Пар-дым от двигателя
R
Recenzer
Приветствую всех. Проблема такая на 21099 инж. после поездки поставил машину у дома и заглушил, после этого из под капота повалил пар, собсно вскипел, снова завёл, включился вентилятор...вообщем подождал пока не пройдёт пар, открыл капот, под ним вся правая часть была забрызгана тосолом. Спустя
неделю(не было времени заниматся) осмотрелся и нашёл порванный патрубок возле блока идущий к печке, оторвал болтающийся кусок, натянул посильнее, благо длинна вроде как позволяла и затянул новым хомутом, залил тосола, далее завёл, спустя какое то время от двигателя, со стороны которая ближе к салону
начал идти толи пар толи дым, помойму вообще без запаха(хотя может нюх плохой) и не прекращался минут 30 пока наблюдал за всем этим. Тосол вроде не уходил. И собственно хочется спросить что это? остатки тосола, который вытек, испаряются или же случилось что посерьёзней после вскипания?
Заранее благодарен за ответы.
Заранее благодарен за ответы.
К
Котяра96
способ проверить-немного подождать. Если пар (а это скорей всего он) пройдет- то остатки. если нет-искать прорыв. Я лично склоняюсь к мнению,что с патрубка печного тосол натек на коллектор. по прошествии некоторого времени коллектор нагрелся и тосол с него и околоколлекторной местности начал
испаряться. отсюда и весь сыр-бор
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 04:34]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 04:34]
V
VictorNT
нашёл порванный патрубок возле блока идущий к печке, оторвал болтающийся кусок, натянул посильнее, благо длинна вроде как позволяла и затянул новым хомутом,
патрубок новый ставь. У этого длины не хватит - его порвет. И подушки КПП и двига посмотри, т.к. возможно, уставшие.
S
Sana1234
патрубок новый надо поставить
как уже было сказано
а лучше все поменять
как уже было сказано
а лучше все поменять
М
Монтичелли
остатки тосола, который вытек, испаряются
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.