Сложно ли самому поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2111?
L
Linkey
Добрый день. Собственно в теме и вопрос. Сложно ли самому поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2111, 8кл.,инж.? Ранее не менял и не видел, как меняют. Есть ли какие-нибудь подводные камни, о которых в книгах естественно не напишут? Спасибо.
K
KROT
Не сложно. Если есть руки, голова, набор ключей, набор головок, понимание процессов и чуть-чуть удачи :-) В любом случае сломать что-то серьезное сложно ( ну разве что сорвать резьбу шпильки ролика натяжителя в ГБЦ )
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
p
pronator teres
Запасись крепким воротком с трубой, бывает болт шкива генератора стронуть очень непросто.
B
Blackston™(4х4forever)
возьми головку на 19 и вороток надень на болт и проверни стартером и
получи либо сорваные грани на болте,либо свернутую головку болта...
говенный совет однако
так на автомобилях с АКПП или вариатором откручивают, потому что нет другого способа заблокировать коленвал.
Если авто с МКПП то лучше включить пятую, сильно держать педаль тормоза помощником и крутить головкой и воротком.
Второй подводный камень это правильная натяжка ремня. Если натяните как написано в книге то точно не испортите. Профи более правильные способы знают.
Объяснить сложно. Показать - запросто. Могу показать.
Если авто с МКПП то лучше включить пятую, сильно держать педаль тормоза помощником и крутить головкой и воротком.
Второй подводный камень это правильная натяжка ремня. Если натяните как написано в книге то точно не испортите. Профи более правильные способы знают.
Объяснить сложно. Показать - запросто. Могу показать.
B
Blackston™(4х4forever)
так на автомобилях с АКПП или вариатором откручивают, потому что нет другого способа заблокировать коленвал.
лючок около маховика и спец прспособа
S
Stillian
купить ключ для натежения ролика стоит руб 40-50
О
Окулов Дмитрий
Ключ я вроде за 30р покупал усиленный. Поднять не сложно. Когда в соседнем городе это случилось (ремень порвало на 11й 8кл), то менял, а жена помогала. После этого она сказала, что могла бы даже сама поменять. Единственная ошибка, которую я сделал- не в ту сторону ролик натянул. Ключа небыло. Надо
против часовой стрелки. Двигатель 8кл, бояться нечего. Не загнет ничего.
M
Mephis†°
D
DeadMike††
ролик заменить на вариант старого образца, т.к. старый ролик был двухрядный.
ага
а потом искать ключ под старый ролик..
ибо в ма%ахE7ах ключи тока под ролики н\о
S
Serega9X
На маховике тоже есть метка. Если открыть резинку, что смотрит на вас над сцеплением и покрутить маховик, то париться с воротком со снятием шкива к/в не придётся.
Единственное - метку какой-то враг народа сделал не очень приметную. По этому я аккуратно на нейтралке кручу маховик широкой отвёрткой, иначе метку можно пропустить.
M
Mephis†°
а потом искать ключ под старый ролик..
ибо в ма%ахE7ах ключи тока под ролики н\о
нет там ключа под старый ролик. Там на 27 вроде ключ обычный нужен, узкий правда, но такой сделать ниче не стоит) у меня был от шлифмашинки какой то вроде, в аккурат подходил.
Так что, советую.
Для переделки надо купить пару изделий и собственно ролик. Вроде и шпильку заменить придется, а я ее просто выкрутил чуть и все норм было.
d
dmi30596
Профи более правильные способы знают
Я понял о ком речь
M
Mephis†°
Единственное - метку какой-то враг народа сделал не очень приметную. По этому я аккуратно на нейтралке кручу маховик широкой отвёрткой, иначе метку можно пропустить.
да, с меткой беда прям. но, можно ее примерно поймать, шкивом к/в, а потом искать на маховике через окошко.
e
el gato negro
30 минут
Берешь мурзилку. Куришь.
Берешь ключи и головки и вперед.
Натяжка: по длинному пролету ремень должен поворачиваться от руки на 90 градусов, не более.
И Это. При одном обороте колена распред делает два оборота. Так что отвертак в первый или 4-й горшок засунь через колодец. А там по меткам ставь, как отвертку поднимет.
http://www.vaz-autos.ru/2109/2_14.htm
Да, ключик хитрый нужен для натяжки.
M
Mephis†°
Натяжка: по длинному пролету ремень должен поворачиваться от руки на 90 градусов, не более.
ну и, если ремень перетянут- будет гул такой исходить от него )))
k
kokoSS
все это фигня, вот гогда шпонка какая нибудь завалится и ненайти, это да проблема
натяните как написано в книге то точно не испортите
низнаю чо там написано
пока ездел нозубилах проверял натяг поворотом ремня на 90 градусов в середине длинной части
K
KROT
все это фигня, вот гогда шпонка какая нибудь завалится и ненайти, это да проблема
Шкивы при замене ремня снимать не нужно.
C Уважением KROT.
на дороге зимой. сколько болтов данным способом откручено не счесть
за всю свою аффтамабильную жись на дороге только колёса менял
раз 5 наверное
и бенз из канистры заливал
1 раз
чо вы там за мастерские на дорогах устраиваете?
лучше не сталкиваться с такой ерундой, а менять ремень почаще, меняю на 30 тысячах, но сказали, что можно и на 50 менять, самое ломкое не ремень а ролик натяжителя, потому что на ролике 50 тысяч, мне кажется, не проехать.
помню один чудак под мостом на щербакова ( точно под мостом ) снял и перебирал задний мост от уаза
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.