Генератор на новых "Калинах"
к
калина-малина
На "калине" 2011г.в. в отличие от старых машин (2007 -2008гг.) нет натяжителя ремня генератора, а натянут вусмерть. У друга загудел подшипник, разобрали, ко всему прочему загнуло якорь. Когда все перебрали ремень натягивали монтировкой , по другому никак. У меня тоже начинает гудеть (пробег
9000тыс.) вот и думаю переделать всю конструкцию : натяж. ролик+ сам натяжитель и т.д. Кто-нибудь столкнулся с такой тягомотиной, ребята подскажите? Кстати с гарантии сошел, не считаю нужной.
B
Blackston™(4х4forever)
с гарантии сошел,
вот потому и колхозите
пробег 9000тыс
поменяли бы по гарантии
Кстати с гарантии сошел, не считаю нужной.
да раз в 15 тыщ отдать в среднем 3000 за работу не так уж много и не париться
тоже как и у автора калина 2011г.в пробег 8тыш.км пока не гудит но тоже обратил внимание на эту байду в генераторе. Машина правда на гарантии пока, но думаю в дальнейшем буду переделывать на человеческое крепление. Буду мониторить тему
М
Мак08
поменяли бы по гарантии
Ненадолго хватает. Мы в таких случаях рекомендуем владельцам купить кронштейн, натяжитель и все остальное, ибо просто замена гены по гарантии - это трата времени. Конструкция без натяжителя - идиотизм.
I
ISM
Простите за off, но.... При покупке новой Калины надо:
1. Убрать ЭБУ от печки
2. Заменить крепление генератора
что еще я не знаю?
1. Убрать ЭБУ от печки
2. Заменить крепление генератора
что еще я не знаю?
D
Demon_V
владельцам купить кронштейн, натяжитель и все остальное, ибо просто замена гены по гарантии
блин вот ещё одна страшилка! сколько это будет стоить?
и ещё - у меня дворник задний отказал времени нет пока на гарантию ехать. диагноз понятен по отзывам - моторедуктор под замену...
M
Muxeu
Конструкция без натяжителя - идиотизм.
да ладно, не одни калины/гранты так ездят. Идиотизм делать это с вазовским качеством... Что называется "или трусики оденьте или крестик снимите"
М
МузОбоз
Ненадолго хватает. Мы в таких случаях рекомендуем владельцам купить кронштейн, натяжитель и все остальное, ибо просто замена гены по гарантии - это трата времени. Конструкция без натяжителя - идиотизм.
поддержу. У меня полетел на 7тыс. Сейчас 16 тыс., вроде тишина, брат проехал 20 тыс. тоже тихо.
А так-то очень неприятно, особенно где-нить вдали от цивилизации, гудит так, что башка трещит. Если навернется, то поменяю по гарантии и установлю с натяжителем.
блин
вот ещё одна страшилка!
некоторые до 7 тыс. км 3 раза уже поменяли.
У меня на старой калине прошел 110 тыс. и из обслуживания было только замена подшипника на 65тыс. км(перестраховка) и ремень на 95тыс. поменял, по словам ВА, он должен был тыщ 5 назад еще порваться, с этим и продал.
сколько это будет стоить?
вроде с запчастями 1200.Не знаю только это с работой или нет
U
Uzanto
Кстати с гарантии сошел, не считаю нужной.
лох-это судьба
к
калина-малина
так же мыслишь, спасибо за совет. Все эти пампасы стоят 800руб. без работы, кстати кронштейн похоже одинаков, менять не надо.
к
калина-малина
по твоим данным скорее всего с работой,а так где-то 800руб.
к
калина-малина
не смешно пацан.
М
МузОбоз
лох-это судьба
а нафига на 8кл. гарантия? там ломаться то нечему, а за твои бабки тебе еще и мозги все съедят.Я понимаю машины где кондюки,абс и т.д., там да, а тут все самому можно на коленке сделать.
кстати кронштейн похоже одинаков, менять не надо.
да там только запчасти докупить, все крепления стандартные
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 00:12]
D
DeadMike††
не конструктивно
М
Мак08
да ладно, не одни калины/гранты так ездят.
Миш, а навскидку, у кого ремень гены без натяжителя?
K
Keragazzz
Миш, а навскидку, у кого ремень гены без натяжителя?
я не миша, но чпокусы все без натяжителя, 2ой точно
к
калина-малина
вот именно, если бы еще на сервисах спецы работали, а так...эти деньги лучше потратить на непосредственную поломку, чем этим за "работу"
очередной "полевой ремонт"
свернули шпильку с натяжителя генератора
магазы закрыты, но есть дрель сверла и болт м8
старую шляпу пришлось стачивать иначе м6 не войдет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зы солласен что легче и проще купить новый но обстоятельства
зыы этот кронштейн теперь вечный
свернули шпильку с натяжителя генератора
магазы закрыты, но есть дрель сверла и болт м8
старую шляпу пришлось стачивать иначе м6 не войдет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зы солласен что легче и проще купить новый но обстоятельства
зыы этот кронштейн теперь вечный
A
-=Alexander=-
С нормальным натяжителем у меня генератор уже 120 тысяч ездит, менял мост диодный и регулятор напряжения. Зачем портить нормальную обкатанную конструкцию какой-то херней одному автовазу наверно известно.
M
Muxeu
С нормальным натяжителем у меня генератор уже 120 тысяч ездит, менял мост диодный и регулятор напряжения. Зачем портить нормальную обкатанную конструкцию какой-то херней одному автовазу наверно известно.
ну типа же круто и современние, как с этими обводными роликами от Gates, типа ведь именитый бренд все дела, а результат. Думаю с ремнями и генераторами так же.
D
DeadMike††
Зачем портить нормальную обкатанную конструкцию какой-то херней одному автовазу наверно известно.
это происки империалистов - ренониссан
ачем портить нормальную обкатанную конструкцию
просто калина получилась настолько удачной в плане надежности что предпосылки к поломкам пришлось создавать искусственно)))
на смене генератора зарабатывают все: производители, продавцы, сервисы
есть риск что натяжители вообще исчезнут из свободной продажи
как на приоре кстати с их наличием/отсутствием
экономия 100500мг железа , на классике не было натяжников, на карбовых зубилах тоже......
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 13:17]
v
veb
на карбовых зубилах тоже......
да ладно. Не было ролика, но натяжка то регулировалась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.