Хрипит блин, чинить или менять?

Собственно, хрипит блин сзади. Раньше не хрипел. Никогда с установкой и ремонтом музыки не сталкивался, вопрос - есть смысл чинить или проще сменить блины? Насколько я понимаю, блины не очень дорогие Хертц, с виду обычные блины (не разбираюсь). Возможно вопрос глупый, но я реально не секу.
0
Inmost
2 / 0
Машина ВАЗ 2109, может это из-за каких-то проводов? Есть кто-нить, кто может помочь с этим?
PS Про ателье понятно, но боюсь, что там мне по ушам проездят.
0
Demisc
подключи в другую машину, проверь контакты, могли окислиться
0
Uzanto
можно попробовать дунуть :-D
или проводки подпоять
0
veb
перекинь их местами, ну или проводки хотя бы. Если захрипит другой - разбираться в проводах или голове, если тотже - либо сам блин, либо может туда мусору налипло, особливо всякие магнитные шайбочки - винтики и прочие ненужные предметы.
0
467804
захрипел-под замену. нельзя давать на полную
0 / 1
Lev.S_Ekb
давать можно, только скорее всего не поможет.

имхо - под замену.
0
Олег:ыч
если руки из того места и есть компрессор, то можно попробовать продуть. Знакомый отдал два блина (коаксиалки 6х9), мембраны не двигались вообще, все было забито мусором. Открутил снизу со стороны магнита болт и снял верхние два динамика-пищалки. Приподнял мембрану до выхода катушки из магнитной системы и в образовавшуюся щель дунул воздухом от компрессора. Все это проделал несколько раз. Собрал в обратном порядке. Работает до сих пор без нареканий уже как 4 года.
Есть некоторые модели динамиков, у которых катушка не выходит из магнитной системы (например Sony), их восстановить сложнее, но все таки можно. Для этого понадобится пинцет, малярный (бумажный) скотч, клей-подойдет любой "Момент", кроме 3-х секундного, дихлорэтан (продается в любом магазине радиодеталей), паяльник и компрессор, ну и немного времени. Снимаем верхние динамики-пищалки, отпаиваем провода от них и откладываем в сторону. Далее пропитываем дихлорэтаном мембрану в том месте, где она приклеена к корпусу по всему периметру и аккуратно, стараясь не порвать мембрану отклеиваем ее от корпуса. Снимается очень легко, главное хорошо промочить и подождать, пока клей размягчится. Тоже самое проделать с подвесом. Вытащить мембрану из корпуса, продуть ее воздухом. Продуть магнитную систему. Если есть металлическая стружка, то оторвав небольшой кусочек скотча заталкиваем его в магнитную систему и проводим его по кругу вокруг магнита. Проделать так несколько раз до исчезновения стружки и еще раз продуть все воздухом. Все, можно собирать. Удаляем остатки старого клея с корпуса динамика (пропитать дихлорэтаном и удалить размягченный клей). Нанести клей на подвес и мембрану, установить ее в корпус динамика и отцентровать. Я просто нажимал в центр мембраны и двигал мембрану до исчезновения шоркающих звуков. Подключаем к магнитоле и проверяем как играет, если хрипит-надо еще центровать. Сильно громко включать для проверки не стоит, т.к мембрана еще не приклеилась. Если все ок, то устанавливаем и припаиваем верхние динамики. Даем просохнуть около суток. Я сушить не стал, сразу же установил в машину и поехал с музыкой :cool: . Просто, пока клей не высохнет не надо включать громко.
0
От пользователя veb
перекинь их местами, ну или проводки хотя бы

Спасибо, хороший совет.
От пользователя walleron2012
захрипел-под замену


От пользователя Lev.S_Ekb
имхо - под замену

Блин, второй-то хорошо играет :-(
От пользователя Олег:ыч
если руки из того места

Ну где-то рядом с тем местом, почти :-)
0
Lev.S_Ekb
Старые продай.. Есть люди вообще без звука, на первое время возьмут.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.