рычагам
логично бы в нужной плоскости оставаться, а то сход уходить будет, ну это так в порядке околонаучного бреда

Кстати далеко не бред, мой низкий таз подвердит :-D
При таком диапазоне высоты надо будет за сошку думать. Только если изхитриться и сделать возможность установки рулевых наконечников наоборот. Некоторые так делают, только там же конус, поэтому переваривают вроде. Или чего-то там колхозят. Короче, надо задуматься над возможностью впихивания наконечников пальцем вниз и пальцем вверх
0
От пользователя Inf1nity
пальцем вниз и пальцем вверх

не вариант
и не только из-за
От пользователя Inf1nity
только там же конус, поэтому переваривают вроде

а в форме рулевого наконечника
там же бошка вперед приварена они же вроде как правый и левый и тупо переворачивать не выход или ход уменьшится(упрется) (ну тут смотреть еще надо) или линейность движения не линейной станет

да, точно, они изогнутые только не вперед , а назад и могут начать в железо упираться(брызговик да?)
это на пузотерах не страшно, там колеса один хрен сильно не поворачивают))))))
а вот если поворачивать то еще и крепление к рейке можно повредить тк угол поворота тяги относительно рейки очень увеличится при неправильном креплении наконечника




[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 14:20]
0
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя Robinzon66

От пользователя Inf1nity
поэтому переваривают вроде

Вот я дурак. Не переваривают, а пересверливают. Да ещё и наконечники от классики берут, он потолще вроде
0
для пузотеры это вариант если правый с левым поменять чтобы форма изгиба осталась прежней
то здесь все сложнее

а как реализовано на именитых железяках?

может запатентовать сошку регулируемую по высоте на шлицах и гайками фиксируемую

надо бросать курить

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 15:49]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.