Экспериментальная подвеска AP-Works
m
m8antonov
Всем привет!
Совместно с В.Павловым решили сделать комплект собственной подвески для ВАЗов как видим ее мы. Собственно об этом я и решил написать
Данная запись расскажет о начале проектирования и изготовление подвески для автомобилей ВАЗ с передним приводом на штатных комплектующих на основе гидравлических амортизаторов.
Рабочее название проекта AP-Стандарт.
Цель проекта: производство качественного продукта с высокой надежностью, большим сроком службы и требуемыми рабочими характеристиками.
Характеристики и детали:
? Корпуса стоек подвергаются интенсивной антикоррозийной обработке и впоследствии порошковой покраске.
? В качестве рабочей жидкости используется специальное авиационное гидравлическое масло.
Интервал рабочих температур окружающей среды которого от -60 до +55њС.
Соответственно применением данного масла достигаются постоянные параметры работы,
а именно в холодное время года амортизаторы будут работать без изменений характеристик.
? Уплотнительные манжеты (сальники) передние и задние 1118 нового образца.
? Комплекты пыльников амортизаторов и отбойников Sachs.
? Полиуретановый сайлентблок заднего амортизатора (полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы).
? Рабочие характеристики от заводских настроек до любой возможной конфигурации.
? Ручная сборка в стерильных условиях.
Теперь непосредственно о начале работ над проектом.
Были заказаны и уже привезены сальники нового образца.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сверху слева направляющая штока амортизатора, справа сальник из неразборной стойки, нижние два ? сальники нового образца.
В сравнении:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слева сальник старого образца, справа нового
Для опытного комплекта были подготовлены 4 корпуса амортизаторов (2 передних и 2 задних). Произведена их обработка на пескоструйном оборудовании:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас корпуса переданы токарю для изготовления специальных гаек для фиксации сальников и штоков на корпусе амортизаторов.
Затем планируется их покраска порошковой краской и сборка.
Далее будут проведены ходовые испытания на моей машине.
Постараюсь как можно подробнее освещать процесс в этой теме
Спасибо за внимание. Продолжение следует?
Совместно с В.Павловым решили сделать комплект собственной подвески для ВАЗов как видим ее мы. Собственно об этом я и решил написать
Данная запись расскажет о начале проектирования и изготовление подвески для автомобилей ВАЗ с передним приводом на штатных комплектующих на основе гидравлических амортизаторов.
Рабочее название проекта AP-Стандарт.
Цель проекта: производство качественного продукта с высокой надежностью, большим сроком службы и требуемыми рабочими характеристиками.
Характеристики и детали:
? Корпуса стоек подвергаются интенсивной антикоррозийной обработке и впоследствии порошковой покраске.
? В качестве рабочей жидкости используется специальное авиационное гидравлическое масло.
Интервал рабочих температур окружающей среды которого от -60 до +55њС.
Соответственно применением данного масла достигаются постоянные параметры работы,
а именно в холодное время года амортизаторы будут работать без изменений характеристик.
? Уплотнительные манжеты (сальники) передние и задние 1118 нового образца.
? Комплекты пыльников амортизаторов и отбойников Sachs.
? Полиуретановый сайлентблок заднего амортизатора (полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы).
? Рабочие характеристики от заводских настроек до любой возможной конфигурации.
? Ручная сборка в стерильных условиях.
Теперь непосредственно о начале работ над проектом.
Были заказаны и уже привезены сальники нового образца.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сверху слева направляющая штока амортизатора, справа сальник из неразборной стойки, нижние два ? сальники нового образца.
В сравнении:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слева сальник старого образца, справа нового
Для опытного комплекта были подготовлены 4 корпуса амортизаторов (2 передних и 2 задних). Произведена их обработка на пескоструйном оборудовании:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас корпуса переданы токарю для изготовления специальных гаек для фиксации сальников и штоков на корпусе амортизаторов.
Затем планируется их покраска порошковой краской и сборка.
Далее будут проведены ходовые испытания на моей машине.
Постараюсь как можно подробнее освещать процесс в этой теме
Спасибо за внимание. Продолжение следует?
m
m8antonov
так вот зачем ты пескоструй искал
Втом числе и для этих целей. Но, увы на Эльмаше\Уралмаше не нашел.
удачи в проекте
Спасибо!
A
AllZZ
Нужное дело. Удачи!
Ориентировочную цену за комплект не скажете?
Ориентировочную цену за комплект не скажете?
m
m8antonov
Нужное дело. Удачи!
Спасибо!
Ориентировочную цену за комплект не скажете?
Пока нет.
Смогу это сделать после окончания сборки комплекта
то е меняем масло и сальник, ну и пыльник с отбойником..
а корпуса штоки и поршня какого производителя
а корпуса штоки и поршня какого производителя
m
m8antonov
то е меняем масло и сальник, ну и пыльник с отбойником..
, закладываем нужные характеристики, хорошо все это дело красим, пружины сразу так же свои будут. Слава, более развернутый ответ сможет дать
а корпуса штоки и поршня какого производителя
Корпуса заводские.
Штоки может быть от тойты приладим, а может и нет...
Главный конструктор придерживается точки зрения, что наши детали соответствуют требуемым параметрам по качеству
п
печенье
уверен что ценник будет over 30k
m
m8antonov
over 30k
Однозначно нет!
И
ИндивидUUM
Подскажите как с Вами связаться? или с Павловым. Очень срочно нужны стойки в круг!!!
напишите в лс контакты.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 16:53]
напишите в лс контакты.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 16:53]
m
m8antonov
Подскажите как с Вами связаться?
Телефон есть в профиле. Можно и через ЛС. Единственное сейчас нет в наличии пока готовых комплектов.
Штоки может быть от тойты приладим,
-1
Главный конструктор придерживается точки зрения, что наши детали соответствуют требуемым параметрам по качеству
+1
Затем планируется их покраска порошковой краской
цвет какой выбрали? На фотке цвет брэнда СС
D
DeadMike††
На фотке цвет брэнда СС
на фотке - результат пескоструя )
От пользователя:љs.enns
На фотке цвет брэнда СС
на фотке - результат пескоструя )
красивый металл
m
m8antonov
цвет какой выбрали?
Цвет Генри Форда - черный
m
m8antonov
Пока корпуса находятся у токаря, решили закончить работу над комплектом регулируемой подвески. Изачально корпуса готовились для моей машины, но затем появилась идея собрать подвеску на стандартных комплектующих. Пришлось отложить до лучших времен
Для тех кому интересно вот фотографии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Корпус полностью оригинальный. Болты VAG
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь корпус стойки смонтирован на поворотный кулак для примерки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня была изготовлена рулевая сошка. Далее все это будет сварено в единое целое и направлено в гальваническую обработку для защиты металла от коррозии.
Надеюсь уже скоро токарь закончит работы и появится возможность полностью собрать комплект стандартной подвески.
Установить на машину планирую его во второй половине августа.
Для тех кому интересно вот фотографии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Корпус полностью оригинальный. Болты VAG
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь корпус стойки смонтирован на поворотный кулак для примерки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня была изготовлена рулевая сошка. Далее все это будет сварено в единое целое и направлено в гальваническую обработку для защиты металла от коррозии.
Надеюсь уже скоро токарь закончит работы и появится возможность полностью собрать комплект стандартной подвески.
Установить на машину планирую его во второй половине августа.
а зачем вон те ухи? рядом с развальным болтом
я так понимаю есть достаточно точное оборудование для приварки деталей к корпусу, для того чтобы трапеция оставалась трапецией да к тому же равнобедренной
я так понимаю есть достаточно точное оборудование для приварки деталей к корпусу, для того чтобы трапеция оставалась трапецией да к тому же равнобедренной
a
alpha_Dog
ура самодельщикам!
планируется ли изменение геометрии рычагов подвески?
планируется ли изменение геометрии рычагов подвески?
m
m8antonov
а зачем вон те ухи? рядом с развальным болтом
Для фиксации углов установки колес. В частности развала
я так понимаю есть достаточно точное оборудование для приварки деталей к
корпусу
Варится все по технологии
m
m8antonov
планируется ли изменение геометрии рычагов подвески?
Пока нет, но планы кое-какие есть
Для фиксации углов установки колес.
пока не догоняю
Варится все по технологии
крута
сошка одна будет? если высота подвески будет меняться рулевым рычагам логично бы в нужной плоскости оставаться, а то сход уходить будет, ну это так в порядке околонаучного бреда
Д
Двенадцатый амурский тигр
логично бы в нужной плоскости оставаться, а то сход уходить будет, ну это так в порядке околонаучного бреда
Кстати далеко не бред, мой низкий таз подвердит
При таком диапазоне высоты надо будет за сошку думать. Только если изхитриться и сделать возможность установки рулевых наконечников наоборот. Некоторые так делают, только там же конус, поэтому переваривают вроде. Или чего-то там колхозят. Короче, надо задуматься над возможностью впихивания наконечников пальцем вниз и пальцем вверх
пальцем вниз и пальцем вверх
не вариант
и не только из-за
только там же конус, поэтому переваривают вроде
а в форме рулевого наконечника
там же бошка вперед приварена они же вроде как правый и левый и тупо переворачивать не выход или ход уменьшится(упрется) (ну тут смотреть еще надо) или линейность движения не линейной станет
да, точно, они изогнутые только не вперед , а назад и могут начать в железо упираться(брызговик да?)
это на пузотерах не страшно, там колеса один хрен сильно не поворачивают))))))
а вот если поворачивать то еще и крепление к рейке можно повредить тк угол поворота тяги относительно рейки очень увеличится при неправильном креплении наконечника
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 14:20]
Д
Двенадцатый амурский тигр
поэтому переваривают вроде
Вот я дурак. Не переваривают, а пересверливают. Да ещё и наконечники от классики берут, он потолще вроде
для пузотеры это вариант если правый с левым поменять чтобы форма изгиба осталась прежней
то здесь все сложнее
а как реализовано на именитых железяках?
может запатентовать сошку регулируемую по высоте на шлицах и гайками фиксируемую
надо бросать курить
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 15:49]
то здесь все сложнее
а как реализовано на именитых железяках?
может запатентовать сошку регулируемую по высоте на шлицах и гайками фиксируемую
надо бросать курить
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 15:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.