ВАЗ-2114 проблема с ЭБУ.
Доброго времени суток!Нужен совет или помощь в устранении трабла,а проблема в следующем: ВАЗ 14-ой модели,2004г.в.,151000км пробег,проблема в том что машина не едет должным образом.Только чуток резче на акселератор нажмешь - провал,машина дергается,разгона нет,и только после 3тыс.об/мин.,начинает
более менее понимать и принимать,иногда без педалирования не заводится.Давление в рампе в норме,компрессия относительно равномерная(почти во всех цилиндрах 13),клапана отрегулировали,ремни и ролик,свечи,вв провода поменяны!При диагностике СО почти в норме,СН высокий,датчик ДМРВ при заглушенном
двигателе кажет 1,16
поставили новый-СН упал,СО норма,результат-стало чуть лучше(стала меньше дергаться)но при этом на заглушенном двигателе показывает 1,04 .Поставили новые мозги-ПОЕХАЛА...Сервисмены говорят менять ДМРВ и ЭБУ,с ДМРВ согласен,а вот с мозгами что делать?Как-то лечится или на
выброс и приобретать новые?
К
Котяра96
может ДМРВ не тот поставили? заместо 034 допустим 116 или наоборот. Если перепутать- и не поедет она толком.. а ЭБУ поменяли под данный ДМРВ. Я бы посмотрел,какой дмрв стоял раньше и какой поставили сейчас. если разные- то может можно и без замены мозгов обойтись =) накрайняк- поменятоь программу
на ЭБУ под данный ДМРВ
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 13:07]
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 13:07]
L
Lev.S_Ekb
А мозги какие стоят? bosch или январь? если bosch, то теоретически они могут быть причиной.
H
HakeR
ДМРВ не более 1,02 должен быть. а в идеале 0,96
ЭБУ поменяли под данный ДМРВ
ЭБУ бошь,ДМРВ 116 стоял,пробовал 034 дак машина вообще еле работала,обороты прыгали....Ставлю новый ДМРВ 116-ый сразу начинает заводится как положено,но не едет Поможет ли прошивка?И еще вопрос:не выйдет ли из строя новый ДМРВ если некоторое время ездить со старым неисправным ЭБУ ?
не выйдет ли из строя новый ДМРВ если некоторое время ездить со старым неисправным ЭБУ ?
Если гофра сухая- нет.
A
Agress
У меня симптомы были те же все выличилось заменой катушки зажигания!
Машина 2114 2004г.в
Машина 2114 2004г.в
чем она может быть увлажнена?
Маслом из за малой вентиляции картера, от чего портится ДМРВ.
n
nofixedaddress
ЭБУ бошь,ДМРВ 116 стоял,пробовал 034
ДМРВ НА БОШ ставить надо 037 на 8клапанов
почисти дроссельный узел
форсунки
прошей у Виталия торетто,там и ошибку вычеслишь
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 20:03]
откуда такие знатоки то беруться...
а если у человека не вошь 1.5.4 а 7.9.7 тоже 37 ставить?
а если у человека не вошь 1.5.4 а 7.9.7 тоже 37 ставить?
n
nofixedaddress
,но как вычислить помер ЭБУ или нет?
Дак вот тебе и надо ехать к диагносту хорошему, если бы ЭБУ умер, по-моему ты не завелся бы это раз, два помер он или нет ты выяснишь только во-время диагностики, которой если он сдох может не состояться
а если у человека не вошь 1.5.4 а 7.9.7 тоже 37 ставить?
Я тупанул да, короче есть диагност Виталий торетто на е1, он заливает свою прошивку под которую 037мой работает, прошивка собственного производства, моя машина работает на ней хорошо, думаю как он с отпуска вернется съезди, а щас почисти все эти вещи, так как я думаю без эбу ты бы не завелся
Но на диагностике видно,что на ДМРВ 1,04 кажет (ДМРВ новое и проверено на другой машине 0,96 как раз таки)Значит что-то в ЭБУ наедается...или ? какие еще подводные камни?Если прошивка и замена ДМРВ исправит,то я готов,а если нет,то какой смысл шить убитое Товарищи знатоки и диагносты,поправьте если не прав ну и дайте правильный совет....
S
Serega9X
не едет должным образом.Только чуток резче на акселератор нажмешь - провал,машина дергается,разгона нет,и только после 3тыс.об/мин.,начинает более менее понимать и принимать,иногда без педалирования не заводится
У меня подобные сиптомы были при забитом катализаторе. ХХ нормальный, а вот после 3т.об/мин - ёзатычка в виде забитого катализатора.
Менее вероятные причины, при которых могут быть схожие симптомы:
-прогар прокладки ГБЦ между 2-3 цилиндрами (на ДВС 2111 происходит примерно на 150-200т.км, его легко определить, измерив компрессию);
-Возможно умирающий БН, забитая сеточка в баке, забитый топливный фильтр. При этом машине не будет хватать бензина на на больших оборотах под нагрузкой...
Это форсунки барахлят стопудово,также было,новые не бери лучше эти продуй,и ещё сетку в баке меняй обязательно
j
june1981
Афтар, у меня была такая проблема, погорели мозги, поменял. После начала троить на низких оборотах, на диагностике сказали что нет качественной искры при низких оборотах в паре 1-4 цилиндры, поменял модуль зажигания - и все поехало
т.е. мозги в любом случае менять надо?Сегодня взял машину жены(14-у о которой выше написано) прокатился,сегодня дергания и провалов почти нет,но на мой взгляд тянет хреновато...жена тоже говорит,что временами только дергаться машина стала и еще сегодня обороты плавать начали после запуска(запустилась со второго раза)Отмирает ЭБУ или что-то другое влияет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.